Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оформление карточки




Методические указания

Тема: Методика обучения прыжкам детей дошкольного возраста

 

Содержание

Введение

1. Значение прыжков для физического развития ребенка.

2. Характеристика. Виды прыжков.

3. Особенности выполнения прыжков детьми разных возрастных групп.

4. Методика обучения прыжкам детей раннего и дошкольного возраста.

Заключение

Практическое задание: Составить картотеку техники выполнения прыжков

Литература

 

Во введении обоснуйте актуальность формирования данных физических упражнений у детей, ссылаясь на цель и задачи физического воспитания. Покажите, с какого возраста возможно обучение детей прыжкам. Роль взрослого в обучении данным физическим упражнениям. Возможности ДОУ в организации обучения.

Раскрывая значение различных видов прыжков, покажите, как они влияют на развитие систем организма, укрепление здоровья, формирование навыков и физических качеств ребенка. Раскройте воспитательное значение упражнений.

Дайте характеристику прыжкам, как физическим упражнениям. Опишите виды прыжков (возможно, в виде классификации).

Особенности выполнения прыжков детьми раскройте по возрастным группам: ранний, младший, средний, старший возраст. Покажите, что у детей получается в прыжках (толчок, приземление, замах рук и др.), какие недостатки в технике.

Методика обучения включает в себя задачи, которые стоят перед воспитателем в процессе обучения, и особенности выбора методических приемов согласно возрасту детей и этапам обучения, т.е. ответ на вопрос: «Как научить детей различным видам прыжков?».

В заключении работы кратко изложить (своими словами), что вы узнали по каждому пункту плана, и сделать вывод.

Картотеку следует составить на отдельных карточках по следующим видам: подпрыгивания, прыжок в глубину (спрыгивание), в длину с места, в длину с разбега способом «согнув ноги», в высоту с места (стоя лицом и боком к планке), в высоту с прямого разбега способом «согнув ноги», прыжки через скакалку.

 

 

(Размер ее может быть любой удобный для Вас, почерк - хорошо читаемый)

 

ПРЫЖОК В ГЛУБИНУ (спрыгивание)
Техника: 1 ф. - ноги параллельно на ширине ступни, слегка присесть, отвести руки назад; 2 ф. - отталкивание производится двумя ногами одновременно в направлении вверх - вперед; 3 ф. - во время полета руки совершают взмах вперед-вверх, тело выпрямляется и слегка прогибается; 4 ф. - приземление на полусогнутые ноги, на носки с переходом на всю ступню, руки вперед - вниз. С какого возраста учить: С 4 - х лет   Источник: Н.Н.Кожухова и др. Воспитатель по физической культуре в ДОУ. М.: Академия, 2002. - 320 с.  

 

Карточки сложить в конверт и приложить к работе. Конверт подписать.

 

Литература

 

1. Кожухова Н.Н. и др. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях. М: Академия, 2002. - 320 с.

2. Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей. М: Просвещение, 1987. - 160 с.

3. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. М: Просвещение, 1986. - 280 с.

4. Педагогическая практика студентов по курсу «Теория и методика физического воспитания детей» / Под ред. А.В.Канеман и Т.И.Осокиной. М.: Просвещение, 1984.- 176 с.).

5. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. М: Просвещение, 1984. - 208 с.

6. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. М: Академия, 2001. - 368 с.

7. Шебеко В.Н. и др. Физическое воспитание дошкольников. М:Академия, 1998-192 с.

 

Вариант № 4




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 58; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.