КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Список использованной и рекомендуемой литературы. 1. Андреев В. И. Деловая риторика: практический курс для творческого саморазвития делового общения, полемического и ораторского мастерства / В. И
1. Андреев В.И. Деловая риторика: практический курс для творческого саморазвития делового общения, полемического и ораторского мастерства / В.И. Андреев. – М.: Народное образование, 1995. 208 с. 2. Анисимова Т.В. Современная деловая риторика: учеб. пособие / Т.В. Анисимова, Е.Г. Гимпельсон. – М.: Воронеж, 2004. 432 с. 3. Анисимова Т.В. Речевая компетенция менеджера: учеб. пособие / Т.В. Анисимова, Е.Г. Гимпельсон. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2004. 304 с. 4. Арредондо Л. Искусство деловой презентации. Пер. с англ. –Челябинск: Урал LTD, 1998. 513 с. 5. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение: учеб. пособие / О.А. Баева. – Мн.: Новое знание, 2005. 328 с. 6. Баландина Н.А. Дискурс переговоров в англоязычной деловой коммуникации: диссертация... кандидата филологических наук / 7. Безруких М. Деловая встреча: умение слушать; культура делового спора; восемь типов собеседников / М. Безруких // Лидеры образования. 2002. № 5. С. 54 – 56. 8. Белова Е.Н. Управленческая компетентность руководителя: моногр. / Е.Н. Белова. – Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, 2013. 273 с. 9. Богомолов В.С. Требования к профессиональным компетенциям качественно нового менеджера / В.С. Богомолов // Вопросы современной науки и практики. Тамбов, 2012.С. 74 – 79. 10. Варданян М.Р. Практическая педагогика: учебно-методическое пособие на основе метода case-study / М.Р. Варданян, 11. Вачугов Д.Д. Практикум по менеджменту: деловые игры: учеб. пособие для вузов [Гриф Минобрнауки РФ] / Д. Д. Вачугов, В. Р. Веснин, 12. Введенская Л.А. Деловая риторика: учеб. пособие для вузов / 13. Ведение переговоров: междисциплинарный подход: коллективная монография. – М.: Университетский лицей. Янус-К, 1998. 180 с. 14. Веселов П.В. Вы – секретарь / П.В. Веселов. – М.: Изд-во стандартов.1993. 120 с. 15. Горяйнова Н.М. Культура делового общения как элемент управленческой культуры менеджера / Н.М. Горяйнова // Инициирование потребностей в научной деятельности студентов системы непрерывного профессионального образования: мат-лы II науч. практич. конф.: в 2 ч. – Челябинск, 2006. Ч I. С. 89 – 91. 16. Граудина Л.К. Культура русской речи: учебник для вузов / 17. Евтюгина А.А. Деловое общение: от стиля к жанру / А.А. Евтюгина // Социокультурное пространство России: общество, образование, язык. Екатеринбург: Ажур, 2013. С. 59–70. 18. Евтюгина А.А. Коммуникация и метод case-study в профессиональном образовании / А.А. Евтюгина // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. 2012. № 4 (160). С. 60 – 65 19. Евтюгина А.А. Развитие языка и межкультурной коммуникации в поликультурном пространстве / А.А. Евтюгина // Полиязычие и диалог культур: сб. мат-ов Международ. науч.-практич. конференции. Актобе, 2014. С. 5 – 9. 20. Евтюгина А.А. Инновационные средства коммуникации в педагогическом жанре / А.А. Евтюгина // Новые технологии в образовательном пространстве родного и иностранного языка: сб. мат-ов Международ. науч.-практич. конференции. Пермь, 2013. С. 49 – 55. 21. Евтюгина А.А. Русский язык и культура речи: курс лекций: учеб. пособие / А.А. Евтюгина. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф-пед. ун-та, 2007. 245 с. 22. Зайцева О.С. Маркетинговые и психологические аспекты деловых бесед и переговоров / О.С. Зайцева, М.Г. Чардымский // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. № 6. С. 87 – 96. 23. Зарайченко В.Е. Этикет государственного служащего: учеб. пособие для вузов [Гриф Сев.-Кавказ. акад. гос. службы] / В. Е. Зарайченко. 3-е изд. – М.; Ростов н/Д: МарТ: Феникс, 2009. 317 с. 24. Зарецкая Е.Н. Деловое общение: учебник для вузов в 2 т. / 25. Зарецкая Е.Н. Деловое общение: учебник для вузов в 2 т. / 26. Иголкина И. Искусство телефонного общения / И. Иголкина // Справочник секретаря и офис-менеджера. 2012. № 11. С. 70-76. 27. Ипполитова Н.А. Русский язык и культура речи в вопросах и ответах: учеб. пособие. / Н.А. Ипполитова, О.Ю. Князева, М.Р. Савова. – М.: Проспект, 2006. 344 с. 28. Казанцев А.К. Основы менеджмента: практикум: учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / А. К. Казанцев, В. И. Малюк, Л. С. Серова. 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2002. 544 с. 29. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей / Д. Карнеги. – Свердловск: Сред.-Урал. кн. изд-во, 1990. 180 с. 30. Катышев П.А. Коммуникативное консультирование как направление прикладной лингвистики / П.А. Катышев // Вестник Кемеровского государственного университета. № 2 (т.2). 2013. С. 64 – 67. 31. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений: учебник /А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова; под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2007. 367 с. 32. Кифа Л.Л. Способы формирования профессиональных компетенций специалистов в области кадрового менеджмента / Л.Л. Кифа // Известия Самарского научного центра Российской академии наук, 2008. №. 8. С. 50 – 55. 33. Колтунова М.В. Язык и деловое общение: нормы, риторика, этикет: учеб. пособие / М.В. Колтунова. – М.: Экономика 2000. 271 с. 34. Комарова Л.В. Технологии делового общения в управленческой деятельности / Л.В. Комарова. – М.: РАГС, 2010. 148 с. 35. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. В.Б. Боброва. / 36. Коэн Г. Обо всем можно договориться / Г. Коэн. – М.: АСТ-Москва, 2010. 284 с. 37. Кузин Ф. А. Культура делового общения: практическое пособие / Ф.А. Кузин. 6-е изд., перераб. и доп. – Мтр.: Ось-89, 2002. 279 с. 38. Культура русской речи: энциклопедический словарь-справочник / под ред. Л.Ю. Иванова, А.П. Сковородникова, Е.Н. Ширяева и др. – М.: Флинта: Наука, 2003. 840 с. 39. Маури А.А. К вопросу о сущности формирования управленческой культуры будущих менеджеров в условиях ситуационного проектирования / А.А. Маури // Вестник ВятГГУ. № 1. 2009. С. 110 – 116. 40. Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, 41. Михальская А.К. Основы риторики: Мысль и слово: учеб. пособие. / А.К. Михальская. – М.: Просвещение, 1996. 416 с. 42. Мицич П. Как проводить деловые беседы / П. Мицич. 2-е изд., стер. – М.: Экономика, 1987. 208 с. 43. Мэн Ш. Типология деловой беседы в лингвистическом и коммуникативном аспектах: диссертация... кандидата филологических наук / Ш. Мэн. – М., 2005. 212 с. 44. Нгуен Т.З. Бизнес-презентация как жанр делового общения: автореферат диссертации … кандидата филологических наук / Т.З. Нгуен. – М.: Государственный университет им. А.С. Пушкина, 2012. 23 с. 45. Основы деловой коммуникации: учеб.пособие по русскому языку и культуре речи. – СПб: МИРС, 2011. 46. Панкратов В.Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация: практическое руководство / В.Н. Панкратов. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. 208 с. 47. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности / А. П. Панфилова. – СПб: Знание, 2001. 495 с. 48. Панфилова А.П. Основы менеджмента. Полное руководство по кейс-технологиям: учебник / Панфилова А.П. [и др.]. – М.: Питер, 2004. 240 с. 49. Перл Д. Опять совещание?! Как превратить пустые обсуждения в эффективные / Д. Перл. – М.: Альпина Паблишер, 2013. 238 с. 50. Поварнин С.И. Спор. О теории и практике спора / С.И. Поварнин. 51. Покровская Е.А. Бизнес-коммуникации: учеб.пособие / 52. Попова О.Ю. Методика обучения иноязычным презентационным навыкам и умениям студентов-менеджеров (на материале английского языка) О.Ю. Попова // Альманах современной науки и образования. № 8 (15). в 2-х частях. Ч. I. 2008. С. 165 – 169. 53. Привалова Ю.В. Критерии оценки компетенций управленческого персонала региона / Ю.В. Привалова // Вестник Омского университета. Серия «Экономика», 2008. С. 76 – 79. 54. Радченко И.С. Обучение технике деловой беседы студентов экономических специальностей: диссертация … кандидата педагогических наук / И.С. Радченко. Оренбург, 2006. 213 с. 55. Ричард Ш. Удачные переговоры: уортонский метод / Ш. Ричард. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. 240 с. 56. Рожнова К.О. К вопросу о формировании у менеджеров навыка ведения деловых переговоров / К.О. Рожнова // Научный прогресс на рубеже тысячелетий: сб. материалов VIII Международной научно-практической конференции. Чехия, Прага, 2013. С. 38 – 40. 57. Рожнова К.О. Электронный курс лекций как средство развития коммуникативно-управленческой компетентности студентов бакалавров / 58. Рожнова К.О. Case-study как способ формирования коммуникативной компетенции у студентов-предпринимателей / К.О. Рожнова // Социокультурное пространство России: общество, образование, язык. Екатеринбург: Ажур, 2012. С. 86 – 90. 59. Седов К.Ф. Диалог с позиции коммуникативного акта / К.Ф. Седов // Хорошая речь. – Саратов, 2001. С. 213 – 215. 60. Секретарское дело (образцы документов, организация и технология работы): учеб-практ.пособие / В.В. Галахов, И.К. Корнеев и др.; под ред. И.К. Корнеев. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. 608 с. 61. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. / Г.К. Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2005.163 с. 62. Скаженик Е.Н. Деловое общение: учеб.пособие / Е.Н. Скаженик. Таганрог: ТРТУ, 2006. 63. Смелкова З.С. Деловой человек: культура речевого общения: пособие и словарь-справочник / З.С. Смелкова. – М.: КУбКа, 1997. 192 с. 64. Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой протокол / 65. Сопер П. Основы искусства речи: пер. с англ. 2 испр.изд. / 66. Стацевич Е.Е. Манипуляции в деловых переговорах: практика противодействия / Е.Е. Стацевич, К.Л. Гуленков, И.М. Сорокина. – М: «Альпина Бизнес Букс», 2007. 138 с. 67. Стернин И.А. Практическая риторика: учеб. пособие / 68. Стернин И.А. Введение в речевое воздействие: монография / 69. Сурмин Ю.П. Ситуационный анализ или анатомия кейс-метода / Ю.П. Сурмин. – Киев: Центр инноваций и развития, 2002. 286 с. 70. Сухочев В.И. Как сформировать и оценить компетентность будущего менеджера? / В.И. Сухочев, Ш.З. Валиев // Высшее образование сегодня. – М.: Логос, 2010. С. 57 – 61. 71. Топичева И.В. Документирование подготовки и проведения совещаний, их история и классификация / И.В. Топичева // Делопроизводство. 2012. № 4. С. 35 – 45. 72. Травин В.В. Деловое общение: модуль 2. / В.В. Травин, 73. Уитмор Ж. Деловой этикет. Основы этикета, которые помогут вам добиться успеха в бизнесе / Ж. Уитмор. – М.: Добрая книга, 2007. 224 с. 74. Уткин Э.А. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу «Менеджмент»: учеб. пособие для вузов / Э. А. Уткин [и др.]. – М.: Финансы и статистика, 2000. 192 с. 75. Федосюк М.Ю. Русский язык для студентов-нефилологов / М.Ю. Федосюк, Т.А. Ладыженская, О.А. Михайлова, Н.А. Николина: учеб. пособие. – М.: Флинта, 2012. 256 с. 76. Фишер Р. Путь к согласию либо переговоры без поражения / 77. Формановская Н.И. Употребление русского речевого этикета / Н.И. Формановская. – М., 1984. 193 с. 78. Формановская Н.И. Речевой этикет и культура общения / Н.И. Формановская. – М., 1989. 159 с. 79. Фролов О.В. Компетентность менеджера: культурологический контекст формирования в образовательном процессе вуза: моногр. / О.В. Фролов. – Оренбург: ОГИМ, 2012. – 352 с. 80. Чернов И.В. Современная практика делового общения: ключевые моменты / И.В. Чернов. – М.: ГроссМедиа, 2008. 136 с. 81. Шаульский А. Деловое совещание: мастерская руководителя / 82. Шеломенцева О. Собеседование. Успешное прохождение и проведение / О. Шеломенцева // Справочник секретаря и офис-менеджера. 83. Шестакова Е.В. Эффективность проведения совещаний / 84. Шнаппауф Р. Практика продаж [Электронный ресурс] / 85. Эрнст О. Слово предоставлено вам: практические рекомендации по ведению деловых бесед и переговоров. – М.: Экономика, 1988. 141 с. 86. Эффективная коммуникация: история, теория, практика: словарь-справочник; отв. редактор М.И. Панов; сост. М.И. Панов, Л.Е. Тумина. – М.: ООО «Агентство «КРПА Олимп», 2005. 960 с. 87. Юлдашев З.Ю. Инновационные методы обучения: особенности кейс-стади метода обучения и пути его практического использования: учеб. пособие / З.Ю. Юлдашев, Ш.И. Бобохужаев – Ташкент: IQTISOD – MOLIYA, 2006. 88 с.
Приложение 1 Критерии оценки деятельности студентов в процессе работы над кейсами
Приложение 2 Критерии и показатели уровней сформированности профессиональной компетенции студентов
Учебное издание
Евтюгина Алена Александровна Рожнова Кристина Олеговна
«ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ: ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПОДХОД»
Учебное пособие
Редактор Компьютерная верстка
Печатается по постановлению Редакционно-издательского совета университета
Подписано в печать 2013. Формат 60х84/16. Бумага для множ. аппаратов. Печать плоская. Усл. печ. л. Уч.-изд. л.. Тираж экз. Заказ № ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11 Ризограф ФГАОУ ВПО РГППУ, г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11 [1] Yates J., OrliRowski W. Genres of Organizational Communication; a structurnational approach to studying communication and media. Academy of management, 1992. P. 299. [2] Орлов О.М. Типологии устных жанров деловой речи [Электронный ресурс] // Режим доступа: http:portalus.ru [3] Седов К.Ф. Диалог с позиции коммуникативного акта / К.Ф. Седов // Хорошая речь. – Саратов, 2001. С. 213 [4] Мицич П. Как проводить деловые беседы / П. Мицич. 2-е изд., стер. – М.: Экономика, 1987. [5] Михальская А.К. Основы риторики: Мысль и слово: учеб. пособие. / А.К. Михальская. – М.: Просвещение, 1996. С. 323. [6] Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой протокол / Э.Я. Соловьев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Ось-89», 2001. С. 48-51
[7] Зарецкая Е.Н. Деловое общение: учебник для вузов в 2 т. / Е.Н. Зарецкая. Т. 1., 3-е изд. – М.: изд-во «Дело АНХ», 2008. [8] Евтюгина А.А. Деловое общение: от стиля к жанру / А.А. Евтюгина // Социокультурное пространство России: общество, образование, язык. Екатеринбург: Ажур, 2013.С. 67. [9] Зарецкая Е.Н. Деловое общение: учебник для вузов в 2 т. / Е.Н. Зарецкая. Т. 2. М.: Дело, 2002. С. 216. [10] Зарецкая Е.Н. Деловое общение: учебник для вузов в 2 т. / Е.Н. Зарецкая. Т. 2. М.: Дело, 2002. С. 217. [11] Зарецкая Е.Н. Деловое общение: учебник для вузов в 2 т. / Е.Н. Зарецкая. Т. 2. М.: Дело, 2002. С. 217. [12] Введенская Л. А., Павлова Л. Г. Деловая риторика: учебное пособие. М.: КНОРУС, 2012. С. 97.
[13] Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности / А. П. Панфилова. – СПб: «Знание», 2001.С. 295 – 296 [14] Покровская Е.А. Бизнес-коммуникации: учеб.пособие / Е.А. Покровская, И.Б. Лобанов. – М.: «Дашков и К»; Ростов н/Д: «Наука-Пресс», 2006.С. 125 [15] Кибанов А.Я. Этика деловых отношений: учебник /А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова; под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2007. С. 252 [16] Зарецкая Е.Н. Деловое общение: учебник для вузов в 2 т. / Е.Н. Зарецкая. Т. 2. М.: Дело, 2002. С. 220. [17] Ведение переговоров: междисциплинарный подход: коллективная монография. – М.: Университетский лицей. Янус-К, 1998. с. 32-39 [18] Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой протокол / Э.Я. Соловьев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Ось-89», 2001. С. 65 [19] Сковородников А.П. О необходимости разграничения понятий «риторический прием», «стилистическая фигура», «речевая тактика», «речевой жанр» в практике терминологической лексикографии / [20] Михальская А.К. Основы риторики: Мысль и слово: учеб. пособие. / А.К. Михальская. – М.: Просвещение, 1996. С. 360 [21] Зарецкая Е.Н. Деловое общение: учебник для вузов в 2 т. / Е.Н. Зарецкая. Т. 2. М.: Дело, 2002.С. 225. [22] Евтюгина А.А. Русский язык и культура речи: курс лекций: учеб. пособие / А.А. Евтюгина. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф-пед. ун-та, 2007. С. 231 – 233. [23] Евтюгина А.А. Развитие языка и межкультурной коммуникации в поликультурном пространстве // Полиязычие и диалог культур: сб. мат-ов Международ. науч.-практич. конф. – Актобе, 2014. С. 5 – 9. [24] Фишер Р., Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражения. – М.: Наука, 1992. С. 11. [25] Андреев В.И. Деловая риторика: практический курс для творческого саморазвития делового общения, полемического и ораторского мастерства / В.И. Андреев. – М.: Народное образование, 1995. С. 224-227. [26] Смелкова З.С. Деловой человек: культура речевого общения: пособие и словарь-справочник / З.С. Смелкова. – М.: КУбКа, 1997. С. 137 [27] Скаженик Е.Н. Деловое общение: учеб.пособие / Е.Н. Скаженик. – Таганрог: ТРТУ, 2006. [28] Шестакова Е.В. Эффективность проведения совещаний / Е.В. Шестакова // Справочник секретаря и офис-менеджера. 2012. № 5. С. 22. [29] Федосюк М.Ю. Русский язык для студентов-нефилологов / М.Ю. Федосюк, Т.А. Ладыженская, О.А. Михайлова, Н.А. Николина: учеб. пособие. – М.: Флинта, 2012.
[30] Шестакова Е.В. Эффективность проведения совещаний / Е.В. Шестакова // Справочник секретаря и офис-менеджера. 2012. № 5. С. 17.
[31] Колтунова М.В. Язык и деловое общение: нормы, риторика, этикет: учеб. пособие / М.В. Колтунова. – М.: Экономика 2000.С. 199 [32] Шестакова Е.В. Эффективность проведения совещаний / Е.В. Шестакова // Справочник секретаря и офис-менеджера. 2012. № 5. С. 22-23. [33] Антропов С.В. Как правильно написать пресс-релиз? Примеры и образцы пресс-релизов [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://brave-agency.ru/articles/86/ [34] Граудина Л.К. Культура русской речи: учебник для вузов / Л.К. Граудина, Е.Н. Ширяев. – М.: Норма Инфра-М, 1998. С. 232. [35] Нгуен Т.З. Бизнес-презентация как жанр делового общения: автореферат диссертации … кандидата филологических наук / Т.З. Нгуен. – М.: Государственный университет им. А.С. Пушкина, 2012. С. 6. [36] Арредондо Л. Искусство деловой презентации. Пер. с англ. –Челябинск: Урал LTD, 1998.С. 49-50 [37] Арредондо Л. Искусство деловой презентации. Пер. с англ. –Челябинск: Урал LTD, 1998.С. 20-21 [38] Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. В.Б. Боброва. / Ф. Котлер. СПб: АО «Коруна», АОЗТ «Литера Плюс», 1994. с. 161 [39] Евтюгина А.А. Русский язык и культура речи: курс лекций: учеб. пособие / А.А. Евтюгина. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф-пед. ун-та, 2007.С. 230 [40] Евтюгина А.А. Инновационные средства коммуникации в педагогическом жанре / А.А. Евтюгина // Новые технологии в образовательном пространстве родного и иностранного языка: мат-лы V Международ. Науч.-практич. конф. Пермь, 2013. С. 52 [41] Евтюгина А.А. Инновационные средства коммуникации в педагогическом жанре / А.А. Евтюгина // Новые технологии в образовательном пространстве родного и иностранного языка: мат-лы V Международ. Науч.-практич. конф. Пермь, 2013. С. 54 [42] Нгуен Т.З. Бизнес-презентация как жанр делового общения: автореферат диссертации … кандидата филологических наук / Т.З. Нгуен. – М.: Государственный университет им. А.С. Пушкина, 2012. С. 16. [43] Арредондо Л. Искусство деловой презентации. Пер. с англ. –Челябинск: Урал LTD, 1998.
[44] Евтюгина А.А. Русский язык и культура речи: курс лекций: учеб. пособие / А.А. Евтюгина. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф-пед. ун-та, 2007.С. 229
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 1258; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |