Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Социально-эмоциональное развитие




Игровые действия.

Познавательное развитие.

- Ребенок соотносит конфигурацию объема геометрической фигуры с плоским изображением; накладывает по образцу (раскладывает вкладыши разной величины или формы в аналогичные отверстия на доске).

- Ориентируется в трех и более контрастных величинах (собирает трехместную матрешку и другие вкладыши после показа).

- Собирает пирамидку по убыванию размера из четырех (пяти) колец (после показа).

- Ориентируется в 3-4-х цветах (подбирает к образцу).

- Начинает распознавать вес, фактуру, температуру предметов (тяжелый, легкий, мягкий, твердый, холодный, теплый).

- В рамках листа проводит вертикальные, горизонтальные, округлые, короткие и длинные линии. Называет то, что рисует.

 

- Проявляет сообразительность- достает сачком из воды понравившуюся игрушку.

- Производит несколько последовательных игровых действий или сам решает игровую ситуацию после предъявления игрового материала. Использует предметы- заместители.

- Выполняет два последовательных сюжетных действия с игрушкой (баюкает, кормит куклу) по подражанию.

- Подражает действию близкого взрослого.

- Сооружает из кубиков постройки для мелких игрушек: забор, дом, дорожку: а) по просьбе взрослого; б) по образцу; в) самостоятельно.

- Играет рядом со сверстниками одинаковыми игрушками.

 

- Хорошо настроен при самостоятельных умелых действиях, при положительной оценке взрослого.

- Упрямится, требуя недозволенного.

- Недоволен, отказывается от действий при неудавшейся попытке.

- Кричит, жестикулирует, капризничает при нежелании выполнить просьбу взрослого.

- Непослушен, злится при ограничении движений в ответ на грубый тон взрослого.

- Отказывается от общения с незнакомым взрослым.

- Долго плачет при уходе мамы, при испуге, обиде.

- Улыбается, жестикулирует, заглядывает в глаза, чтобы удержать внимание взрослого или другого ребенка. Ожидает позвалы.

- Проявляет яркие эмоции при общении с близкими (мимика, возгласы, жесты).

- Улыбается, пользуется эмоционально окрашенной речью при совместных действиях с детьми.

- Получает удовольствие от самостоятельно произносимых слогов, слов.

- Эмоционально заинтересован музыкой, пением, малыми фольклорными формами, подвижными играми.

- Восторженно относится к развлечениям.

- Проявляет эмоциональную память в знакомых ситуациях.

- С интересом смотрит мультики, детские телевизионные передачи.

- Эмоционально предвосхищает результаты: а) собственного действия; б) действия взрослого.

- Сопереживает, сочувствует плачущему ребенку, пожилому человеку, бережно относится к животным, растениям: а) по примеру взрослого; б) по собственной инициативе.

- Эмоционально сдержан, способен подождать немного (после объяснения взрослого). Спокойно относится к указаниям: «собери игрушки», «это можно», «этого нельзя».

- Понимает слова «плохо», «хорошо».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 120; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.