КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Кто как кричит
Не разбуди куклу. Идите с нами играть. Громко - тихо. Собачка лает.. Утенок, гусенок и цыпленок. Как мы птичек кормили. Стоит домик. Автомобиль. Мышка. Ослик. У Ляли болят зубы. Лошадка. Часы тикают. На птичьем дворе. Гав-гав. Во дворе. Угадай по голосу кто тебя позвал? ПРИЛОЖЕНИЕ 3
На формирование правильного звукопроизношения. Умение правильно произносить звуки - важнейшее условие хорошей дикции. Слова надо произносить так, чтобы ясно были слышны все звуки. Сначала слова произносить в слегка медленном темпе. Весьма эффективно и произношение слов шепотом - для этого требуется более четкая артикуляция звуков.
Цель. Развитие речевого слуха и способности к звукоподражанию. "Как коровка мычит?", "Как собака лает?"
Цель. Закреплять произношение звуков по подражанию. "Кря-кря", "Га-га"....
Цель. Закреплять правильное произношение звука К, Т(ТЬ). Развивать голосовой аппарат, вырабатывать умеренный темп речи, умение произносить слова быстро и медленно, громко и тихо. Цель. Отчетливое произношение звука И. Цель. Обучение отчетливому произношению звука О, округляя при этом губы. Цель. Правильное произношение звуков И, О (слитно, на одном выдохе), активизировать в речи ребенка слов "длинный", "короткий".
Цель. Формировать правильное и отчетливое произношение звука П,Пь. Цель. Отчетливое произношение звука Б, БЬ, развивать умение произносить отдельные звукоподражания громко и тихо. Цель. Различать по внешнему виду и "голосу" животных, птиц и правильно называть их. Цель. Развивать память, наблюдательность, умение следить за рассказом взрослого, принимать участие в рассказывание. Цель. Научить различать домашних птиц, закреплять правильное звукопроизношение. Цель. Уточнять и закреплять произношение звук Ф. Обучать умению громко и очень громко произносить "Аф-аф!", "Фу-фу".
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 На развитие силы голоса и темпа речи. Большая собачка лает громко, а маленькая тихо. Затем собачек убрать. Какая собачка подбежит к ребенку, если он полает громко? Тихо.
На расстоянии 2-3 м. от ребенка расставить игрушки. "Игрушкам скучно сидеть одним. Позовём их играть с нами. Чтобы они услышали, звать надо громко." "Мишка, иди!"
"Кукла Катя много гуляла, устала, спит. А нам надо убрать игрушки, но очень тихо. Скажи мне тихо какую игрушку надо убрать в коробку".
Цель. Уметь повышать и понижать голос, подражая взрослому "тоненьким" и низким голосом. Птичка пи-пи-пи, кошечка мяу-мяу и т.д.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 183; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |