КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценочные средства итоговой аттестации по дисциплине
Учебно-методическое и информационное обеспечение модуля Терминологический минимум модуля Примеры заданий итогового контроля 1. Категориальный аппарат специальной психологии. Общепсихологические и специально – психологические понятия. 2. Методы психологического изучения отклоняющегося развития. Характеристика анамнестического метода. 3. Методы психологического изучения отклоняющегося развития. Характеристика и специфика применения метода наблюдения. 4. Методы психологического изучения отклоняющегося развития. Характеристика метода организации и проведения экспериментального исследования в специальной психологии. 5. Методы специальной психологии. Характеристика метода формирующего эксперимента. 6. Специфика клинического обследования детей с отклонениями в развитии. 7. Специфика психологического обследования детей с отклонениями в развитии. 8. Характеристика понятий «коррекция», «реабилитация», «абилитация». 9. Характеристика психологической службы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях. 10. Интеграция человека с нарушениями психического развития в общество. 11. Характеристика современных подходов к психологической диагностике отклоняющегося развития.
Усвоить понятия: «абилитация», «адаптация», «гиперкомпенсация», «декомпенсация», «депривация», «защитные механизмы (психологическая защита)», «интеграция», «компенсация», «компенсация функций», «копинг – поведение (стратегия), «коррекция», «метод», «методика», «обучаемость», «псевдокомпенсация», «развитие», «реабилитация», «сегрегация», «сверхкомпенсация», «социализация», «социальная адаптация», «социальная интеграция», «социальная реабилитация», «спонтанное развитие», «тест», «функциональный генез».
1. Литература: [3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 13; 17; 21; 24; 25; 32; 34; 43; 44; 45; 46] 2. Таблица «Специфика использования методов психологического изучения детей с отклонениями в развитии». 3. Опорные таблицы по теме «Социо-культурные контексты психологических исследований отклоняющегося развития». Методическое пособие к курсу «Специальная психология». 4. Тезаурус « Категориальный аппарат специальной психологии ». 5. Мультимедийные презентации: - «Категории специальной психологии»; - «Принципы и методы психологического изучения детей с отклонениями в развитии»; - «Методы профилактики и коррекции вторичных отклонений в психическом развитии детей со специальными потребностями»; - «Структура современной системы социально-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями в России». 6. Видеофильм «Психолого-педагогическое изучение детей с ОВЗ».
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 72; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |