КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Этап 9. Расчет реальной стоимости образцов, переплаты (недоплаты)
Умножая цену базового образца на комплексный обобщенный показатель оцениваемого товара, можно определить, какова реальная стоимость данного товара и насколько потребитель переплачивает (положительное значение) или недоплачивает (отрицательное значение) за данный товар, исходя из его потребительских параметров (таблица 10). Таблица 10—Реальная стоимость образцов зефира, переплата (недоплата)
Примечание — Источник: собственная разработка.
Этап 10. Определение индекса стоимости товара Iэп (группового показателя по экономическим параметрам) по отношению к цене базового образца. Цены всех образцов следует предварительно привести к одной массе (например, за 100 г продукта) или одному объему, пересчитав их, учитывая наиболее распространенную расфасовку среди образцов. Расчет проводится по формуле 8
, (8)
где Iэп — групповой показатель по экономическим параметрам (индекс стоимости); З, Зо — полные затраты потребителя (цена реализации и пр. расходы на доведение продукта до готовности к употреблению, если они имеют место) по оцениваему товару и базовому образцу соответственно.
Этап 11. Определение индекса конкурентоспособности К оцениваемого товара по отношению к базовому образцу. Расчет производится по формуле 9
(9)
Результаты расчета представлены в таблице 11. Базовый образец включать в данную таблицу нецелесообразно, т.к. у него значения всех показателей равны 1.
Таблица 11—Оценка конкурентоспособности образцов зефира
Примечание — Источник: собственная разработка.
Если индекс конкурентоспособности К < 1, то оцениваемый товар уступает базовому образцу по конкурентоспособности, если К > 1, то превосходит его, а если К = 1, то конкурентоспособность товаров равна.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 779; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |