КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Карта-протокол физкультурного занятия.
Работа 5. Работа 4. Работа 3. Работа 2. Работа 1. ОБЩАЯ ОЦЕНКА. Роль взрослого в руководстве игрой. Игровая среда. Особенности конфликтов в игре. 1. По поводу чего чаще всего возникают конфликты (распределение ролей, выполнение правил, обладание игрушкой и т.д.). 2. Каковы способы разрешения конфликтов. 1. Готовит ли игровую среду заранее или подбирает предметы по ходу игры. 2. Использует ли предложенную игровую среду (оборудование игрового уголка) и как. 1. Обращается ли ребенок к взрослому в процессе игры и по поводу чего. Как часто обращается. 2. Предлагает ли взрослому принять участие в игре.
Полученные результаты соотносятся с возрастом, и определяется уровень развития сюжетно-ролевой игры в соответствии с возрастом ребенка. Практическое задание № 7. Формирование здорового образа жизни детей в дошкольном учреждении. Цель: изучить требования к гигиеническому состоянию помещений, особенности организации и проведения закаливания в данной возрастной группе; познакомиться с методикой определения общей и моторной плотности физкультурного занятия и методикой построения физиологической кривой. Оценить эколого-гигиеническое состояние помещений группы (температурный режим в групповой комнате и спальне, регулярность сквозного проветривания, соблюдение светового режима, подбор растений по экологическому признаку, наличие индивидуальных шкафчиков для одежды, предметов гигиены личного пользования и их размещение). Изучить и зафиксировать в дневнике режим 2-ой половины дня и выделить его особенности. В результате наблюдения и беседы с воспитателем сделать вывод о наличии системы закаливающих мероприятий в работе с детьми. В дневнике отразить: 1. Место закаливающих процедур в режиме дня. 2. Использование всего разнообразия видов и форм закаливания. 3. Соблюдение принципов закаливания. 4. Учет индивидуальных особенностей. 5. Приемы организации и руководства закаливающими процедурами. 6. Отношение детей к закаливающим процедурам. Провести наблюдения с целью изучения форм организации двигательной активности детей. Наблюдения фиксировать по схеме:
Результаты наблюдения физкультурного занятия зафиксировать в карте-протоколе. I. Дата_______________________________________________________ Группа_______________________________________________________ Воспитатель__________________________________________________ Количество детей______________________________________________ Санитарно-гигиенические условия_______________________________ Оборудование_________________________________________________ Ф.И. ребенка__________________________________________________ Возраст______________________________________________________ Группа здоровья_______________________________________________
Таблица 1.
Таблица 2. Хронометраж занятия.
Условные обозначения: Х-ходьба; Б-бег; П-прыжки; У-упражнения; И-игра; + смотрит показ, слушает объяснение; - простой IV. Определение плотности занятия /в процентах/: мотортная________________общая_________________________ V. Составление физиологической кривой(См. тетрадь заданий). К у/мин – количество ударов в минуту; СЧЗ – структурные части занятия
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 66; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |