Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление развитием персонала




Тест к теме

 

1. Компетенции – это:

а) уровень теоретической подготовки персонала

б) знания, умения, навыки, необходимые для достижения целей организации

в) способ привлечения кандидатов

г) функции, которые выполняет руководитель подразделения

д) хорошее знание своей должностной инструкции

 

2. Развитие персонала – это:

а) выработка стратегии работы с персоналом

б) выбор форм и методов обучения

в) совокупность мероприятий, направленных на их профессиональное совершенствование путем обучения, переобучения и повышения квалификации в процессе всей трудовой деятельности

г) обеспечение требуемого уровня подготовки работников

д) обеспечение условий для мобильности работников и гибкости системы обучения

 

3. Цель деятельности организации в области обучения и развития персонала заключается:

а) в повышении уровня теоретической подготовки персонала

б) обеспечении требуемого уровня подготовки работников, условий для их мобильности, возможности для продвижения и обеспечении гибкости системы обучения

в) финансировании системы обучения

г) повышении уровня практической подготовки персонала

д) выборе форм и методов обучения

 

4. Установите соответствие между классификационными признаками и формами обучения персонала

 

Признаки классификации системы обучения Форма обучения
1. Вид обучения 2. Форма обучения 3. Целевое назначение 4. Место обучения а) повышение квалификации б) внепроизводственное в) на рабочем месте г) без отрыва от производства

 

5. Задачи системы обучения:

а) выработка стратегии работы с персоналом

б) определение потребности в персонале

в) выбор форм и методов обучения

г) финансирование системы обучения

д) деловая оценка персонала

 

6. Показатели, характеризующие систему обучения:

а) доля сотрудников организации, прошедших профессиональное обучение в отчетном периоде

б) численность сотрудников организации, прошедших повышение квалификации в отраслевом вузе

в) доля издержек на профессиональное обучение в объеме реализации

г) затраты на обучение работников в высших учебных заведениях

д) время, затраченное на повышение квалификации сотрудников организации

 

7. Тип современной организации, в которой обучение рассматривается как непрерывный процесс, нацеленный на подготовку всех работников к инновациям:

а) инновационная

б) обучающаяся

в) обновляющаяся

г) развивающаяся

 

8. Приобретение знаний, умений, навыков с целью получения квалификации:

а) профессиональная подготовка

б) повышение квалификации

в) переподготовка

г) совершенствование профессиональных знаний

д) послевузовское обучение

 

9. Обучение с целью усовершенствования профессиональных знаний, умений в связи с повышением требований к должности:

а) переобучение

б) переквалификация

в) повышение квалификации

г) послевузовское обучение

д) оценка процесса обучения

 

10. Обучение с целью освоения новых профессиональных знаний, умений в связи с овладением новой профессией:

а) переподготовка кадров

б) повышение квалификации

в) профессиональная подготовка

г) краткосрочное обучение

д) курсовая подготовка

11. Последовательность этапов организации обучения:

а) разработка учебных программ

б) составление планов повышения квалификации, подготовки и переподготовки

в) определение потребности в обучении

г) оценка эффективности обучения

д) реализация учебных программ

 

12. Метод профессионального обучения, – это:

а) совокупность приемов и методов воздействия на обучаемых

б) знания, умения и навыки, передаваемые обучающимся

в) формирование квалификации, профессиональных знаний

г) способ воздействия на работников для достижения поставленных целей обучения

д) содержание обучения

 

13. Последовательное продвижение личности в профессиональной деятельности, характеризующееся изменением ее социально-экономического статуса:

а) адаптация

б) деловая карьера

в) мотивация и стимулирование

г) управление кадровым резервом

д) профессиональная карьера

 

14. Формализованное представление о пути специалиста к целевой должности:

а) карьерограмма

б) конкурс при поступлении на работу

в) модель компетентности

г) анализ должности

д) планирование карьеры

 

15. Комплекс мероприятий по планированию, организации, мотивации и контролю служебного роста работника:

а) развитие карьеры

б) делегирование полномочий

в) управление карьерой

г) стратегическое управление человеческими ресурсами

д) планирование карьеры

 

16. Действия работника по реализации плана карьеры:

а) управление карьерой

б) планирование карьеры

в) карьерограмма

г) *развитие карьеры

д) развитие творческой активности

 

17. Соответствие между этапом карьеры и возрастом специалиста:

а) предварительный 1) 45–55 лет

б) становления 2) 55–60 лет

в) продвижения 3) до 25 лет

г) сохранения 4) 35–45 лет

д) завершения 5) 25–35 лет

 

18. Содержание предварительного этапа карьеры:

а) получение общего образования

б) получение образования

в) профессиональный рост

г) обучение молодежи

д) повышение квалификации

 

19. Содержание этапа становления карьеры:

а) закрепление достигнутых результатов

б) обучение молодежи

в) формирование квалификации, профессиональных навыков

г) получение профессии

д) повышение квалификации

 

20. Содержание этапа сохранения карьеры:

а) творческое развитие профессиональных навыков

б) формирование профессионализма

в) обучение молодежи

г) испытание на разных работах

д) закрепление достигнутых результатов

 

21. Подъем на более высокую ступень должностной иерархии – это карьера:

а) ступенчатая

б) вертикальная

в) центростремительная

г) внутриорганизационная

д) специализированная

 

22. Вид карьеры, предполагающий перемещение в другую функциональную область:

а) ступенчатая

б) горизонтальная

в) межорганизационная

г) внутриорганизационная

д) скрытая

 

23. Вид карьеры, предполагающий прохождение всех этапов в рамках одного предприятия:

а) ступенчатая

б) горизонтальная

в) межорганизационная

г) внутриорганизационная

д) центростремительная

 

24. Серия поступательных перемещений по различным должностям, способствующая развитию как организации, так и работника:

а) управление кадровым резервом

б) служебно-профессиональное продвижение

в) планирование карьеры

г) подбор и расстановка кадров

д) формирование квалификации, профессиональных навыков

 

25. Последовательность этапов продвижения линейных менеджеров:

а) работа с молодыми специалистами

б) работа с линейными руководителями низового звена управления

в) работа со студентами старших курсов базовых вузов

г) работа с линейными руководителями среднего звена управления

д) работа с руководителями высшего звена управления

 

26. Группа руководителей и специалистов организации, готовящихся

к продвижению на руководящие должности:

а) линейные менеджеры

б) функциональные менеджеры

в) кадровый резерв

г) руководящий персонал

д) специалисты

 

27. Последовательность этапов работы с кадровым резервом:

а) оценка деловых и личностных качеств кандидатов в резерв на выдвижение

б) разработка индивидуальных планов развития резервистов

в) составление плана освобождения должностей

г) оценка готовности кандидата к назначению на должность

д) зачисление кандидата в резерв

е) назначение на должность

ж) реализация планов развития




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 91; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.039 сек.