Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор аппаратуры управления




 

 

В пределах срока службы электрооборудования якорно-швартовных механизмов суммарное число включений контактной аппаратуры главной цепи не превышает номинальных значений при полном использовании ее по коммутационной способности. Поэтому выбор аппаратуры данной группы механизмов должен производиться по номинальному току с учетом возможных токов перегрузки и термической стойкости.

Коммутационная аппаратура главных цепей должна отвечать следующим условиям: а) для якорных механизмов ток, протекающий по контактам при нагрузке в цепи, равной 36 d2 H, не должен быть выше номинального тока аппарата при режиме 60 мин; б) для швартовных механизмов ток, протекающий по контактам при выбирании троса с номинальным тяговым усилием, не должен быть выше номинального тока аппарата в режиме 30 мин; в) пусковой ток двигателя при работе на характеристике, обеспечивающей отрыв якоря от грунта (режим стоянки), не должен быть выше 80 % допустимого тока включения аппарата. Номинальный ток аппарата в режиме 30 мин при работе на той же характеристике не должен быть ниже 130 % номинального тока обмоток электродвигателя в режиме 30 мин; г) контакты аппарата переменного тока должны допускать протекание тока перегрузки в течение времени t, удовлетворяющего условию

,

где IН60 — номинальный ток аппарата в режиме 60 мин (или длительном); /ст — ток при заторможенном двигателе в режиме стоянки; 1СТ— расчетное время стоянки под током, равно 15 с для швартовных механизмов.

Ток перегрузки IСT (режим стоянки), проходящий по тиристорам и диодам в режиме 50—60 с, не должен превышать 80 % номинального тока тиристора в длительном режиме.

Выбираем аппаратуру управления для 3Х фазной цепи переменного тока.

1. В качестве 1РТ и 2РТ выбираем тепловое реле типа ТРТ-200: IНОМ=200А, предел регулирования токовой усатавки 0,75÷1,25.

2. Контактор линейный Л типа КМ-2334-2: 3 блок-контакта, главных и 2 вспомогательных, IНОМ=200А;

3. Промежуточное реле РП типа РМЕ24ВРОМ3: 2 контакта замыкающих, 1- размыкающий, Р=17 Вт;

4. Предохранитель 1Пр типа ПДС-2: IНОМ. =20А, IНОМ.ВСТАВКИ=20А, тип плавкой вставки ПВД-2(IКЗ=200А);

5. Кнопки управления КС и КП типа КЕ-011: IНОМ=6,3А.

Аппаратура управления для цепей постоянного тока.

1. Реле обрыва поля РП типа РЭМ-25: количество контактных узлов 1, количество замыкающих контактов 1, IНОМ=5А.

2. Вольтметр в цепи возбуждения V типа М145: пределы измерения 0÷250В, класс точности 2,5.

3. Предохранитель 2Пр, 3Пр типа ПДС-2: IНОМ=20А, IНОМ.ВСТАВКИ=20А, ток предельной разрывной способности при постоянном токе 3000А;

4. Сигнальная лампа ЛС типа Ц – 220-15;

5. Контактор К типа КН2141-12: 1 блок-контакт замыкающий, 1 блок-контакт размыкающий, климовый замыкающий 1;

6. Амперметр А типа М1500: предел измерения 0 - 30 А, класс точности 1,5, угол шкалы 2300;

7. Электромагнитный тормоз ТМ1 и ТМ2 типа ПДП3 со встроенным электромагнитным приводом входящим в комплект двигателя ДПМ;

8. Командоконтроллер серии КМ-1000, изготовленный в исполнении для установки на палубе судна, допустимый длительный ток 10А, допустимый выключающий ток 50А, допустимый отключающий ток (при 220В при индуктивной нагрузке)- 1А.

 

2.9. Расчёт и выбор питающего кабеля и автомата

 

 

Для питания электропривода брашпиля, согласно правил Регистра, выбираем питающий кабель, который прокладывается от ГРЩ по двум фидерам.

1. По таблице электрических нагрузок генераторов судовых ЭС устанавливают режим, в котором приемники электроэнергии, подключенные к РЩ, имеют наибольшую нагрузку. Расчетная мощность с учетом коэффициентов одновременности k0 и запаса kЗАП (учитывает увеличение нагрузки кабеля за счет подключения к запасному фидеру приемника) составляет:

кВт

2. По наибольшей потребляемой мощности определяют полный расчетный ток фидеров РЩ:

A

3. По суммарному расчетному току выбирают сечение питающего кабеля РЩ (сечение равно 3×20 мм2, длина кабеля l\ = L / 2 = 153,2/ 2 ≈ 76м). Для подключения фидера к шинам ГРЩ выбран автомат А3511 на ток 200 А с максимальным расцепителем на номинальный ток 30000 А с установкой на 600 А.

4. По расчетному току по таблице допускаемых нагрузок на кабели с однорядной прокладкой выбирают сечение и жильность кабеля исходя из значения расчётного тока.

Выбираем трёхжильный кабель серии КНР сечением S = 20 мм2.

5. Определяем потери напряжения на участке:

%,

где γ – удельная проводимость меди при температуре 650С.

Так как согласно установленным нормам потери (падение) напряжения ∆UРАСЧ в сетях не должны превышать ∆UДОП =7%, то расчёт был произведен верно.


 

Список литературы

 

 

1. Браславский, И.Я. Справочные данные по элементам электропривода: метод. Указания к проекту / И.Я. Браславский. - Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2010. – 56 с.

2. Браславский, И.Я. Теория электропривода: Методические указания к проекту / И.Я. Браславский. - Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2011. - 69 с.

3. Дранников, В.Г. Автоматизированный электропривод подъёмно-транспортных машин / В.Г. Драников. - М.: Высшая школа, 2011. – 233 с.

4. Иванченко, Ф.К. Расчёты грузоподъёмных и транспортирующих машин / Ф.К. Иванченко. – М.: Высшая школа, 2012. – 189 с.

5. Соколов, М.М. Автоматизированный электропривод общепромышленных механизмов / М.М. Соколов. - М.: Энергия, 2010. – 177с.

6. Фираго, Б.И. Учебно – методическое пособие к курсовому проектированию по теории электропривода / Б.И. Фигаро. – Мн.: БГПА, 2012. – 245 с.

7. Чиликин, М.Г. Теория автоматизированного электропривода: учебное пособие для вузов / М.Г. Чиликин. – М.: Энергия, 2010. – 616 с.

 


 

 

 

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 797; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.