КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оформление карточки
Методические указания Тема: Методика обучения подвижным играм детей дошкольного возраста
Содержание
Введение 1.Значение подвижных игр для развития детей. 2.Классификация подвижных игр. 3.Характеристика подвижных игр для разных возрастных групп. 4.Методика проведения подвижных игр с детьми разного возраста. Заключение Практическое задание: составить картотеку подвижных игр для одной возрастной группы (на разные основные движения). Литература
Во введении обоснуйте актуальность использования подвижных игр в работе с детьми дошкольного возраста, ссылаясь на цель и задачи физического воспитания. Покажите, с какого возраста возможно обучение детей подвижным играм. Роль взрослого в обучении данным физическим упражнениям. Возможности ДОУ в организации обучения. Раскрывая значение различных видов игр, покажите, как они влияют на развитие систем организма, укрепление здоровья, формирование навыков и физических качеств ребенка. Раскройте воспитательное значение подвижных игр. Опишите виды подвижных игр, раскрывая их классификацию. Дайте характеристику подвижным играм: по сложности движений, по содержанию сюжета, по количеству правил и ролей, по характеру взаимоотношений между играющими, по наличию соревновательных элементов и словесного сопровождения. Методика обучения включает в себя задачи, которые стоят перед воспитателем в процессе обучения, и особенности выбора методических приемов согласно возрасту детей и этапам обучения, т.е. ответ на вопрос: «Как научить детей подвижным играм?». В заключении работы кратко изложить (своими словами), что вы узнали по каждому пункту плана, и сделать вывод.
Карточки сложить в конверт и приложить к работе. Конверт подписать.
Литература
1. Кожухова Н.Н. и др. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях. М: Академия, 2002. - 320 с. 2. Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей. М: Просвещение, 1987. - 160 с. 3. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. М: Просвещение, 1986. - 280 с. 4. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. М: Просвещение, 1984. - 208 с. 5. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. М: Академия, 2001. - 368 с. 6. Тимофеева Е.А. Подвижные игры с детьми дошкольного возраста.- М., 1979. 7. Шебеко В.Н. и др. Физическое воспитание дошкольников. М:Академия, 1998-192 с.
Вариант № 10 Тема: Методика развития физических качеств у детей дошкольного возраста Содержание Введение 1.Значение физических качеств в формировании личности ребенка. 2.Характеристика физических качеств. 3.Методика развития физических качеств у детей.
Заключение Практическое задание: составить картотеку подвижных игр на развитие физических качеств. Литература
Методические указания Во введении обоснуйте актуальность развития физических качеств у детей дошкольного возраста, ссылаясь на цель и задачи физического воспитания. Покажите, каким образом развитие физических качеств связано с формированием двигательных навыков. Роль взрослого в развитии физических качеств у детей. Возможности ДОУ в организации обучения. Раскрывая значение различных физических качеств, покажите, как они влияют на развитие систем организма, укрепление здоровья, формирование двигательных навыков ребенка. Дайте характеристику различным видам физических качеств: ловкости, выносливости, быстроты, глазомера, силы, равновесия. Методика обучения включает в себя задачи, которые стоят перед воспитателем в процессе обучения, и особенности выбора методических приемов согласно возрасту детей и этапам обучения, т.е. ответ на вопрос: «Как развить у детей физические качества?». В заключении работы кратко изложить (своими словами), что вы узнали по каждому пункту плана, и сделать вывод.
Оформление карточки
Карточки сложить в конверт и приложить к работе. Конверт подписать.
Литература
1. Вавилова Е.Н. Развивайте у дошкольников ловкость, силу и выносливость. М.: Просвещение, 1981. 2. Кожухова Н.Н. и др. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях. М: Академия, 2002. - 320 с. 3. Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей. М: Просвещение, 1987. - 160 с. 4. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. М: Просвещение, 1986. - 280 с. 5. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. М: Просвещение, 1984. - 208 с. 6. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. М: Академия, 2001. - 368 с. 7. Тимофеева Е.А. Подвижные игры с детьми дошкольного возраста.- М., 1979. 8. Шебеко В.Н. и др. Физическое воспитание дошкольников. М:Академия, 1998-192 с.
ТЕМАТИКА домашней контрольной работы по МДК 01.03.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 65; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |