КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема III. 3 Типы нарушений психического развития
Практическое занятие 6 Тема III. 1 Общие и специфические закономерности отклоняющегося развития Практическое занятие 5 Практические занятия Тема III. 2 Параметры дизонтогенеза Лекция 5 Тема III. 1 Общие и специфические закономерности отклоняющегося развития Лекция 4 Лекции Кол-во часов: 1 План: 1. Характеристика общих закономерностей психического развития в норме и патологии. 2. Модально неспецифические закономерности. Характеристика. 3. Модально специфические закономерности. Характеристика. Список литературы: [1; 2; 3; 5; 8; 11; 20; 25; 36] Информационное сопровождение: 1. Мультимедийная презентация «Общие и специфические закономерности отклоняющегося развития». Кол-во часов: 1 План: 1. Основные параметры дизонтогенеза. 2. Функциональная локализация нарушений. 3. Время появления нарушения (хроногенность). 4. Первичные нарушения, вторичные отклонения в развитии. 5. Динамика формирования межфункциональных связей. 6. Структура нарушенного развития. 7. Профиль нарушенного развития. Список литературы: [1; 2; 3; 5; 8; 20; 27; 28; 34] Информационное сопровождение: 1. Мультимедийная презентация «Параметры дизонтогенеза». Кол-во часов: 1 Форма проведения: деловая игра «Передача знаний»; контрольная работа. Изучаемые вопросы: 1. Механизмы формирования вторичных отклонений. 2. Структура дефекта при различных видах дизонтогенеза. Список литературы: [1; 2; 3; 5; 6; 7; 8; 11; 13; 14; 19; 20; 23; 24; 25; 31; 33; 36; 41; 48; 49; 50] Информационное сопровождение: 1. Схемы «Структура дефекта при различных вариантах дизонтогенеза». 2. Конспект параграфа учебника «Механизмы формирования системных нарушений в психическом развитии». Кол-во часов: 1 Форма проведения: дискуссия. Изучаемые вопросы:
Список литературы: [3; 4; 5; 8; 28; 36; 38] Информационное сопровождение: 1. Схема «Классификация типов нарушений психического развития (В.В. Лебединский)», «Типология отклоняющегося развития (Н.Я. Семаго)». 2. Таблица «Характеристика типов отклоняющегося развития (Н.Я. Семаго)». 3. Видеофильм «Система специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Челябинской области».
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 116; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |