Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Список использованной и рекомендуемой литературы. 1. Андреев В. И. Деловая риторика: практический курс для творческого саморазвития делового общения, полемического и ораторского мастерства / В. И




1. Андреев В.И. Деловая риторика: практический курс для творческого саморазвития делового общения, полемического и ораторского мастерства / В.И. Андреев. – М.: Народное образование, 1995. 208 с.

2. Анисимова Т.В. Современная деловая риторика: учеб. пособие / Т.В. Анисимова, Е.Г. Гимпельсон. – М.: Воронеж, 2004. 432 с.

3. Анисимова Т.В. Речевая компетенция менеджера: учеб. пособие / Т.В. Анисимова, Е.Г. Гимпельсон. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2004. 304 с.

4. Арредондо Л. Искусство деловой презентации. Пер. с англ. –Челябинск: Урал LTD, 1998. 513 с.

5. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение: учеб. пособие / О.А. Баева. – Мн.: Новое знание, 2005. 328 с.

6. Баландина Н.А. Дискурс переговоров в англоязычной деловой коммуникации: диссертация... кандидата филологических наук /
Н.А. Баландина. – Волгоград, 2004. 192 с.

7. Безруких М. Деловая встреча: умение слушать; культура делового спора; восемь типов собеседников / М. Безруких // Лидеры образования. 2002. № 5. С. 54 – 56.

8. Белова Е.Н. Управленческая компетентность руководителя: моногр. / Е.Н. Белова. – Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, 2013. 273 с.

9. Богомолов В.С. Требования к профессиональным компетенциям качественно нового менеджера / В.С. Богомолов // Вопросы современной науки и практики. Тамбов, 2012.С. 74 – 79.

10. Варданян М.Р. Практическая педагогика: учебно-методическое пособие на основе метода case-study / М.Р. Варданян,
[и др.]. − Тобольск: ТГСПА, 2009. 188 с.

11. Вачугов Д.Д. Практикум по менеджменту: деловые игры: учеб. пособие для вузов [Гриф Минобрнауки РФ] / Д. Д. Вачугов, В. Р. Веснин,
Н. А. Кислякова. 3-е изд., испр. и доп. − М.: Высшая школа, 2007. 192 с.

12. Введенская Л.А. Деловая риторика: учеб. пособие для вузов /
Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова. – Ростов н/Д: Март, 2010. 512 с.

13. Ведение переговоров: междисциплинарный подход: коллективная монография. – М.: Университетский лицей. Янус-К, 1998. 180 с.

14. Веселов П.В. Вы – секретарь / П.В. Веселов. – М.: Изд-во стандартов.1993. 120 с.

15. Горяйнова Н.М. Культура делового общения как элемент управленческой культуры менеджера / Н.М. Горяйнова // Инициирование потребностей в научной деятельности студентов системы непрерывного профессионального образования: мат-лы II науч. практич. конф.: в 2 ч. – Челябинск, 2006. Ч I. С. 89 – 91.

16. Граудина Л.К. Культура русской речи: учебник для вузов /
Л.К. Граудина, Е.Н. Ширяев. – М.: Норма Инфра-М, 1998. 560 с.

17. Евтюгина А.А. Деловое общение: от стиля к жанру / А.А. Евтюгина // Социокультурное пространство России: общество, образование, язык. Екатеринбург: Ажур, 2013. С. 59–70.

18. Евтюгина А.А. Коммуникация и метод case-study в профессиональном образовании / А.А. Евтюгина // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. 2012. № 4 (160). С. 60 – 65

19. Евтюгина А.А. Развитие языка и межкультурной коммуникации в поликультурном пространстве / А.А. Евтюгина // Полиязычие и диалог культур: сб. мат-ов Международ. науч.-практич. конференции. Актобе, 2014. С. 5 – 9.

20. Евтюгина А.А. Инновационные средства коммуникации в педагогическом жанре / А.А. Евтюгина // Новые технологии в образовательном пространстве родного и иностранного языка: сб. мат-ов Международ. науч.-практич. конференции. Пермь, 2013. С. 49 – 55.

21. Евтюгина А.А. Русский язык и культура речи: курс лекций: учеб. пособие / А.А. Евтюгина. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф-пед. ун-та, 2007. 245 с.

22. Зайцева О.С. Маркетинговые и психологические аспекты деловых бесед и переговоров / О.С. Зайцева, М.Г. Чардымский // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. № 6. С. 87 – 96.

23. Зарайченко В.Е. Этикет государственного служащего: учеб. пособие для вузов [Гриф Сев.-Кавказ. акад. гос. службы] / В. Е. Зарайченко. 3-е изд. – М.; Ростов н/Д: МарТ: Феникс, 2009. 317 с.

24. Зарецкая Е.Н. Деловое общение: учебник для вузов в 2 т. /
Е.Н. Зарецкая. Т. 1., 3-е изд. – М.: изд-во «Дело АНХ», 2008. 720 с.

25. Зарецкая Е.Н. Деловое общение: учебник для вузов в 2 т. /
Е.Н. Зарецкая. Т. 2. М.: Дело, 2002. 696 с.

26. Иголкина И. Искусство телефонного общения / И. Иголкина // Справочник секретаря и офис-менеджера. 2012. № 11. С. 70-76.

27. Ипполитова Н.А. Русский язык и культура речи в вопросах и ответах: учеб. пособие. / Н.А. Ипполитова, О.Ю. Князева, М.Р. Савова. – М.: Проспект, 2006. 344 с.

28. Казанцев А.К. Основы менеджмента: практикум: учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / А. К. Казанцев, В. И. Малюк, Л. С. Серова. 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2002. 544 с.

29. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей / Д. Карнеги. – Свердловск: Сред.-Урал. кн. изд-во, 1990. 180 с.

30. Катышев П.А. Коммуникативное консультирование как направление прикладной лингвистики / П.А. Катышев // Вестник Кемеровского государственного университета. № 2 (т.2). 2013. С. 64 – 67.

31. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений: учебник /А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова; под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2007. 367 с.

32. Кифа Л.Л. Способы формирования профессиональных компетенций специалистов в области кадрового менеджмента / Л.Л. Кифа // Известия Самарского научного центра Российской академии наук, 2008. №. 8. С. 50 – 55.

33. Колтунова М.В. Язык и деловое общение: нормы, риторика, этикет: учеб. пособие / М.В. Колтунова. – М.: Экономика 2000. 271 с.

34. Комарова Л.В. Технологии делового общения в управленческой деятельности / Л.В. Комарова. – М.: РАГС, 2010. 148 с.

35. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. В.Б. Боброва. /
Ф. Котлер. СПб: АО «Коруна», АОЗТ «Литера Плюс», 1994. 697 с.

36. Коэн Г. Обо всем можно договориться / Г. Коэн. – М.: АСТ-Москва, 2010. 284 с.

37. Кузин Ф. А. Культура делового общения: практическое пособие / Ф.А. Кузин. 6-е изд., перераб. и доп. – Мтр.: Ось-89, 2002. 279 с.

38. Культура русской речи: энциклопедический словарь-справочник / под ред. Л.Ю. Иванова, А.П. Сковородникова, Е.Н. Ширяева и др. – М.: Флинта: Наука, 2003. 840 с.

39. Маури А.А. К вопросу о сущности формирования управленческой культуры будущих менеджеров в условиях ситуационного проектирования / А.А. Маури // Вестник ВятГГУ. № 1. 2009. С. 110 – 116.

40. Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт,
Ф. Хедоури. – М., 1995. 704 с.

41. Михальская А.К. Основы риторики: Мысль и слово: учеб. пособие. / А.К. Михальская. – М.: Просвещение, 1996. 416 с.

42. Мицич П. Как проводить деловые беседы / П. Мицич. 2-е изд., стер. – М.: Экономика, 1987. 208 с.

43. Мэн Ш. Типология деловой беседы в лингвистическом и коммуникативном аспектах: диссертация... кандидата филологических наук / Ш. Мэн. – М., 2005. 212 с.

44. Нгуен Т.З. Бизнес-презентация как жанр делового общения: автореферат диссертации … кандидата филологических наук / Т.З. Нгуен. – М.: Государственный университет им. А.С. Пушкина, 2012. 23 с.

45. Основы деловой коммуникации: учеб.пособие по русскому языку и культуре речи. – СПб: МИРС, 2011.

46. Панкратов В.Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация: практическое руководство / В.Н. Панкратов. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. 208 с.

47. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности / А. П. Панфилова. – СПб: Знание, 2001. 495 с.

48. Панфилова А.П. Основы менеджмента. Полное руководство по кейс-технологиям: учебник / Панфилова А.П. [и др.]. – М.: Питер, 2004. 240 с.

49. Перл Д. Опять совещание?! Как превратить пустые обсуждения в эффективные / Д. Перл. – М.: Альпина Паблишер, 2013. 238 с.

50. Поварнин С.И. Спор. О теории и практике спора / С.И. Поварнин.
2-е изд., испр. и доп. – М.: Флинта: Наука, 2002. 120 с.

51. Покровская Е.А. Бизнес-коммуникации: учеб.пособие /
Е.А. Покровская, И.Б. Лобанов. – М.: Дашков и К; Ростов н/Д: Наука-Пресс, 2006. 287 с.

52. Попова О.Ю. Методика обучения иноязычным презентационным навыкам и умениям студентов-менеджеров (на материале английского языка) О.Ю. Попова // Альманах современной науки и образования. № 8 (15). в 2-х частях. Ч. I. 2008. С. 165 – 169.

53. Привалова Ю.В. Критерии оценки компетенций управленческого персонала региона / Ю.В. Привалова // Вестник Омского университета. Серия «Экономика», 2008. С. 76 – 79.

54. Радченко И.С. Обучение технике деловой беседы студентов экономических специальностей: диссертация … кандидата педагогических наук / И.С. Радченко. Оренбург, 2006. 213 с.

55. Ричард Ш. Удачные переговоры: уортонский метод / Ш. Ричард. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. 240 с.

56. Рожнова К.О. К вопросу о формировании у менеджеров навыка ведения деловых переговоров / К.О. Рожнова // Научный прогресс на рубеже тысячелетий: сб. материалов VIII Международной научно-практической конференции. Чехия, Прага, 2013. С. 38 – 40.

57. Рожнова К.О. Электронный курс лекций как средство развития коммуникативно-управленческой компетентности студентов бакалавров /
К.О. Рожнова // Школа XXI века: тенденции и перспективы, Чебоксары, 2014. С. 22 – 27.

58. Рожнова К.О. Case-study как способ формирования коммуникативной компетенции у студентов-предпринимателей / К.О. Рожнова // Социокультурное пространство России: общество, образование, язык. Екатеринбург: Ажур, 2012. С. 86 – 90.

59. Седов К.Ф. Диалог с позиции коммуникативного акта / К.Ф. Седов // Хорошая речь. – Саратов, 2001. С. 213 – 215.

60. Секретарское дело (образцы документов, организация и технология работы): учеб-практ.пособие / В.В. Галахов, И.К. Корнеев и др.; под ред. И.К. Корнеев. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. 608 с.

61. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. / Г.К. Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2005.163 с.

62. Скаженик Е.Н. Деловое общение: учеб.пособие / Е.Н. Скаженик. Таганрог: ТРТУ, 2006.

63. Смелкова З.С. Деловой человек: культура речевого общения: пособие и словарь-справочник / З.С. Смелкова. – М.: КУбКа, 1997. 192 с.

64. Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой протокол /
Э.Я. Соловьев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Ось-89», 2001. 207 с.

65. Сопер П. Основы искусства речи: пер. с англ. 2 испр.изд. /
П. Сопер. – М.: Прогресс; Прогресс – Академия, 1992. 416 с.

66. Стацевич Е.Е. Манипуляции в деловых переговорах: практика противодействия / Е.Е. Стацевич, К.Л. Гуленков, И.М. Сорокина. – М: «Альпина Бизнес Букс», 2007. 138 с.

67. Стернин И.А. Практическая риторика: учеб. пособие /
И.А. Стернин. – Воронеж: ВИПКРО, 1993. 154 с.

68. Стернин И.А. Введение в речевое воздействие: монография /
И.А. Стернин – Воронеж: Истоки, 2001. 135 с.

69. Сурмин Ю.П. Ситуационный анализ или анатомия кейс-метода / Ю.П. Сурмин. – Киев: Центр инноваций и развития, 2002. 286 с.

70. Сухочев В.И. Как сформировать и оценить компетентность будущего менеджера? / В.И. Сухочев, Ш.З. Валиев // Высшее образование сегодня. – М.: Логос, 2010. С. 57 – 61.

71. Топичева И.В. Документирование подготовки и проведения совещаний, их история и классификация / И.В. Топичева // Делопроизводство. 2012. № 4. С. 35 – 45.

72. Травин В.В. Деловое общение: модуль 2. / В.В. Травин,
М.И. Магура, М.Б. Курбатова. – М.: Дело, 2004. 96 с.

73. Уитмор Ж. Деловой этикет. Основы этикета, которые помогут вам добиться успеха в бизнесе / Ж. Уитмор. – М.: Добрая книга, 2007. 224 с.

74. Уткин Э.А. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу «Менеджмент»: учеб. пособие для вузов / Э. А. Уткин [и др.]. – М.: Финансы и статистика, 2000. 192 с.

75. Федосюк М.Ю. Русский язык для студентов-нефилологов / М.Ю. Федосюк, Т.А. Ладыженская, О.А. Михайлова, Н.А. Николина: учеб. пособие. – М.: Флинта, 2012. 256 с.

76. Фишер Р. Путь к согласию либо переговоры без поражения /
Р. Фишер, У. Юри. – Мтр.: Наука, 1992. 126 с.

77. Формановская Н.И. Употребление русского речевого этикета / Н.И. Формановская. – М., 1984. 193 с.

78. Формановская Н.И. Речевой этикет и культура общения / Н.И. Формановская. – М., 1989. 159 с.

79. Фролов О.В. Компетентность менеджера: культурологический контекст формирования в образовательном процессе вуза: моногр. / О.В. Фролов. – Оренбург: ОГИМ, 2012. – 352 с.

80. Чернов И.В. Современная практика делового общения: ключевые моменты / И.В. Чернов. – М.: ГроссМедиа, 2008. 136 с.

81. Шаульский А. Деловое совещание: мастерская руководителя /
А. Шаульский // Справочник по управлению персоналом. 2012. №1 (январь). С. 97-101.

82. Шеломенцева О. Собеседование. Успешное прохождение и проведение / О. Шеломенцева // Справочник секретаря и офис-менеджера.
№ 8. 2012. С. 49 – 50.

83. Шестакова Е.В. Эффективность проведения совещаний /
Е.В. Шестакова // Справочник секретаря и офис-менеджера. 2012. № 5.
С. 16-26.

84. Шнаппауф Р. Практика продаж [Электронный ресурс] /
Р. Шнаппауф. Режим доступа: http://sergey mavrodi.com / wpcontent/ uploads / 2011/ 10 / Praktika_prodazh.pdf.

85. Эрнст О. Слово предоставлено вам: практические рекомендации по ведению деловых бесед и переговоров. – М.: Экономика, 1988. 141 с.

86. Эффективная коммуникация: история, теория, практика: словарь-справочник; отв. редактор М.И. Панов; сост. М.И. Панов, Л.Е. Тумина. – М.: ООО «Агентство «КРПА Олимп», 2005. 960 с.

87. Юлдашев З.Ю. Инновационные методы обучения: особенности кейс-стади метода обучения и пути его практического использования: учеб. пособие / З.Ю. Юлдашев, Ш.И. Бобохужаев – Ташкент: IQTISOD – MOLIYA, 2006. 88 с.

 

 

Приложение 1

Критерии оценки деятельности студентов в процессе работы над кейсами

Критерии Оценка (0-5 баллов)
Подготовительный этап:  
способность к восприятию, анализу и обобщению управленческой информации  
способность учитывать последствия принимаемых управленческих решений  
степень владения техниками финансового планирования и прогнозирования  
умение критически оценивать личные достоинства и недостатки  
умение логически верно, аргументировано выстроить устную и письменную речь  
умение работать в коллективе  
Этап моделирования профессиональной ситуации:  
владение методами моделирования профессиональной ситуации  
способность осуществлять делегирование полномочий, распределять игровые роли  
способность эффективно организовать групповую работу (для коммуникативных лидеров)  
умение выстраивать композицию выступления (наличие основных частей, средств связи)  
соблюдение речевого этикета и корпоративной культуры  
соблюдение регламента  
умение формулировать бизнес-идею  
умение работать с вопросами  
культура речи  
соответствие речи коммуникативным качествам (точность, логичность, чистота, богатство, правильность, доступность, выразительность)  
способность разрешать конфликтные ситуации  
способность участвовать в разработке стратегии человеческими ресурсами организации, используя инструментарий стратегического менеджмента  
способность эффективно взаимодействовать в межкультурной среде  
Этап рефлексии:  
способностью проводить оценку профессиональных ситуаций  
способность к управленческому образу мышления  
способность анализировать поведение участников профессиональной ситуации  
способность обосновывать принятые решения  

 

Приложение 2

Критерии и показатели уровней сформированности профессиональной компетенции студентов

Этап Критерии Уровни
Низкий (3 балла) Средний (4 балла) Высокий (5 баллов)
  Подготовительный Знаниевый Бессистемные знания о жанрах делового общения, нечеткое представление об особенностях организации и проведения делового общения Локальные знания, поверхностное понимание об особенностях организации и проведения делового общения Глубокие знания о стратегиях и тактиках проведения различных жанров делового общения, умение организовать профессионально-речевую деятельность
Организационный Нарушение социально-правовых отношений, этических норм и правил в процессе осуществления профессиональной деятельности, эпизодический характер организации управленческого взаимодействия Бессистемное проявление самоорганизации и самоуправления, умение организовать профессионально-речевое взаимодействие в управленческой ситуации Высокий уровень развития профессионально-личностных качеств, обеспечивающих готовность к организации управленческой деятельности. Умение работать в коллективе, способность осуществлять делегирование полномочий, распределять игровые роли
    Моделирование профессиональной ситуации Ценностный Проявление затруднения в формулировании собственного мнения по проблеме, предложенной в кейсе. Отсутствие стремления к поиску новых способов решения проблем. Наличие собственного мнения по обсуждаемой проблеме. Проявление затруднения в отстаивании собственной позиции. Заинтересованность в поиске новых способов решения проблем. Наличие собственного мнения по обсуждаемой проблеме. Способность логически верно, аргументировано выстроить устную и письменную речь. Стремление к поиску новых способов решения выявленных проблем.
Речевой Стихийно-ситуативный характер соблюдения коммуникативных качеств речи, нет четкой и ясной целостности в умении моделировать профессиональную ситуацию. Частичное проявление коммуникативных качеств речи, коммуникативно-речевое моделирование осуществляется под руководством педагога (коммуникативного лидера), слабо выражена эмоциональная выразительность. Четкое формулирование бизнес-идеи, способность выстроить композицию выступления (наличие основных частей, средств связи). Устная речь соответствует коммуникативным качествам (точность, логичность, чистота, богатство, правильность, доступность, выразительность). Культура речи.
Рефлексия Аналитический Способность критически оценивать свои и чужие достоинства и недостатки Способность учитывать последствия принимаемых управленческих решений, но не владение техниками финансового планирования и прогнозирования Способность учитывать последствия принимаемых управленческих решений, владение техниками финансового планирования и прогнозирования. Глубокий анализ поведения участников профессиональной ситуации, полное обоснование принятых решений.

