Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оформление карточки




Методические указания

Тема: Методика обучения детей упражнениям в метании, в бросании и ловле

Содержание

Введение

Методика обучения детей упражнениям в метании, бросании, ловле.

1. Значение упражнений в метании, бросании, ловле для физического развития ребенка.

2. Характеристика. Виды и способы упражнений в метании, бросании.

3. Особенности выполнения упражнений детьми разных возрастных групп.

4. Методика обучения упражнениям в катании, бросании, метании детей раннего и дошкольного возраста.

Заключение

Практическое задание: Составить картотеку техники способов выполнения упражнений в метании, бросании.

Литература

Во введении обоснуйте актуальность формирования данных физических упражнений у детей, ссылаясь на цель и задачи физического воспитания. Покажите, с какого возраста возможно обучение детей метанию, бросанию, ловле. Роль взрослого в обучении данным физическим упражнениям. Возможности ДОУ в организации обучения.

Раскрывая значение различных видов упражнений в метании, бросании, ловле, покажите, как они влияют на развитие систем организма, укрепление здоровья, формирование навыков и физических качеств ребенка. Раскройте воспитательное значение этих упражнений.

Дайте характеристику упражнениям в метании, бросании, ловле как физическим упражнениям. Опишите виды и способы (возможно, в виде классификации).

Особенности выполнения упражнений в метании, бросании, ловле раскройте по возрастным группам: ранний, младший, средний, старший возраст. Покажите, что у детей получается в упражнениях (замах, бросок, ловля), какие имеются недостатки.

Методика обучения включает в себя задачи, которые стоят перед воспитателем в процессе обучения, и особенности выбора методических приемов согласно возрасту детей и этапам обучения. т.е. ответ на вопрос: «Как научить детей упражнениям в метании, бросании, ловле?».

В заключении работы кратко изложить (своими словами), что вы узнали по каждому пункту плана, и сделать вывод.

Картотеку следует составить на отдельных карточках по следующим видам и способам: метание «из - за спины через плечо», «прямой рукой снизу», «прямой рукой сверху», «прямой рукой сбоку», бросание двумя руками «снизу», «от груди», «из-за головы», «сбоку», бросание вверх и ловля, отбивание о землю на месте и в движении.

(Размер ее может быть любой удобный для Вас, почерк - хорошо читаемый)

 

БРОСАНИЕ МЯЧА ВВЕРХ И ЛОВЛЯ ЕГО ДВУМЯ РУКАМИ.
Техника: И. п.: Стать прямо, ноги слегка расставить, мяч в согнутых в локте руках у пояса, хват с боков. 1.Слегка сгибая в коленях ноги, опустить мяч вниз. 2.Выпрямляя ноги, подбросить мяч вверх невысоко. Следить за ним глазами. 3. Ловить мяч, образовав двумя руками «чашу», не прижимая к груди. Слегка пружинить ногами.   С какого возраста учить: с 3 - х лет.  

 

Карточки сложить в конверт и приложить к работе. Конверт подписать.

Литература

 

1. Кожухова Н.Н. и др. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях. М: Академия, 2002. - 320 с.

2. Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей. М: Просвещение, 1987. - 160 с.

3. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. М: Просвещение, 1986. - 280 с.

4. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. М: Просвещение, 1984. - 208 с.

5. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. М: Академия, 2001. - 368 с.

6. Шебеко В.Н. и др. Физическое воспитание дошкольников. М:Академия, 1998-192 с.

 

Вариант № 7




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 47; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.