КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План положенийКинематический синтез кривошипно-ползунного механизма. Кинематический анализ. Первоочередной задачей проектирования кривошипно-ползунного механизма является его синтез, т. е. определение размеров звеньев по некоторым первоначально заданным параметрам. · Ход ползуна S =0.125 м. · Эксцентриситет e =0, т.е. опоры механизма находятся на одном уровне. · Максимальный угол давления между шатуном и кривошипом qmax = Отношение длины кривошипа к длине шатуна l = l1/l2 находим из DAOB: l=l1/l2=sin qmax, (2) l=0.24. Длину кривошипа l 1 определяем из рассмотрения двух крайних положений механизма, определяющих ход ползуна S: S=OB1-OB2=(l1+l2)-(l2-l1)=2l1, (3) Откуда l1=S/2, (4) l1=0.125/2=0.0625 м. Длина шатуна: l2=l1/l, (5) l2=0.0635/0.24=0.264 м. Расстояние от точки А до центра масс S 2 шатуна l3=0.35×l2, (6) l3=0.32×0.26=0.092 м. Угловая скорость кривошипа w : w1=210 План положений - это графическое изображение механизма в n последовательных положениях в пределах одного цикла. План положений строим в двенадцати положениях, равностоящих по углу поворота кривошипа. Причем все положения нумеруем в направлении вращения кривошипа w . Положения остальных звеньев находим путем засечек. За нулевое (начальное) положение принимаем крайнее положение, при котором ползун наиболее удален от кривошипного вала (начало работы хода). Начальное положение кривошипа задается углом j 0, отсчитанным от положительного направления горизонтальной оси кривошипного вала против часовой стрелки. Кривая, последовательно соединяющая центры S , S , S …S масс шатуна в различных его положениях, будет траекторией точки S 2. Выбираем масштабный коэффициент длин ml: m =l2/OA, (7) где l 2 - действительная длина кривошипа, м; OA- изображающий её отрезок на плане положений, мм. ml=0.26/300 =0.000866 м/мм. Отрезок AB, изображающий длину шатуна l 2на плане положений, будет: AB=l2/ml, (8) AB=0.26/0.000866= 300 мм. Расстояние от точки А до центра масс S 2 шатуна на плане положений: AS2=l3/ml, (9) AS2=0.085/0.000866 =98.15 мм. Вычерчиваем индикаторную диаграмму с таким же масштабом перемещения ms =0.000866м/мм, в каком представлен план положений механизма, для которой выбираем масштабный коэффициент давления: mp=Pmax/Lp, (10) где Pmax -максимальное давление в поршне, МПа. Lp -изображающий его отрезок на индикаторной диаграмме, мм. mp=4/192=0.02083 МПа/мм. Кинематическую схему механизма вычерчиваем на листе 1 в указанном масштабном коэффициенте ml =0.000866м/мм.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |