Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маяки, указывающие путь к баальбеку 1 страница




О

ГОРОДА БОГОВ

ДОКАЗАТЕЛЬСТВА БОЖЕСТВЕННОГО РУКОВОДСТВА

Мало кто знает, почему наша планета называется Землей (Earth). В действительности ее название происходит от имени древнего города Эриду, где археологи нашли самые первые сви­детельства шумерской цивилизации. Эриду был не только пер­вым городом шумеров, но и первым поселением богов. В его названии E.RI.DU отражается его прежняя история, так как буквально это означает "Дом, построенный в Дальней земле" — это имя как нельзя более подходило для пришельцев с планеты Нибиру. В шумерских летописях говорится, что город Эриду при­надлежал богу Энки, которому до прибытия его брата Энлиля было поручено ведать Землей. Строительство этого первого го­рода на Земле запечатлено в шумерской поэме "Сказание об Энки и Эриду":

Властелин водных глубин, царь Энки... Построил свой дом... В Эриду он построил Дом на берегу... Царь Энки... построил дом:

Он поднял Эриду из земли Как большую гору;

В хорошем месте он построил его.

Но почему же тогда археологи не обнаружили никаких сле­дов прежнего обитания богов? Самое простое объяснение со­стоит в том, что прежний город Эриду был сметен Потопом и его покрыл слой грязи — настолько толстый, что даже если бы ^| археологи точно знали, где искать, им пришлось бы потратить всю жизнь, чтобы раскопать его. Но на самом деле не осталось ничего, что свидетельствовало бы о прежнем поселении, так что когда археологи достигли уровня шумерского Эриду, при­мерно 3800 лет до РХ, они отложили лопаты в сторону.

Другие поселения богов после Потопа также были затопле­


ны и похоронены под слоем грязи. Как мы пришли к такому выводу? В 1976 году Закария Ситчин опубликовал замечательное исследование, подтверждающее утверждения шумеров о том, что их города были построены по "извечному плану" богов. И Сит­чин убедился, что размещения древних шумерских городов дей­ствительно соответствовало точному плану: все они были распо­ложены на равном расстоянии друг от друга на трех осях, пере­секающихся в точке, где находится Сиппар (рис. 16). Самым юж­ным из этих городов был Эриду, стоявший у самого побережья Персидского залива.

У шумеров было, разумеется, достаточно познаний в обла­сти геометрии, чтобы разработать такой проект, однако имеется одна важная подробность, которая свидетельствует о том, что здесь принимали участие высшие силы? ось, проходящая через Бад-Тйбиру, Шуруппак, Ниппур, Ларак и Сиппар, лежит точ­но под углом в 45 градусов к меридиану, проходящему через


двуглавую гору Арарат. А гора Арарат — превосходный ориен­тир, расположенный в 500 милях к северу.

Значение этой геометрической планировки полностью про­яснилось, когда Закария Ситчин расшифровал смысл названий городов.

В центре этой схемы находится Ниппур, город Энлиля, глав­ного бога. Его название по-шумерски было в действительности NIBRU.KI, что означает "Место Нибиру на Земле". Шумеры называли это место DUR.AN.KI — "Связь Неба с Землей". На­значение Ниппура выяснилось благодаря упоминанию в шумер­ских надписях "высокой колонны, достигающей неба", а также пиктографическому обозначению бога Энлиля — "Властителя приказов", — на этой пиктограмме изображены башня и радар­ная установка (см. рис. 17).

Следующий город к северо-западу от Ниппура был, по-ви­димому, LA.RA.AK. Его местоположение еще не установлено археологами, но он упоминается в древних текстах наряду с дру­гими, уже найденными городами. Его название буквально озна­чает — "Увидев яркий свет".

Сиппар, один из главных пунктов этой схемы, был горо­дом шумерского бога UTU, известного аккадцам под именем Шамаш. Его имя означает — "Сияющий", "Тот, который осве­щает". В более поздних ближневосточных языках "Сиппар" пере­водится также как "Птица". Совсем не случайно такие определе­ния, связанные с полетом, применяются к богу Уту/Шамаш, — ведь это был бог Гелиополиса, который поднимался в небеса и летал там в своем MU и поэтому стал известен как Гелиос — бог Солнца, летавший по небу в сияющей колеснице.

Ну, а что же другие города? Город Ларса, или, точнее LA.AR.SA, означает — "Вижу красный свет". Лагаш, или LA.AG.ASH, означает — "Вижу свет прямо впереди"; вероят­


но, речь идет о расположенном поблизости промышленном цен­тре BAD.TIBIRA, "Освещенное место, где готовится руда". На­конец, здесь был город Шуруппак — SHU.RUP.PAK — "Место хорошего здоровья". Это был город богини Нинхурсаг, и в нем, без сомнения, находился медицинский центр богов.

Исследовав все эти названия и план размещения городов, Закария Ситчин пришел к заключению, что в допотопные вре­мена здесь находился "треугольный посадочный коридор" с кос­мическим аэропортом в Сиппаре и "диспетчерским пунктом" в Ниппуре. Насколько такая версия вероятна?

Нам трудно сейчас оценить, насколько это место было удоб­но для посадки космических кораблей, так как завалы от Пото­па совершенно изменили первоначальный вид местности. Одна­ко нам известно, что в этом районе было много натурального топлива, которое просачивалось на поверхность еще во времена Шумера. Предположение о том, что Сиппар являлся древним космическим центром, откуда запускались в "небо" ракеты, подтверждается тем, что этот город ассоциируется с именем бога Уту/Шамаш, так как в последующие'времена он был хорошо, известен как бог ракет. Ситчин отмечает, что, когда Сиппар после Потопа был восстановлен в качестве города Уту, шумерские писцы упоминали о том, что в храме был установлен громад­ный A.PIN — "Предмет, прорывающийся сквозь". Этим терми­ном, видимо, обозначалась ракета, возможно — музейный экс­понат, поставленный там в память о Сиппаре как о первом кос­мическом центре.

Если Ситчин прав, то города Шумера были сосредоточены в очень специфической местности — именно в южной части Месопотамии. Это удивительным образом решает один из самых интересных вопросов шумерской цивилизации, поскольку ис­торики постоянно размышляли над тем, почему на северную Месопотамию не распространился ранний расцвет юга.

НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА БААЛЬБЕК

После того как Потоп уничтожил существовавшие до него средства космического сообщения, когда воды успокоились, боги возвратились на Землю. В Библии говорится, что Ной сошел на землю из ковчега на горе Арарат. Первое, что он сделал, — сжег нескольких животных на жертвеннике, принеся в дар Господу. Господь "почувствовал благоухание жертвы, и это было Ему угод­но". В "Поэме о Гильгамеше" также говорится, что боги "почув­ствовали приятый запах" и "как мухи кружили вокруг". Вряд ли


это истинная история, так как Ной старался любой ценой со­хранить каждое животное, а с другой стороны, как боги могли посадить свой летательный аппарат на склоне горы? Так что ско­рее всего должно было пройти какое-то время, и празднество, вероятно, происходило несколько позже и в другом месте. Под­робности того, как Ной и его семейство перебрались с Арарата на свои земли дальше на юг, так и не были раскрыты, но, на мой взгляд, это связано с таинственным местом — Баальбеком в Ливане.

Баальбск считался древним, как само время, и, согласно легенде, именно там Гелиос останавливался на отдых в своей колеснице. Так что этот город не был связан с главными пункта­ми общей схемы (в отличие от других древних городов). Это по­зволяет предположить, что он был построен в самые древние времена до Потопа. И тогда то, что некоторые камни в стенах Баальбека отличаются от остальных, может означать, что они были положены позже — в ходе реконструкции после Потопа.

О древнейшей истории Баальбека нет никаких письменных источников, но в "Поэме о Гильгамеше" сказано, что для воз­душного сообщения он использовался в шумерское время. В-по-эме описываются приключения Гильгамеша — правителя шу­мерского города Урука и его друга Энкиду примерно в 2900 году до РХ. Гильгамеш, который считал себя на две трети богом и на одну треть человеком, был озабочен проблемой бессмертия. Зна­чительная часть повествования посвящена описанию того, как герой ищет обиталище богов в "кедровых горах". О целях своих поисков он говорит сам: "Я воздвигну себе вечный Shem"!

Когда~Гильгамец1 и его друг-добрались до кедрового леса, оказалось, что он окружен оградой с пропущенным через нее электрическим током.

Энкиду сказал Гильгамешу:

"Друг мой, давай не будем ходить в этот лес. Когда я открыл ворота, у меня парализовало руку ".

Набравшись мужества, герои все же продолжали путь, пока им не преградило дорогу механическое чудовище Хумбаба — "пасть чудовища изрыгала огонь", "его дыхание было смер­тельно":

Они стояли и смотрели в лес. Они видели, как высоки кедры. Они осмотрели вход в лес.


Там, где проходил Хумбаба, — там оставались просеки;

Просеки были прямые и проход хороший.

Они осмотрели кедровую гору,

Обиталище богов, престол трона Ирнини/Инанны.

Путь Гильгамеша точно определяется упоминанием о кед­ровом лесе. В настоящее время кедр является национальной эм­блемой Ливана (хотя, к сожалению, кедров здесь осталось со­всем немного). В древности Ливан славился как поставщик кед­рового леса, который использовался, в частности, при строи­тельстве храма Соломона. Тех, кто читает это древнее сказание, удивляет — зачем пять тысяч лет назад нужно было так охранять эти кедры. Но следующая цитата объясняет, что в действитель­ности охранялось находившееся рядом с кедровым лесом обита­лище богов. Что представляет собой это обиталище богов, ста­новится ясно, когда Гильгамеш, проснувшись, говорит Энкиду:

"Мой друг, я видел третий сон, И этот сон, привидевшийся мне, был ужасен. В небесах раздался гром, и земля задрожала, Свет померк, и наступила тьма;

Потом вдруг засверкали молнии и вспыхнуло пламя;

Сгустились тучи и разразился страшный ливень. Затем свет угас, пламя потухло, и землю осыпало пеплом ".

Далее на сцене появляется Шамаш — бог ракет, он помо­гает Гильгамешу справиться с могучим Хумбабой. Однако Гиль­гамешу так и не суждено было пройти через кедровый лес и достичь своей цели. Инанна пытается соблазнить Гильгамеша. Сопротивляясь ее посягательствам, он перечисляет длинный список своих любовниц. Повествование заканчивается тем, что разгневанная Инанна прогоняет Гильгамеша и Энкиду обратно в город Урук.

"Поэма о Гильгамеше" не только подтверждает, что Бааль-бек в Ливане служил посадочной площадкой для воздушных кораблей, но и полностью совпадает с тем, что мы знаем о шу­мерских богах. Все это согласуется с другими шумерскими запи­сями, согласно которым этот город находится под управлением бога Ишкур (известного также под именем Адад), так как Уту/ Шамаш, бог ракет, приходился'ему сыном. Не могло дело обой-


тись и без Инанны, так как, во-первых, она слыла летающей богиней, а во-вторых — была сестрой-близнецом Уту. На Ближ­нем Востоке в течение тысячелетия поклонялись богам Уту и Инанне, и храмы Баальбека и поныне посвящены им под ины­ми именами — Юпитера, Меркурия и Венеры, соответственно.

Как же Баальбек вписывается в легенду о Ное и Потопе? В легенде говорится, что после Потопа ковчег пристал к горе Ара­рат. Но все научные факты и легенды свидетельствуют о том, что после Потопа сельское хозяйство начало развиваться в долине Бекаа, где находится Баальбек. Это говорит в пользу версии о том, что Баальбек пережил Вселенский потоп и, когда боги воз­вратились, стал надежным убежищем для них. Как же Ной и его семья добрались от Арарата в долину Бекаа? В одной из версий о встрече на горе Арарат на сцене появляется богиня Иштар/Инан-на. В вавилонской версии "Поэмы о Гильгамеше" мы находим примечательную параллель с библейской историей о радуге и о соглашении Бога с человеком. Но в этом сказании вместо Гос­пода появляется богиня Иштар:,

"...она подняла ожерелье из драгоценных камней, которое Ану изготовил по ее желанию [и сказала]: "О вы, присутствую­щие здесь боги, так же верно, как то, что я не забуду это ожере­лье из ляпис-лазури у себя на шее, я буду помнить эти дни и никогда не забуду их!"

Таким образом, возможно, именно Иштар, обозревая за­топленную землю, первой увидела причаливший к суше ковчег. Возможно, именно она благополучно доставила Ноя и его се­мью назад в Баальбек?

В мечети Карак-Ну, в 20 милях к югу от Баальбека, нахо­дится необычная могила — говорят, это могила Ноя. Местная легенда гласит, что Ной был очень высок ростом и мог стоять над долиной Бекаа одной ногой на вершине Ливанских гор на западе, другой — на Антиливанских горах на востоке! Согласно легенде, в этой "могиле" похоронена одна нога Ноя. Но по офи­циальной версии в ней зарыт "просто обломок древнего водо­провода". На основании легенды, а также учитывая благораспо­ложение богов к Ною, вполне -можно предположить, что эта "могила" необычайного вида (шестидесяти футов в длину и не­сколько футов в ширину) скрывает в себе крыло древнего воз­духоплавательного аппарата.

О том, что Ной и его потомки поселились вначале в долине Бекаа, свидетельствует тот факт, что именно там впервые нача­ло развиваться сельское хозяйство. Ученые были озадачены тем, что сельское хозяйство возникло прежде всего в горах Ближнего •


Востока, но удивляться этому нет оснований, потому что после Великого потопа низинные земли представляли собой сплош­ные озера и болота. В Библии говорится, что Ной "стал земле­дельцем" (крестьянином) и "посадил виноградник"'. Профес­сор Сэмюел Крамер сделал перевод одной шумерской таблич­ки, из которой ясно, что в горах Ливана после Потопа возникли первые зачатки сельского хозяйства:

Энлйль взошел на вершину и поднял глаза;

Он посмотрел вниз: там, внизу вода разлилась как

море. Он посмотрел наверх: там в горах росли пахучие

кедры.. Он принес ячмень и посеял его на террасах в горах. Он принес всхожие зерна И посеял их на террасах в горах.

Не подлежит сомнению, что именно Баальбек, а не Арарат, стал после Потопа основным центром жизни богов и людей.

Ситчин нашел поразительное географическое доказатель­ство того, что Баальбек стал после Потопа главной посадочной площадкой для богов. Задним числом это представляется доста­точно очевидным, но до Ситчина никто никогда не замечал, что огромная каменная платформа Баальбека находится на рав­ном расстоянии между пирамидами Гизы и горой Святой Ека­терины на Синайском полуострове (см. рис. 18).

Каково значение горы Святой Екатерины? Помимо того, что это одно из самых священных религиозных мест в мире, она — и это еще более важно — самая высокая гора в Синае — 8700 футов (2900 м) над уровнем моря.

Религиозное значение горы Святой Екатерины восходит к 330 году н.э. В этом году по приказу Елены, матери императора Константина, здесь над корнями куста была выстроена неболь­шая часовня. Согласно традиционному сказанию, это был Горя­щий куст, в котором 3400 лет назад Господь явил себя Моисею. Этот куст был настолько свят, что все попытки пересадить его ветки в другое место не удавались. Гора получила свое название от великомученицы Екатерины, которая обратилась в христиан­ство, подвергалась пыткам и была обезглавлена в начале четвер-


того столетия. По преданию, ее тело исчезло,, и лишь несколько столетий спустя будто бы было найдено монахами на горе, ко­торая носит ныне ее имя.

По соседству с горой Святой Екатерины, к югу от нее, сто­ит гора Синай высотой в 7500 футов (2500 м). Гора Синай и гора Святой Екатерины вместе образуют внушительную двуглавую вершину, которая соответствует двум главным пирамидам Гизы. Можно ли себе представить, что такое геометрическое'соответ­ствие (Гиза—Синай—Баальбек) возникло случайно?

Как уже говорилось в главе 4, пирамиды Гизы были пер­воначально облицованы отполированными плитами из белого известняка, что позволяло увидеть их невооруженным глазом на большом расстоянии. Морис Шатлен, бывший научный со­трудник НАСА, который был ведущим разработчиком в про­ектах "Аполлон-Луна", отмечал, что "...в космосе она (Вели­


кая пирамида) видна на экране радара значительно дальше бла­годаря наклону своих стен, которые отражают лучи радара пер­пендикулярно, если падают на них под углом 38 градусов к го­ризонту".

Морис Шатлен подсчитал, что пирамида первоначально представляла собой "радарный рефлектор с установочным фак­тором в 600 миллионов для длины волн в 2 см". Если перевести это на язык профанов, это означает, что это бьы чрезвычайно мощный рефлектор!

Слова Шатлена перекликаются с древней шумерской по­эмой, в которой описывается роль Великой пирамиды в системе аэронавигации, оснащенной "пульсирующим лучом", "идущим с неба на землю":

Дом Богов с острой верхушкой

Оснащен для движения с Неба к Земле.

Дом, освещенный внутри красноватым Небесным

огнем, С пульсирующим лучом, достигающим вдаль и вширь;

От вида его благоговейный трепет охватывает

тело, Дом, порождающий благоговение и страх, высокая

гора гор, Твое творение велико, грандиозно И непостижимо для человека.

Что же касается платформы Баальбека, то теперь-то мы можем понять надобность в таких огромных камнях (см. главу 3), поскольку они должны были выдерживать огромные нагрузки и вертикальные усилия. Текстуальные доказательства, географи­ческие доказательства и физические свидетельства — все схо­дится в подтверждение того, что Баальбек проектировался как посадочная площадка для ракетных кораблей богов,

СУДЬБА ВЕЛИКОЙ ПИРАМИДЫ

Теперь с помощью Закарии Ситчина мы попытаемся вос­становить некоторые ключевые моменты из истории Великой пирамиды. Проведенное Ситчином исследование древних тек­стов показало, что многократные ссылки на E.KUR ("Дом как гора") в действительности имели в виду два разных объекта. В одних случаях почти наверняка имелся в виду зиккурат (ступен-


чатая пирамида) E.KUR Энлиля в Ниппуре. Другой же E.KUR находился в Африке — в землях Нижнего мира. Свидетельства об этом содержатся в аккадском тексте, называющемся "Лудлул Бель Немеки", где рассказывается о некоем злом боге, который "ушел из Экура, миновал горизонт и удалился в Нижний мир". Можем ли мы утверждать, что Экур Нижнего мира — это и была Великая пирамида? В одной поэме, посвященной богине Нин-хурсаг, об этом говорится вполне определенно:

Дом светлый и темный, Дом Небес ч Земли, Построенный для шемов;

Дом Богов с острой вершиной.

Поскольку зиккураты в Месопотамии были с плоской вер­хушкой, одна только Великая пирамида подходила под описа­ние "Дома с острой вершиной". И к тому же каждый, кто с благоговением смотрел на пирамиду, стоя у ее подножия, не­пременно описал бы ее этими словами — "Дом как гора".

И далее в этой поэме продолжается описание Экура такими словами, что у Закарии Ситчина не осталось ни малейших.со­мнений в том, что здесь точно перечисляются все характеристи­ки Великой пирамиды. "Ее основание, — говорится, — облаче­но благоговением". Вход в него — "как пасть громадного драко­на, раскрытая в ожидании". Две каменных плиты над дверью — "как два лезвия кинжала, отпугивающие врагов." Камера цари­цы "охраняется мечами, рубящими от рассвета до темноты". Боль­шая галерея: "Ее свод как радуга, там кончается темнота; она облечена благоговением; ее сочленения как коршун с когтями, готовыми схватить добычу". Предкамера: "вход на вершину горы" с засовом и замком... соскальзывающий во внушающее благого­вение место". Все это — точь-в-точь описание внутренности Великой пирамиды!

Установление Великой пирамиды как одного из двух Эку-ров дало возможность дать новое толкование древних текстов, и в особенности так называемых "Мифов Кура"» варианты кото­рых были найдены на шумерском, аккадском и ассирийском языках. В " Мифах Кура" описывается грандиозная битва между богами — последователями Энлиля и Энки в различных "ку­рах" — "горных" землях, закончившаяся драматическим эпи­логом в Экуре, или же в Великой пирамиде. Как говорилось в главе 6, эта война началась из-за того, что земли бога Энлиля бьыи захвачены египетским богом Сетом и его последователя­ми, бежавшими от мщения Гора.


Теперь нам понятно, почему Сет создал такую проблему. Захватив Ливан, он подчинил влиянию Энки всю сеть воздуш­ных сообщений — Баальбек, Гизу и гору Святой Екатерины. Как мы вскоре увидим, тем самым были сорваны также все уже под­готовленные планы по строительству новых космических линий в Иерусалиме и в центральном Синае. Последовавший в резуль­тате этого ожесточенный конфликт выражал борьбу между Эн-лилем и Энки и их наследниками — Нинуртой и Мардуком, за власть над богами на Земле.

Эта война была больше похожа на побоище. При поддержке Адада (Ишкура) и Иштар (Инанна) Нинурта использовал мощ­ное оружие для разрушения поселения богов и людей, и реки окрасились кровью. В текстах описывается отступление против­ника в горные районы Синая и в страну Куш — ныне Судан, — где их преследовали и жестоко разгромили. Это был беспощад­ный разгром с целью уничтожить поселения людей на землях Синая и без околичностей заявить, что Ближний Восток остает­ся владением Энлиля.

Завершающий этап войны состоялся в Экуре — в Великой пирамиде. Согласно месопотамскому тексту, осажденные боги воздвигли оборонительный пояс, который не могло сокрушить оружие Нинурта. В одном из драматических эпизодов молодой бог Гор при попытке ускользнуть из Экура был ослеплен2. В этот момент вмешалась богиня — мать Нинхурсаг и начала перего­воры о капитуляции. Происходившая мирная конференция очень подробно описана в тексте поэмы "Я пою песню матери Богов ".

Каковы доказательства того, что война богов была реально­стью, а не мифом? Однажды, читая журнал "Нейшнл джиогра-фик", я встретил там весьма необычную фотографию горы в Судане. Эта гора, Джебель-Баркал, была как будто разорвана какой-то страшной силой.

Джебель-Баркал — странная и жуткая гора. Она возвышает­ся на 300 футов (100 м) над плоской пустынной равниной Суда­на, в миле от берегов Нила и поблизости от Напата — столицы и религиозного центра древней Нубии (известной также под на­званием царства Куш). Сама гора считается священной. У ее под-ножья лежит разрушенный храмовый комплекс, почитаемый как южное обиталище египетского бога Амона.

Исследователи Национального географического общества особенно заинтересовались вершиной горы, где они обнаружи­ли на высоте 260 футов (87 м) какие-то надписи — эти надписи "были высечены в самом высоком, недоступном месте горы".


По словам Тимоти Кенделла, это было колоссальное техничес­кое достижение, так как надпись была сделана на почти недося­гаемом месте.,

Что же побудило кого-то в те далекие времена воздвигнуть этот мемориал на вершине? Кенделл и его коллеги нашли здесь прямо внутри горы изображение сидящего бога Амона. Они не стали обсуждать вопрос о том, что это была за катастрофа, в результате которой гора была фактически расколота до самой середины и покрыта внутри копотью. Но они обратили внима­ние на то, что "на вершине горы имелась изборожденная волно­образными полосами и усыпанная щебнем плоская площадка". Эти мелкие закопченные камни представляли собой следы мощ­ного взрыва, который когда-то разрушил эту гору.

Другим свидетельством, подтверждающим реальность вой­ны богов, является само состояние Великой пирамиды. Мы уже говорили о том, что описание пирамиды точно совпадает с де­талями, описанными в одной шумерской поэме. Теперь мы при­ведем дополнительные свидетельства, доказывающие, что это был тот самый Экур, где война богов завершилась жестокой осадой.

Одним из таких доказательств является таинственный коло­дец, который был вырыт в Подземной камере Великой пирами­ды. В одном вавилонском тексте имеется подтверждение того, что колодец бьш вырыт во время осады братом бога Ра — Нергалом, чтобы иметь возможность продолжать оборону пирамиды:

Водяной камень. Верхушечный камень, •

...камень...

...властитель Нергал

Напряг свои силы.

Он... защитную дверь...

Он обратил к небесам свой взор,

Он глубоко копал, то что дает жизнь...

...в Доме

Он накормил их.

В древних текстах рассказывается, как после капитуляций богов — сторонников Энки победоносный Нинурта вошел в Экур и разгромил там все. Подобное описание его действий, расшиф­рованное Ситчином, дает дальнейшие подтверждения тому, что Экур действительно был идентичен Великой пирамиде, и, та­ким образом, доказывает, что война богов была подлинным ис­торическим событием.


В древнем тексте, известном под аббревиатурой "LUGAL-E", говорится, что Нинурта был разочарован тем, что война закон­чилась мирным соглашением, а не сокрушительным разгромом противника. Поэтому он обрушил свою ярость на оборудование, оставшееся в Экуре. Осматривая находившиеся внутри "камни" (кристаллы?), Нинурта распоряжался, как с ними поступить — уничтожить или взять с собой. По-видимому, в камере царицы он нашел "Камень (SHAM) Судьбы" — камень с красным от­тенком. Нинурта приказал выломать его и уничтожить. Он объяс­нил, что сила камня использовалась для того, чтобы "пленить меня, убить меня, следить за мной, чтобы схватить и.убить". Этот камень описывается в поэме, посвященной богине Нин-хурсаг, следующим образом: "Он источал силу, как лев, на ко­торого ни^то не смеет напасть". В настоящее время загадочная ниша в камере царицы стоит пустая, и ее назначение иначе никак нельзя объяснить.

Далее Нинурта поднялся по Большой галерее к камере царя. Там он нашел GUG — "Камень, определяющий направление":

"Тогда, в этот день, Определяющий судьбы, Нинурта вытащил, камень GUG из его ниши и разбил его". Он велел также удалить запирающее устройство с тремя знаками: SU — "Вертикальный камень", KA.SHUR.RA — "Устрашающий, Чистый камень, который открывает" и SAG.KAL — "Упрямый камень, который находится впереди".

Затем, вернувшись по Большой галерее обратно, Нинурта сломал или удалил, как посчитал нужным, разноцветные "кам­ни", создававшие эффект радуги. В тексте называется 22 из этих пар камней, или кристаллов, названия остальных, к сожале­нию, не удалось разобрать. В настоящее время в стенах Великой пирамиды, над уклоном Большой галереи, имеется 27 пар пус­тых ниш, и еще одна пара — на Большой ступени.

Наконец был снят верхний камень, венчающий пирами­ду, — UL — "Высокий как небо". В свете текста "LUGAL-E" довольно любопытно, что некоторые авторы полагают, будто в первоначальном проекте пирамиды строители так^и задумали ее без верхнего камня!

Каждая подробность текста с поразительной точностью бук­вально во всем совпадает с тем, что мы и сегодня еще можем увидеть в пирамиде.

Так закончилась эпоха Великой пирамиды. Такова была судь­ба, которую предвидела богиня Нинхурсаг, полагая, что это необходимая цена за заключение мира между воюющими бога­ми. В тексте "LUGAL-E" приводятся ее слова:


Я отправлюсь

В Дом, где начинается Измерение Хорд Где Ашар поднимает глаза на Ану. Я разрежу хорду Ради воюющих богов.

О чем же говорит Нинхурсаг? Какую функцию по измере­нию хорды выполняла Великая пирамида? Хорда — это отрезок прямой линии, соединяющий две точки кривой, например по­верхности Земли. Отрезок прямой линии, соединяющий Вели­кую пирамиду с Баальбеком, представляла собой хорду, абсо­лютно равную по длине хорде от горы Святой Екатерины до Баальбека.

Неизбежным выводом из этого является то, что пирамиды служили визуальными ориентирами для пилотов космических кораблей, которые приближались для посадки в Баадьбеке, но назначение пирамид, разумеется, не ограничивалась ролью про­стых радарных рефлекторов. По описаниям древних текстов, где-то внутри пирамиды существовала навигационная система мая­ков и радаров, благодаря которой на небо и на землю наклады­валась "сетка". В точности как писали шумеры, это действитель­но был дом как гора — "построенный для shem'ов — воздуш­ных кораблей".

Предоставим последнее слово самой богине Нинхурсаг:

"Я госпожа. Ану определил мою судьбу:

Я дочь Ану.

Энлиль добавил к моей великой судьбе — Я его сестра-принцесса. Боги вручили в мои руки Управление полетами Земля—Небо. Я мать воздушных кораблей (shems). Эрешкчгаль препоручила мне место, где находятся инструменты управления полетами;

Великий ориентир,

Гору, из-за которой встает Уту (Шамаш),

Я установила в качестве своей платформы ".




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.066 сек.