КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Графическая часть курсового проекта
Последовательность сборки редуктора Смазка зацеплений и подшипников Выбор муфты Для соединения вала электродвигателя и ведущего вала редуктора необходима муфта. Наиболее часто в приводах общего назначения используются упругие втулочно-пальцевые муфты [4]. Муфта выбирается по величине передаваемого вращающего момента и диаметрам вала электродвигателя и ведущего вала редуктора (табл.7.1. [1]).
Для смазки зацеплений и подшипников (при частоте вращения вала > 1500 об/мин) используются жидкие масла (табл.10.1 [1]), для смазки подшипников, значительно удаленных от масленой ванны, и при частоте вращения <1500 об/мин, применяются консистентные смазки. Объем заливаемого в картер масла должен быть: – не меньше (0,4…0,8) N литров, где N – передаваемая мощность; – в редукторах с нижним расположением червяка уровень масла не должен превышать линию, проходящую через ось нижнего тела качения подшипника; – глубина погружения зубчатого колеса в масло не должна превышать высоты зуба; – глубина масляного слоя в картере должна быть не менее (5…10) m. Исходя из указанных требований и площади картера определяется объем масла и его максимальный и минимальный уровень. Жидкое масло заливается через смотровое окно, уровень его контролируется с помощью маслоуказателей (рис.10.3 [1]), слив отработанного масла осуществляется через маслосливное отверстие, закрываемое маслосливными пробками (рис.10.4 [1]). Пополнение подшипниковых гнезд консистентной смазкой осуществляется с помощью прессмасленок (рис.10.6 [1]).
В этом разделе приводится последовательность установки всех деталей на каждый вал редуктора, установки каждого вала в корпус редуктора, установки крышек подшипниковых узлов и крышки редуктора.
Сборочный чертеж редуктора выполняется на листе ф.А1. Редуктор вычерчивается в двух проекциях с таким количеством разрезов и сечений, чтобы были видны все детали. На чертеже проставляются габаритные размеры редуктора, межосевые расстояния и размеры всех сопряжений с указанием их характера (поля допусков и квалитеты точности), а так же номера деталей, под которыми они будут внесены в спецификацию. На свободном поле чертежа указываются технические требования к сборке редуктора. Примеры выполнения сборочных чертежей см. [2] рис.13.3.1. –13.4.3; 13.6.1. – 13.6.3; 13.8.1. – 13.9.1. Рабочие чертежи деталей выполняются на листе формата А1, разделенном на стандартные форматки: одна – А2 (чертеж корпусной детали) и две – А3 (чертежи зубчатого (червячного) колеса и вала, сопряженного с этим колесом. Рабочий чертеж зубчатого (червячного) колеса, червяка должен содержать предусмотренную ГОСТ таблицу параметров зацепления. Рабочий чертеж корпусной детали должен иметь столько разрезов и сечения, что бы была полностью понятна конструкция детали. На рабочем чертеже должны быть указаны все размеры, необходимые для изготовления детали, шероховатость поверхностей, обрабатываемых по этому чертежу, поля допусков и квалитеты точности сопрягаемых поверхностей, допускаемые отклонения формы и расположения поверхностей [5]. Примеры выполнения рабочих чертежей см. [1] рис. 3.6; 3.9; 3.25; 3.27; 5.8; 9.13…9.18. Общий вид привода в двух проекциях вычерчивается на листе ф. А1. На чертеже указываются габаритные размеры привода и необходимые присоединительные размеры. На свободном поле вычерчивается кинематическая схема привода.
Маркировка составных частей курсового проекта. (Условные обозначения: А – номер задания; Б – номер варианта исходных данных; В – номер узла на чертеже общего вида привода; Г – номер детали на сборочном чертеже) Расчетно-пояснительная записка КП.ДМ. АБ.00.00.ЗП Чертеж общего вида привода КП.ДМ.АБ.00.00.ВО Спецификация к чертежу общего вида привода КП.ДМ.АБ.00.00.Сп Сборочный чертеж редуктора КП.ДМ.АБ.0В.00.Сб Спецификация к сборочному чертежу КП.ДМ.АБ.0В.00.Сп Рабочий чертеж детали КП.ДМ.АБ.0В.0Г.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |