КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к итоговому тесту. Методические рекомендации преподавателю
Требования к аттестации по дисциплине. Контрольно-измерительные материалы для оценки сформированности компетенций студентов. Трудоемкость – 3 зачетных единицы, которая включает в себя:
1 часть – тестовое задание (20 баллов); 2 часть – выполненные практические задания (35 баллов), 3 часть – самостоятельная работа (45 баллов). · Цель аттестации студентов – выявить уровень сформированности компетенций в области управления инновационными процессами. Тест — это инструмент, предназначенный для измерения обученности студента, состоящий из системы тестовых заданий, стандартизованной процедуры проведения, обработки и анализа результатов. Традиционный тест содержит список вопросов и различные варианты ответов. Каждый вопрос оценивается в определенное количество баллов. Результат традиционного теста зависит от количества вопросов, на которые был дан правильный ответ. В итоговом тесте студент должен ответить на вопросы, изучаемые в теме 1-2 дисциплины. Тестовое задание по инновационному менеджменту. 1. Что такое инновация? А) конечный результат внедрения новшества с целью изменения объекта управления и получения социального, экономического, научно-технического или другого эффекта Б) это процесс, в котором изобретение приобретает содержание В) это использование обществом результатов труда человека 2. Инновационный процесс – это: А) совокупность научно-технических, технологических, организационных изменений, происходящих в процессе реализации инноваций Б) подготовка и осуществление инновационных изменений В) период создания, распространения и использования нововведений 3. Какие существуют методы отбора инновационных идей? А) метод структурно-морфологического и лексического анализа, метод определения публикационной активности, метод показателей, метод патентов-аналогов Б) системный, ситуационный В) специфический, нормативный, прогрессивный 4. Инновационный менеджмент – это: А) разновидность функционального менеджмента Б) разновидность производственного менеджмента В)разновидностьфинансового менеджмента Г) самостоятельная область экономической науки и профессиональной деятельности. 5. В настоящее время выделяют следующие специфические функции инновационного менеджмента: А) планирование, функционирование, организация, мотивация, контроль Б)изменение, регулирование, контроль В) управленческие решения, коммуникации 6. специальными необходимыми способностями менеджера в инновационной сфере можно считать: А) творческие способности Б) исполнительность, организованность В) функциональность, Г) задумчивость. 7. Функционально-стоимостный анализ позволяет: А) определить функциональное назначение продукта; Б) соотнести стоимость товара с аналогичными товарами у конкурентов В) найти способы снижения затрат на производство продукта. 8. продуктовые инновации это: А) промышленные и пищевые продукты, получившие сертификат качества; Б) это разновидность новшеств в области пищевой промышленности; В) инновации, связанные с модернизацией или усовершенствованием продукта. 9. Процессные инновации это: А) различные процессы жизнедеятельности организмов; Б) стадии жизненного цикла товара; В) инновационные лаги; Г) усовершенствование организационных процессов. 10. конечной целью диффузии инноваций является: А) приобретение нового знания; Б) бенчмаркинг; В) генерирование идей; Г) получение патентов и лицензий; Д) получение прибыли.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |