Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Карта-протокол физкультурного занятия.




Работа 5.

Работа 4.

Работа 3.

Работа 2.

Работа 1.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА.

Роль взрослого в руководстве игрой.

Игровая среда.

Особенности конфликтов в игре.

1. По поводу чего чаще всего возникают конфликты (рас­пределение ролей, выполнение правил, обладание игруш­кой и т.д.).

2. Каковы способы разрешения конфликтов.

1. Готовит ли игровую среду заранее или подбирает пред­меты по ходу игры.

2. Использует ли предложенную игровую среду (оборудо­вание игрового уголка) и как.

1. Обращается ли ребенок к взрослому в процессе игры и по поводу чего. Как часто обращается.

2. Предлагает ли взрослому принять участие в игре.

 

Полученные результаты соотносятся с возрастом, и опре­деляется уровень развития сюжетно-ролевой игры в соот­ветствии с возрастом ребенка.

Практическое задание № 7. Формирование здорового образа жизни детей в дошкольном учреждении.

Цель: изучить требования к гигиеническому состоянию помещений, особенности организации и проведения закаливания в данной возрастной группе; познакомиться с методикой определения общей и моторной плотности физкультурного занятия и методикой построения физиологической кривой.

Оценить эколого-гигиеническое состояние помещений группы (температурный режим в групповой комнате и спальне, регулярность сквозного проветривания, соблюдение светового режима, подбор растений по экологическому признаку, наличие индивидуальных шкафчиков для одежды, предметов гигиены личного пользования и их размещение).

Изучить и зафиксировать в дневнике режим 2-ой половины дня и выделить его особенности.

В результате наблюдения и беседы с воспитателем сделать вывод о наличии системы закаливающих мероприятий в работе с детьми.

В дневнике отразить:

1. Место закаливающих процедур в режиме дня.

2. Использование всего разнообразия видов и форм закаливания.

3. Соблюдение принципов закаливания.

4. Учет индивидуальных особенностей.

5. Приемы организации и руководства закаливающими процедурами.

6. Отношение детей к закаливающим процедурам.

Провести наблюдения с целью изучения форм организации двигательной активности детей.

Наблюдения фиксировать по схеме:

Форма организации двигательной активности Количество детей, вовлекаемых в деятельность Место в режиме дня   Деятельность Деятельность воспитателя Эмоциональные реакции  
                       

 

Результаты наблюдения физкультурного занятия зафиксировать в карте-протоколе.

I. Дата_______________________________________________________

Группа_______________________________________________________

Воспитатель__________________________________________________

Количество детей______________________________________________

Санитарно-гигиенические условия_______________________________

Оборудование_________________________________________________

Ф.И. ребенка__________________________________________________

Возраст______________________________________________________

Группа здоровья_______________________________________________

 

Таблица 1.

Структурные части занятия Решаемые Задачи Время Содержание Действия и эмоциональные реакции ребенка ПУЛЬС
в начале в конце
1. Вводная часть            
2. Основная часть: 2.1. ОРУ            
2.2 Основные движения            
8.2. Подвижные игры            
9. Заключительная часть.            

 

Таблица 2.

Хронометраж занятия.

 

Секунды Минуты
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             

 

Условные обозначения: Х-ходьба; Б-бег; П-прыжки; У-упражнения; И-игра; + смотрит показ, слушает объяснение; - простой

IV. Определение плотности занятия /в процентах/:

мотортная________________общая_________________________

V. Составление физиологической кривой(См. тетрадь заданий).

К у/мин – количество ударов в минуту;

СЧЗ – структурные части занятия




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 66; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.