 

 

Учебное издание

 

 

Евтюгина Алена Александровна

Рожнова Кристина Олеговна

 

«ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ: ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПОДХОД»

 

 

Учебное пособие

 

 

Редактор

Компьютерная верстка

 

Печатается по постановлению

Редакционно-издательского совета университета

 

 

Подписано в печать 2013. Формат 60х84/16. Бумага для множ. аппаратов. Печать плоская. Усл. печ. л. Уч.-изд. л.. Тираж экз. Заказ №

ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11

Ризограф ФГАОУ ВПО РГППУ, г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11


[1] Yates J., OrliRowski W. Genres of Organizational Communication; a structurnational approach to studying communication and media. Academy of management, 1992. P. 299.

[2] Орлов О.М. Типологии устных жанров деловой речи [Электронный ресурс] // Режим доступа: http:portalus.ru

[3] Седов К.Ф. Диалог с позиции коммуникативного акта / К.Ф. Седов // Хорошая речь. – Саратов, 2001. С. 213

[4] Мицич П. Как проводить деловые беседы / П. Мицич. 2-е изд., стер. – М.: Экономика, 1987.

[5] Михальская А.К. Основы риторики: Мысль и слово: учеб. пособие. / А.К. Михальская. – М.: Просвещение, 1996. С. 323.

[6] Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой протокол / Э.Я. Соловьев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Ось-89», 2001. С. 48-51

 

[7] Зарецкая Е.Н. Деловое общение: учебник для вузов в 2 т. / Е.Н. Зарецкая. Т. 1., 3-е изд. – М.: изд-во «Дело АНХ», 2008.

[8] Евтюгина А.А. Деловое общение: от стиля к жанру / А.А. Евтюгина // Социокультурное пространство России: общество, образование, язык. Екатеринбург: Ажур, 2013.С. 67.

[9] Зарецкая Е.Н. Деловое общение: учебник для вузов в 2 т. / Е.Н. Зарецкая. Т. 2. М.: Дело, 2002. С. 216.

[10] Зарецкая Е.Н. Деловое общение: учебник для вузов в 2 т. / Е.Н. Зарецкая. Т. 2. М.: Дело, 2002. С. 217.

[11] Зарецкая Е.Н. Деловое общение: учебник для вузов в 2 т. / Е.Н. Зарецкая. Т. 2. М.: Дело, 2002. С. 217.

[12] Введенская Л. А., Павлова Л. Г. Деловая риторика: учебное пособие. М.: КНОРУС, 2012. С. 97.

 

[13] Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности / А. П. Панфилова. – СПб: «Знание», 2001.С. 295 – 296

[14] Покровская Е.А. Бизнес-коммуникации: учеб.пособие / Е.А. Покровская, И.Б. Лобанов. – М.: «Дашков и К»; Ростов н/Д: «Наука-Пресс», 2006.С. 125

[15] Кибанов А.Я. Этика деловых отношений: учебник /А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова; под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2007. С. 252

[16] Зарецкая Е.Н. Деловое общение: учебник для вузов в 2 т. / Е.Н. Зарецкая. Т. 2. М.: Дело, 2002. С. 220.

[17] Ведение переговоров: междисциплинарный подход: коллективная монография. – М.: Университетский лицей. Янус-К, 1998. с. 32-39

[18] Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой протокол / Э.Я. Соловьев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Ось-89», 2001. С. 65

[19] Сковородников А.П. О необходимости разграничения понятий «риторический прием», «стилистическая фигура», «речевая тактика», «речевой жанр» в практике терминологической лексикографии /
А.П. Сковородников // Риторика – Лингвистика. Вып. 5: сб.статей. – Смоленск: СГПУ, 2004. С. 6

[20] Михальская А.К. Основы риторики: Мысль и слово: учеб. пособие. / А.К. Михальская. – М.: Просвещение, 1996. С. 360

[21] Зарецкая Е.Н. Деловое общение: учебник для вузов в 2 т. / Е.Н. Зарецкая. Т. 2. М.: Дело, 2002.С. 225.

[22] Евтюгина А.А. Русский язык и культура речи: курс лекций: учеб. пособие / А.А. Евтюгина. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф-пед. ун-та, 2007. С. 231 – 233.

[23] Евтюгина А.А. Развитие языка и межкультурной коммуникации в поликультурном пространстве // Полиязычие и диалог культур: сб. мат-ов Международ. науч.-практич. конф. – Актобе, 2014. С. 5 – 9.

[24] Фишер Р., Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражения. – М.: Наука, 1992. С. 11.

[25] Андреев В.И. Деловая риторика: практический курс для творческого саморазвития делового общения, полемического и ораторского мастерства / В.И. Андреев. – М.: Народное образование, 1995. С. 224-227.

[26] Смелкова З.С. Деловой человек: культура речевого общения: пособие и словарь-справочник / З.С. Смелкова. – М.: КУбКа, 1997. С. 137

[27] Скаженик Е.Н. Деловое общение: учеб.пособие / Е.Н. Скаженик. – Таганрог: ТРТУ, 2006.

[28] Шестакова Е.В. Эффективность проведения совещаний / Е.В. Шестакова // Справочник секретаря и офис-менеджера. 2012. № 5. С. 22.

[29] Федосюк М.Ю. Русский язык для студентов-нефилологов / М.Ю. Федосюк, Т.А. Ладыженская, О.А. Михайлова, Н.А. Николина: учеб. пособие. – М.: Флинта, 2012.

 

 

[30] Шестакова Е.В. Эффективность проведения совещаний / Е.В. Шестакова // Справочник секретаря и офис-менеджера. 2012. № 5. С. 17.

 

[31] Колтунова М.В. Язык и деловое общение: нормы, риторика, этикет: учеб. пособие / М.В. Колтунова. – М.: Экономика 2000.С. 199

[32] Шестакова Е.В. Эффективность проведения совещаний / Е.В. Шестакова // Справочник секретаря и офис-менеджера. 2012. № 5. С. 22-23.

[33] Антропов С.В. Как правильно написать пресс-релиз? Примеры и образцы пресс-релизов [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://brave-agency.ru/articles/86/

[34] Граудина Л.К. Культура русской речи: учебник для вузов / Л.К. Граудина, Е.Н. Ширяев. – М.: Норма Инфра-М, 1998. С. 232.

[35] Нгуен Т.З. Бизнес-презентация как жанр делового общения: автореферат диссертации … кандидата филологических наук / Т.З. Нгуен. – М.: Государственный университет им. А.С. Пушкина, 2012. С. 6.

[36] Арредондо Л. Искусство деловой презентации. Пер. с англ. –Челябинск: Урал LTD, 1998.С. 49-50

[37] Арредондо Л. Искусство деловой презентации. Пер. с англ. –Челябинск: Урал LTD, 1998.С. 20-21

[38] Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. В.Б. Боброва. / Ф. Котлер. СПб: АО «Коруна», АОЗТ «Литера Плюс», 1994. с. 161

[39] Евтюгина А.А. Русский язык и культура речи: курс лекций: учеб. пособие / А.А. Евтюгина. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф-пед. ун-та, 2007.С. 230

[40] Евтюгина А.А. Инновационные средства коммуникации в педагогическом жанре / А.А. Евтюгина // Новые технологии в образовательном пространстве родного и иностранного языка: мат-лы V Международ. Науч.-практич. конф. Пермь, 2013. С. 52

[41] Евтюгина А.А. Инновационные средства коммуникации в педагогическом жанре / А.А. Евтюгина // Новые технологии в образовательном пространстве родного и иностранного языка: мат-лы V Международ. Науч.-практич. конф. Пермь, 2013. С. 54

[42] Нгуен Т.З. Бизнес-презентация как жанр делового общения: автореферат диссертации … кандидата филологических наук / Т.З. Нгуен. – М.: Государственный университет им. А.С. Пушкина, 2012. С. 16.

[43] Арредондо Л. Искусство деловой презентации. Пер. с англ. –Челябинск: Урал LTD, 1998.

 

[44] Евтюгина А.А. Русский язык и культура речи: курс лекций: учеб. пособие / А.А. Евтюгина. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф-пед. ун-та, 2007.С. 229




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 1137; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.079 сек.