КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Речь детей третьего года жизни
Знакомство с художественной литературой. Рассматривание картинок. Инсценирование знакомых ситуаций с помощью игрушек. Взрослый обыгрывает ситуации с помощью игрушек, стимулируя изобретательность, творчество, воображение. Закрепляет и расширяет знания детей о мебели, одежде, посуде... В кукольном театре взрослый разыгрывает выдуманные и настоящие истории, где действующее лицо сам ребенок, про то какой он смелый... Взрослый побуждает ребенка употреблять в своей речи уже используемые им слова. Картинки - это плоскостное изображение реальных предметов и игрушек, еще более отвлеченная форма отражения реальной действительности, чем игрушки. К 2 годам ребенок легко ориентируется в картинках с широко развернутым сюжетом. При рассматривании картинок взрослый старается поинтересней рассказать об изображенном предмете, стимулируя у малыша потребность выразить свои впечатления словами, внимательно слушать, самостоятельно составить рассказ. Ребенка привлекают звучные рифмы, выразительная интонация, ритмика стихов. Чтение надо сопровождать игровыми движениями, мимикой. С 1.6 следует воспитывать у ребенка умение и желание слушать чтение (потешки, стихи, короткие сказки, рассказы). К 2 годам малышу становятся понятными стихи,в которых отражены явления природы, игровыми и бытовыми ситуациями.
Дети должны уметь: - При ознакомлении с окружающим миром: различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт ближайшего окружения, различать и называть части тела животного. -Говорить не торопясь, внятно, отвечать на несложные вопросы воспитателя, рассказывать о увиденном 2-4 предложениями. - Воспринимать и самим рассказывать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения.
Многое о предметах, людях, животных дети узнают в повседневной жизни, но чтобы расширить знания об окружающем, обучиться родному языку нужны специальные игры. Большенство малышей в возрасте от2 до3 лет могут произносить практически все звуки русского языка, кроме шипящих (Ж, Ч, Ц, Ш, Щ) и Л-ЛЬ, Р-Рь.
Третий год жизни ребенка наиболее благоприятен для воспитания звуковой культуры речи. Дети способны легко усваивать многие звуки и закреплять их в собственном произношении, учиться правильно пользоваться своим голосовым аппаратом. В это время совершенствуется работа мышц языка и губ. Поэтому воспитание звуковой культуры речи у детей данного возраста направлено на развитие слухового восприятия, усвоение и закрепление правильного звукопроизношения.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 115; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |