КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вместо предисловия
И руководителей Для инструкторов Пособие Контекст программы Робинзонада Содержание: Вместо предисловия…………………………………………………….…..4 ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….4 О ПРОГРАММЕ……………………………………………………………..5 Идея программы……………………………………………………….5 Краткое содержание программы…………………………………….5 О КОНТЕКСТЕ ПРОГРАММЫ………………………………………...…7 РАБОТА С КОНТЕКСТОМ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ СМЕНЫ……...…11 Организационный период…………………………………….….….11 Этап испытаний……………………………………………………....11 Подготовка к островам……………………………………………....12 Острова….………………………………………………………….…13 Заключительный период смены…………………………………….13 ВОЗМОЖНЫЕ НЕВЕРНЫЕ ПОДХОДЫ ПРИ РАБОТЕ С КОНТЕКСТОМ………………………………………………….…………14 ИНСТРУМЕНТЫ РАБОТЫ С КОНТЕКСТОМ…………………….…...17 Общие психологические методики ……………………...........................19 Безусловное принятие………………………….…………………....19 Активное слушание…………………………………………….……22 Я-сообщение……………………………………………………….…25 Конструктивное разрешение конфликтов………………………….27 Немного о дисциплине и «трудных детях»……………………...…30 Рефрейминг или позитивное переформулирование проблемы…...33 Работа с целями (конкретизация и оформление цели)…………….34 Специфические навыки инструктора Робинзонады …………………..35 Основные принципы позиции инструктора на «Робинзонаде»…..35 Правила и договоренности………………………………………..…37 Свобода выбора………………………………….……………….…..38 Сопровождение в проблеме…………………………………………40 ОБ ИНСТРУКТОРЕ……………………………………………………..…43 Путь к внутреннему ощущению контекста……………………................45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….…46 Друзья, вы держите в руках книгу, в которой мы постарались описать и объяснить основные смыслы и ценности программы "Робинзонада". Мы, группа составителей, просто сияем от радости от того, что нам удалось наконец воплотить в жизнь эту давно витавшую в воздухе идею, и очень надеемся, что наша радость перейдет и к вам, дорогие читатели. Не стоит, наверное, принимать этот труд за панацею и единственное средство, которое позволит вам сразу вникнуть в суть программы – многому придется учиться на собственном опыте, многое предстоит постигнуть на основании собственных проб, открытий и впечатлений, однако мы очень надеемся, что эта книга поможет вам понять, чем же так замечательна Робинзонада и на что нужно обращать внимание в первую очередь. Поэтому мы НАСТОЙЧИВО ПРОСИМ ПРОЧЕСТЬ, ВОСПРИНЯТЬ И ОСОЗНАТЬ ВСЁ, ЧТО ЗДЕСЬ НАПИСАНО! Хочется сразу сказать, что мы только в начале нашего пути, и этот вариант книги является своего рода бета-версией, поскольку многое нужно будет дополнять, разворачивать и «раскрашивать». Поэтому мы заранее просим прощения за возможные пересечения в тексте, за недостаточное количество примеров и за несколько рваный стиль повествования. Нашему детищу еще предстоит расти и развиваться, однако уже сейчас оно может поведать вам немало нового и увлекательного. Мы очень надеемся, что эта книга в совокупности с опытом, полученном на уик-енде Робинзонады поможет вам разобраться во многих премудростях контекста программы и подогреет интерес и желание работать непосредственно на смене с максимальной отдачей.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 186; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |