Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы исследований




Список оформляется в алфавитном порядке (14 шрифтом 1,5 интервалом).

Образец оформления списка литературы

Примерная форма оценочного листа члена ГАК

ФИО студента ______________________________________________________________,

№ группы ____________________.

 

№ п/п ПОКАЗАТЕЛИ ДП ПОКАЗАТЕЛИ ЗАЩИТЫ ОЦЕНКА
  Степень полноты обзора выбранной темы. Ясность, четкость, последовательность изложения Качество оформления ДП: общий уровень грамотности, стиль изложения, соответствие требованиям стандарта   Практическое применение результатов работы Понятийно-терминологический аппарат Доклад (композиция, полнота представления работы, убежденность автора, культура речи, манера, контактность) Компьютерная презентация (информативность, ясность, логичность) Ответы на вопросы комиссии (правильность, полнота ответа, аргументация, точность)  
1.                
2.                
3.                
4.                
5.                

 

 

«_____»___________________20_________год.

Итоговая оценка - __________________________.

Член ГЭК _______________________________________________(ФИО, подпись).

Приложение 11

* Правильной оформление библиографического источника можно сверить в самой книге на первой странице.

 

Книга одного автора (эта запись не указывается)

1. Абашева И.И. Речь о речи. Коммуникативная система человека. – М.: Логос, 2011. – 432 с.

Книга иностранного автора

2. Белл Р.Т. Социолингвистика. Цели и методы / пер. с англ. – М.: Междунар. Отношения, 2009. – 123 с.

 

Книга двух и более авторов

Крылова М.А., Александрова М. Р. Индустрия гостеприимства.- М.: Нар. образование, 2010. – 234 с.

 

Книга двух и более авторов, под редакцией

Крылова М.А., Александрова М. Р., Авдеева О.Н. Индустрия гостеприимства / под редакцией Ф.Ф. Королева. – М.: ПАРНАС, 2012. – 456 с.

Учебник одного автора

Андреева О.Н. Гостеприимство: учеб. для высш. учеб. заведений.- 5-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 345 с.

Учебник нескольких авторов

Самсоненко Т.А., Андреева О.Н. Гостеприимство: учеб. для высш. учеб. заведений.- 2-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 345 с.

 

Учебник без автора

История гостеприиства: учеб. пособ. Для СПО: в 2 ч. Ч. 2: / под ред. Академика РАО П.П. Пискунова. – М.: Сфера, 2012. - 456 с.

 

Статья в журнале

 

Войнович М.А. Метафоры Интернета // Вопр. Философии. – 2009. - №11. – С. 45-89.

 

Статья в газете

Богуславский В.В. Современные гостиницы России // Современник.- 2014. – 1- 31 марта. - № 2 (123 – 212). – С. 127.

 

Ссылки на электронные ресурсы

Фамилия автора (если есть), Название книги, учебника и т.д., далее обязательно указать

[Электронный ресурс]. URL: http: // yufjfjnf kdfjfjkdf (дата обращения: 06.11.2014).

 

Пример: Парпалк Р. Обращение в Интернете// Персональный сайт Романа Парпалка.- 2009.- 10 декабря [Электронный ресурс]. URL: http: // yufjfjnf kdfjfjkdf (дата обращения: 06.11.2014).

Приложение 12

1. Анализ – процесс мыслительного или фактического разложения целого на составные части. Анализ позволяет выявить строение исследуемого объекта, его структуру.

2. Синтез - процесс мыслительного или фактического воссоединения, объединение частей, свойств в единое целое. Сущность синтеза – объединить различные теоретические суждения, утверждения, в результате чего осуществляется перенос знаний на другой уровень или другую сферу.

3. Индукция – способ обобщения.

4. Дедукция – способ рассуждения, позволяющий на основе логических правил из общих данных выводить конкретные предположения и выводы.

5. Классификация – разделение множества свойств или отношений предметов на классы и иерархически соподчиненные им подклассы.

6. Сравнение – сопоставление объектов с целью выявления их сходства или различия между ними.

7. Обобщение – мыслительный переход от класса рассматриваемых отдельных объектов на более высокую степень абстракции путем выявления общих признаков.

8. Наблюдение – систематическое, преднамеренное, целенаправленноевосприятие объекта.

9. Опросные методы -целенаправленное получение информации путем устного (беседа, интервью) и письменного (анкетирование, тестирование) опроса.

10. Эксперимент – целенаправленное изучение какого- либо явления действительности в контролируемых и направляемых условиях.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 190; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.