КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Категории обслуженных граждан за 2013 – 2014 годы
Анализ основных показателей гостиницы «Зори Ваха», ее сильные и слабые стороны Рассмотрим основные показатели гостиницы «Зори Ваха», которые непосредственно влияют на фактор потребительского спроса клиента. Профессиональная культура -это система качеств, обеспечивающая уровень трудовой, профессиональной деятельности и определяющая отношение человека к труду. При этом общая культура определяется осознанием социальной значимости своего труда и профессии, готовности эффективно и качественно решать возникающие производственные задачи, совершенствовать профессиональные навыки и квалификацию, т.е. собственно профессиональную культуру, предполагающую специальные знания, умения и навыки. Персонал гостиницы «Зори Ваха» должен создавать атмосферу гостеприимства. Персонал гостиницы постоянно находится в процессе коммуникаций с клиентами, друг с другом, руководителями, представителями различных организаций. Коммуникативная сторона общения - это процесс обмена информацией и ее понимание. При этом важно знать и соблюдать этикет, или правила поведения, принятые в обществе. Вопрос о повторяемости клиентуры очень важен для современных гостиниц, в частности и для гостиницы «Зори Ваха». Основные клиенты, которые проживают и получают необходимые услуги от гостницы, относятся: - граждане, выполняющие работу вахтовым методом на определнный срок, которые командируются в населенный пункт пгт. Излучинск и обратно домой; - граждане, которые участвуют в различных соревнованиях на территории пгт. Излучинск; - граждане, которые приезжают с других территории для участия в выставочных работах, посещение презентации, а также на курсах повышения квалификации и семинарах в школьных общеобразовательных учреждениях. По сравнению с 2013г. наблюдается увеличение количества проживающих клиентов на 36,2%. Все услуги по размещению и обслуживанию клиентов предоставлялись в полном объеме в установленные сроки. О хорошем качестве предоставляемых услуг говорит отсутствие жалоб клиентов. Отметим сильные и слабые стороны гостиницы «Зори Ваха» (Таблица 4). Высокая конкурентоспособность обуславливается наличием следующих признаков: - удовлетворенность потребителей и их готовность купить повторно продукцию этой гостиницы; - общество, акционеры, партнеры не имеют претензий к деятельности гостиницы «Зори Ваха»; - работники гордятся своим участием в деятельности компании гостиницы «Зори Ваха», а посторонние считают за честь трудиться в этой гостинице. Конкурентоспособность фирмы определяется ее производственным и финансово-коммерческим потенциалом, достаточным для того, чтобы удержать или расширить занимаемую долю рынка в условиях конкурентной борьбы. Важно отметить, что гостиница «Зори Ваха» является единственной на территории пгт. Излучинск Нижневартовского района, что не имеет конкурентов в данной местности. Таблица 4
В целом деятельность гостиницы «Зори Ваха» достаточно эффективна. В то же время необходимо: 1. Избегать формального подхода к планированию. Планировать количество обслуженных граждан с учетом фактических показателей текущего года, сезонной востребованности. 2. Оптимизировать деятельность гостиницы по обеспечению загруженности специалистов в течении дня. 3.Рационально использовать рабочее время. 4.Повысить организационный уровень деятельности гостиницы «Зори Ваха». 5. Повышать качество оказываемых услуг посредством использования интерактивных технологий работы с клиентами, повышения уровня информированности и удовлетворенности клиентов. 6. Повышать профессиональный уровень сотрудников гостиницы «Зори Ваха».
ГЛАВА 3 ВЫРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ДЛЯ ГОСТИНИЦЫ «ЗОРИ ВАХА»
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 572; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |