КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Социально-эмоциональное развитие
Игровые действия. Познавательное развитие. - Ребенок соотносит конфигурацию объема геометрической фигуры с плоским изображением; накладывает по образцу (раскладывает вкладыши разной величины или формы в аналогичные отверстия на доске). - Ориентируется в трех и более контрастных величинах (собирает трехместную матрешку и другие вкладыши после показа). - Собирает пирамидку по убыванию размера из четырех (пяти) колец (после показа). - Ориентируется в 3-4-х цветах (подбирает к образцу). - Начинает распознавать вес, фактуру, температуру предметов (тяжелый, легкий, мягкий, твердый, холодный, теплый). - В рамках листа проводит вертикальные, горизонтальные, округлые, короткие и длинные линии. Называет то, что рисует.
- Проявляет сообразительность- достает сачком из воды понравившуюся игрушку. - Производит несколько последовательных игровых действий или сам решает игровую ситуацию после предъявления игрового материала. Использует предметы- заместители. - Выполняет два последовательных сюжетных действия с игрушкой (баюкает, кормит куклу) по подражанию. - Подражает действию близкого взрослого. - Сооружает из кубиков постройки для мелких игрушек: забор, дом, дорожку: а) по просьбе взрослого; б) по образцу; в) самостоятельно. - Играет рядом со сверстниками одинаковыми игрушками.
- Хорошо настроен при самостоятельных умелых действиях, при положительной оценке взрослого. - Упрямится, требуя недозволенного. - Недоволен, отказывается от действий при неудавшейся попытке. - Кричит, жестикулирует, капризничает при нежелании выполнить просьбу взрослого. - Непослушен, злится при ограничении движений в ответ на грубый тон взрослого. - Отказывается от общения с незнакомым взрослым. - Долго плачет при уходе мамы, при испуге, обиде. - Улыбается, жестикулирует, заглядывает в глаза, чтобы удержать внимание взрослого или другого ребенка. Ожидает позвалы. - Проявляет яркие эмоции при общении с близкими (мимика, возгласы, жесты). - Улыбается, пользуется эмоционально окрашенной речью при совместных действиях с детьми. - Получает удовольствие от самостоятельно произносимых слогов, слов. - Эмоционально заинтересован музыкой, пением, малыми фольклорными формами, подвижными играми. - Восторженно относится к развлечениям. - Проявляет эмоциональную память в знакомых ситуациях. - С интересом смотрит мультики, детские телевизионные передачи. - Эмоционально предвосхищает результаты: а) собственного действия; б) действия взрослого. - Сопереживает, сочувствует плачущему ребенку, пожилому человеку, бережно относится к животным, растениям: а) по примеру взрослого; б) по собственной инициативе. - Эмоционально сдержан, способен подождать немного (после объяснения взрослого). Спокойно относится к указаниям: «собери игрушки», «это можно», «этого нельзя». - Понимает слова «плохо», «хорошо».
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 131; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |