КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Типы и структуры коммуникаций маркетинга предприятия, их цели и задачи
Стратегии ценообразования в маркетинге Основные факторы, влияющие на ценообразование в маркетинге Цена как средство достижения целей маркетинга. Цена — один из самых гибких, но, вместе с тем, и наиболее сложных элементов маркетинга. Выделяют ряд этапов формирования цены: — установление цены; — ее адаптация; — варьирование ценами. Каждый из этапов играет важную роль в процессе ценообразования. В процессе установления цены решается ряд важных задач: — постановка задачи ценообразования; — определение спроса; — оценка издержек; — анализ затрат, цен и предложений конкурентов; — выбор метода ценообразования; — окончательное установление цены. Проблема ценообразования предусматривает взаимосвязь двух составляющих: 1) общей ценовой стратегии; 2) адаптационного механизма, который зависит от совокупности факторов: географического, ситуационного, психологического и т.д.
Компании часто сталкиваются с ситуациями, когда они вынуждены изменять цены. В каждом случае требуются тщательный анализ совокупности факторов, прежде чем будет принято решение об ответных действиях. Позитивный вариант - если компания заранее просчитывает и определяет стратегию действий при возможном наступлении прогнозируемой ситуации. При проведении ценового маркетинга фирма учитывает действие многочисленных «факторов влияния» на цену, в частности:
Существует около 20 разных по своему содержанию стратегий ценообразования:
К основным средствам коммуникации относятся: реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз, личные продажи и прямой маркетинг. В условиях субъективного восприятия товара (услуги) важным фактором эффективности коммуникации является определение целевой аудитории, на привлечение которой она рассчитана. Различают каналы личной и неличной коммуникации. Каждый из них играет важную роль. Необходимо их эффективное использование. Чрезвычайно сложная проблема — определение бюджета продвижения. Как правило, компании могут манипулировать средствами, направляя их в то русло, которое в данный момент представляется наиболее предпочтительным.
Основные элементы системы интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Основные направления коммуникационной политики: реклама, public relations, персональные продажи и средства стимулирования сбыта.
37. Понятие и сущность рекламы и ее виды. Из неличных форм коммуникации важнейшая роль принадлежит рекламе, являющейся наиболее общим для различных форм деятельности, мощным стимулирующим фактором. Различают: информативную, увещевательную, напоминающую рекламу. Информативна я реклама преобладает на этапе выведения товара на рынок, ее цель состоит в формировании первичного спроса. Увещевательная (или убеждающая) реклама — на этапе роста, когда потребитель убеждается в преимуществах именного этого товара. Напоминающая реклама важна на этапе зрелости для напоминания потребителю об известном товаре, убеждении его в необходимости совершения покупки. Цель рекламного обращения зависит от текущей рыночной ситуации, специфики товара, его известности (или неизвестности) и пр. Определив задачи, компания приступает к разработке рекламного бюджета на каждый отдельный товар. При этом выясняется, сколько денег абсолютно необходимо для достижения намеченных показателей сбыта. Некоторые компании предусматривают выделение средств на рекламные эксперименты с целью выявления выгод или потерь, необходимости увеличения или сокращения денежных затрат. Следующий этап — формирование идеи обращения, оценка и выбор вариантов обращения, формы обращения.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 770; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |