КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Темы для самостоятельного изучения
Тема IV.3 Интеграция человека с нарушениями психического развития в общество Практическое занятие 7 Практические занятия Кол-во часов: 2 Форма проведения: деловая ролевая игра: пути и средства интеграции человека с нарушениями психического развития в общество (командное представление). Изучаемые вопросы: 1. Российская система помощи лицам с отклонениями в развитии. 2. Понятие интеграции. Виды интеграции. Интеграция в общество. 3. Пути и средства, способствующие интеграции человека с нарушениями психического развития в общество. Список литературы: [7; 8; 9; 13; 17; 25; 45; 46] Информационное сопровождение: 1. Мультимедийная презентация«Структура современной системы социально-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями в России». Тема IV.1 Категории специальной психологии (8 часов) Изучаемые вопросы: 1. Категориальный аппарат специальной психологии. 2. Категория развития в специальной психологии. 3. Коррекция, компенсация и реабилитация как категории специальной психологии. Формы самостоятельной работы: 1. Составление тезауруса «Категориальный аппарат специальной психологии». 2. Конспектирование параграфа учебника «Компенсация, коррекция, и реабилитация как категории специальной психологии » (выписать основные определения и раскрыть их). Методическое обеспечение: 1. Литература: [5; 6; 7; 8; 17; 21; 25] 2. Гончарова,Е.Л. Психология между прошлым и будущим специального образования / Е.Л. Гончарова. // Опорные таблицы по теме «Социо-культурные контексты психологических исследований отклоняющегося развития». Методическое пособие к курсу «Специальная психология». 3. Мультимедийная презентация «Категории специальной психологии». Форма отчетности: 1. Тезаурус (словарь) «Категориальный аппарат специальной психологии». 2. Конспект параграфа учебника «Компенсация, коррекция, и реабилитация как категории специальной психологии ». Тема IV.2 Принципы и методы психологического изучения детей с отклонениями в развитии (11 часов) Изучаемые вопросы: 1. Специфика использования методов психологического изучения детей с отклонениями в развитии: - метод наблюдения; - метод беседы; - метод экспериментального исследования; - метода формирующего эксперимента; - метод самонаблюдения; - анамнестический метод. 2. Ограничение в использовании стандартизированных методов в специальной психологии. 3. Основные принципы проведения исследований в специальной психологии. Формы самостоятельной работы: 1. Анализ материалов учебников. 2. Просмотр видеофильма «Психолого-педагогическое изучение детей с ОВЗ». 3. Составление таблицы «Специфика использования методов психологического изучения детей с отклонениями в развитии». Методическое обеспечение: 1. Литература: [4; 5; 8; 13; 24; 32; 34; 43; 44] 2. Мультимедийная презентация «Принципы и методы психологического изучения детей с отклонениями в развитии». 3. Видеофильм «Психолого-педагогическое изучение детей с ОВЗ».
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 76; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |