Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к ЯШУ и их электроприводам




 

 

Мощность приводного двигателя якорно- швартового механизма должна обеспечить непрерывное выбирание в течение 30 мин одной якорной цепи с якорем нормальной держащей силы со скоростью не менее 0.15 м/с при тяговом усилии Р1, Н на звёздочке (Р1 зависит от категории цепи и калибра).

Привод швартового механизма должен обеспечить непрерывное выбирание швартового троса при номинальном тяговом усилии с номинальной скоростью в течении не менее 30 мин. Скорость выбирания швартового троса на первом слое набивки на барабане зависит для каждого конкретного случая от тягового усилия. Скорость выбирания троса с помощью швартовной головки при номинальном тяговом усилии должна быть не более 0.3.

При применении электродвигателей переменного тока с короткозамкнутым ротором электроприводы якорно- швартового устройства после 30 мин работы при номинальной нагрузке должны обеспечивать возможность стоянки под током электродвигателя при номинальном напряжении в течении не менее 30с для якорных механизмов и 15с для швартовых механизмов. Для двигателей с переключаемыми полюсами, это требование действительно для работы двигателей с обмоткой создающей наибольший пусковой момент.

Электродвигатели постоянного тока и переменного тока с фазным ротором должны выдерживать указанный выше режим стоянки под током, но при моменте, в два раза превышающий номинальный, причём напряжение может быть ниже номинального[6].

После режима стоянки под током, превышение температуры должно быть не более 130% допустимого значения для применяемой изоляции.

У якорно-швартовых шпилей швартовых лебёдок на ступенях скоростей предназначенных для швартовых операций, должна быть предусмотрена защита от перегрузки электродвигателя

 

1.5. Расчёт и выбор исполнительного двигателя

 

 

Для выбора исполнительного двигателя брашпильного электропривода необходимо построить нагрузочную диаграмму. Для определения указанных величин нормами Регистра РФ устанавливаются исходные данные: масса якоря G масса одного погонного метра якорной цепи q; глубина стоянки H; продолжительность съёмки судна с якоря T; полная длина вытравленной

якорной цепи L; максимальная скорость ветра в пределах технических условий работы брашпильного электропривода; скорость течения воды; приведённая парусящая поверхность надводной части судна.

По заданным исходным данным якорно-швартовного устройства необходимо определить ряд промежуточных величин, с помощью которых строится нагрузочная диаграмма . Рассмотрим поочерёдно стадии съёмки судна с якоря.

Рисунок 4. Нагрузочная диаграмма электропривода якорно-швартовного устройства

 

Первая стадия. Для упрощения расчёта примем, что судно на первой стадии приобретает скорость, равную скорости выбирания цепи. Согласно рисунка 5. на грунте лежит часть якорной цепи OB1, часть цепи B1A1 = l1 провисает в воде. Натяжение цепи у клюза Fk направлено касательно к провисающей в воде цепи в точке A1, натяжение цепи у грунта Fя направлено горизонтально.

Рисунок 5. Процесс снятия судна с якоря

 

Для определения величин Fk и Fя используются следующие выражения:

(2.4.1.)

(2.4.2.)

После начала работы исполнительного двигателя брашпильного устройства и по мере втягивания якорной цепи в клюз судно начинает двигаться в направлении залегания якоря (точка 0).

Уравнение движения принимает вид:

, где

Fг – горизонтальная составляющая якорной цепи у клюза; Fc

равнодействующая сопротивления воды и ветра; D – водоизмещение судна; νс – скорость судна в процессе снятия с якоря; g = 9,81 м/с2 – ускорение свободного падения.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 2865; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.