КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Режимы работы якорно-швартовных устройств
Реферат по дисциплине «Технология розничных услуг в банке» Тема: Порядок оформления и исполнения завещания по вкладу
Специальность: 2-25 01 33 Розничные услуги в банке
Разработала учащаяся группы 03-11 Я.П. Гринь Руководитель Л.В. Шамалова
Шпилевые и брашпильные электроприводы должны обеспечивать: 1. возможность их использования при любом состоянии моря; 2. надежность и безопасность действия; 3. возможность пуска в ход при полной нагрузке; 4. поддержание необходимого вращающего момента при замедлении скорости выбирания якорной цепи вплоть до полной остановки; 5. соизмеримость развиваемых усилий с прочностью якорной цепи или швартовного троса; 6. способность удержать якорь на весу в случае прекращения подачи электроэнергии к электроприводу; 7. регулирование частоты вращения электропривода при подъёме и спуске якоря; 8. удобство, простоту управления и плавность работы. Правила Регистра РФ устанавливают, что мощность привода якорногомеханизма должна обеспечивать выбирание любой из якорных цепей со скоростью не менее 10 м/мин, при тяговом усилии F1 на звёздочке, не менее определённого по формуле: , где p – вес погонного метра якорной цепи, Н/м; h – условная глубина якорной стоянки, м; G – вес якоря, Н. Привод должен обеспечивать выбирание якорной цепи с указанными скоростью и тяговым усилием в течение не менее 30 минут без перерыва, а также спуск одного якоря на условную глубину якорной стоянки. При подходе якоря к клюзу привод должен обеспечивать скорость втягивания якоря в клюз не более 7 м/мин. Кроме того, привод якорного механизма должен обеспечивать одновременное выбирание двух свободно висящих якорей с половины условной глубины[4]. Привод швартовного механизма должен обеспечивать непрерывное выбирание швартового троса при номинальном тяговом усилии с номинальной тяговой скоростью в течение не менее 30 минут. Скорость выбирания швартовного троса, как правило, не должна превышать 18 м/мин при номинальном тяговом усилии. Привод швартовного механизма должен быть способен развивать усилие в тросе не менее двукратного номинального в течение 15 с. Для электроприводов механизмов шпилей и брашпилей должны быть предусмотрены ручные отключающие устройства безопасности, обеспечивающие отключения питания электропривода. При применении электродвигателей переменного тока с короткозамкнутым ротором электропривод якорных механизмов после 30-минутной работы при номинальной нагрузке должен обеспечивать возможность стоянки под током электродвигателя при номинальном напряжении в течение не менее 30 с, а электропривод швартовного механизма – в течение 15 с. На промысловом флоте наибольшее распространение получили контроллерные и релейно-контакторные схемы управления якорно-швартовными устройствами. На плавбазах чаще применяются брашпили по системе Г – Д и швартовые шпили с трёхскоростными асинхронными двигателями. В настоящее время перспективными для применения являются тиристорные схемы управления брашпильными электроприводами, а также автоматические швартовные лебёдки (АШЛ), которые способствуют сокращению времени швартовки за счёт лучшего использования механического привода и удобства работы с тросами. АШЛ обеспечивают автоматическое поддержание заданного усилия в швартовом тросе, предотвращая его провисание при уменьшении натяжения и разрыв при увеличении натяжения. Использование АШЛ исключает необходимость постоянного контроля над состоянием швартовного троса со стороны вахтенных служб, позволяет увеличить срок службы тросов и сократить обслуживающий персонал.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1595; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |