Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к итоговому тесту. Методические рекомендации преподавателю




Требования к аттестации по дисциплине.

Контрольно-измерительные материалы для оценки сформированности компетенций студентов.

Трудоемкость – 3 зачетных единицы, которая включает в себя:

  • Выполнение практических заданий по дисциплине
  • Экзамен (100 баллов) состоит из трех частей.

1 часть – тестовое задание (20 баллов);

2 часть – выполненные практические задания (35 баллов),

3 часть – самостоятельная работа (45 баллов).

· Цель аттестации студентов – выявить уровень сформированности компетенций в области управления инновационными процессами.

Тест — это инструмент, предназначенный для измерения обученности студента, состоящий из системы тестовых заданий, стандартизованной процедуры проведения, обработки и анализа результатов. Традиционный тест содержит список вопросов и различные варианты ответов. Каждый вопрос оценивается в определенное количество баллов. Результат традиционного теста зависит от количества вопросов, на которые был дан правильный ответ. В итоговом тесте студент должен ответить на вопросы, изучаемые в теме 1-2 дисциплины.

Тестовое задание по инновационному менеджменту.

1. Что такое инновация?

А) конечный результат внедрения новшества с целью изменения объекта управления и получения социального, экономического, научно-технического или другого эффекта

Б) это процесс, в котором изобретение приобретает содержание

В) это использование обществом результатов труда человека

2. Инновационный процесс – это:

А) совокупность научно-технических, технологических, организационных изменений, происходящих в процессе реализации инноваций

Б) подготовка и осуществление инновационных изменений

В) период создания, распространения и использования нововведений

3. Какие существуют методы отбора инновационных идей?

А) метод структурно-морфологического и лексического анализа, метод определения публикационной активности, метод показателей, метод патентов-аналогов

Б) системный, ситуационный

В) специфический, нормативный, прогрессивный

4. Инновационный менеджмент – это:

А) разновидность функционального менеджмента

Б) разновидность производственного менеджмента

В)разновидностьфинансового менеджмента

Г) самостоятельная область экономической науки и профессиональной деятельности.

5. В настоящее время выделяют следующие специфические функции инновационного менеджмента:

А) планирование, функционирование, организация, мотивация, контроль

Б)изменение, регулирование, контроль

В) управленческие решения, коммуникации

6. специальными необходимыми способностями менеджера в инновационной сфере можно считать:

А) творческие способности

Б) исполнительность, организованность

В) функциональность,

Г) задумчивость.

7. Функционально-стоимостный анализ позволяет:

А) определить функциональное назначение продукта;

Б) соотнести стоимость товара с аналогичными товарами у конкурентов

В) найти способы снижения затрат на производство продукта.

8. продуктовые инновации это:

А) промышленные и пищевые продукты, получившие сертификат качества;

Б) это разновидность новшеств в области пищевой промышленности;

В) инновации, связанные с модернизацией или усовершенствованием продукта.

9. Процессные инновации это:

А) различные процессы жизнедеятельности организмов;

Б) стадии жизненного цикла товара;

В) инновационные лаги;

Г) усовершенствование организационных процессов.

10. конечной целью диффузии инноваций является:

А) приобретение нового знания;

Б) бенчмаркинг;

В) генерирование идей;

Г) получение патентов и лицензий;

Д) получение прибыли.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.