Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выявление навыков детей по самообслуживанию.




Владение навыками дежурства.

Диагностическая карта по формированию у детей навыков культуры еды.

Занятие.

Организация подъема детей.

Организация сна.

В процессе раздевания (подготовка ко сну) следить, что­бы дети не отвлекались лишними разговорами, играми, до­биваться тишины, дисциплинированности. Создавать спо­койную обстановку в спальне. Воспитывать у детей положи­тельное отношение ко сну. Во время раздевания следить за последовательностью, аккуратностью, самостоятельностью действий детей. Воспитывать у детей бережное отношение к вещам личного пользования. Обратить внимание на то, чтобы дети аккуратно складывали свои вещи на стул, ис­пользуя при этом приемы одобрения, похвалы, замечания. Помочь детям удобно лечь в кровать, руки положить поверх одеяла. Детям предложить проверить порядок на стульчиках с одеждой, помочь дежурным.

Подготовка к дневному сну.

Подготовка к обеду.

Работу во время данного режимного момента в плане можно не отражать, т.к. она проводится так же, как и ра­бота во время подготовки к завтраку и во время завтрака (это надо согласовать с воспитателем и методистом).

Во время обеда создавать спокойную обстановку. Помочь отдельным детям доесть обед, не допускать, чтобы дети за­сиживались за столом. Проследить (напомнить детям), что­бы они прополоскали рот. Воспитывать у детей потребность к чистоте и опрятности.

1.Как организован переход от работы ко сну?

2.Как дети учатся аккуратно складывать вещи?

3.Гигиеническая подготовка спальни ко сну.

1.Как организован процесс просыпания детей?

2.Как организован подъём, одевание, умывание детей?

1.Продолжительность, соответствие режиму, организация перерыва.

2.Успевают ли дети отдохнуть (да, нет, почему?).

Умение не крошить Умение не проливать пищу Умение пережевы-вать пищу Умение пользоваться столовыми приборами Умение полоскать рот
ложкой вилкой ножом салфеткой  
               

Примечание. Слева пишется список детей и баллы: 5 — отлично; 4 — хорошо; 3 — удовлетворительно; 2 — плохо сфор­мированные навыки.

 

НАВЫКИ ДЕЖУРСТВА 2 МЛАДШАЯ ГРУППА СРЕДНЯЯ ГРУППА СТАРШАЯ ГРУППА ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Умение распределить обязанности, само­стоятельность        
Качество выполняе­мых обязанностей        
Оценка своего труда, самоконтроль        
Умение ориентиро­ваться по доске де­журства        
группы Навыки одевания, бережного отношения к вещам Умение самостоятельно убирать игрушки Устранение недостатков во внешнем виде и одежде Самообс-луживание на занятиях (ИЗО-, конструи-рование, математика) Оценка нравственного воспитания в процессе самообслуживания (самостоятельность, инициативность)
2младшая группа          
средняя          
старшая          
подготовительная          

Практическое задание № 11. Изучение психологического климата в группе.

Цель: Изучить состояние психологического климата в группе детей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 89; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.