![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Уровни усвоения учебной информации
СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УСВОЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ФОРМУЛА УСПЕШНОГО УСВОЕНИЯ
М+ 4П+С, где М – мотивация 1П – приём (или поиск) информации 2П – понять информацию 3П – помнить 4П – применять информацию С – систематичность знаний.
Успешность усвоения (обучения) определяется: 1) Субъективными факторами: - отношение к предмету; - установки; - особенность познавательных процессов (восприятия, памяти и т.д.) - и т.д. 2) Объективными факторами (свойствами самого материала): - содержание учебного материала; - форма учебного материала (жизненная или предметная; предметная, образная, речевая или символическая); - трудность учебного материала (связь с прошлым опытом); - значение, важность учебного материала: · гностическое (познавательное) · практическое (деловое) · этическое (нравственное) · эстетическое (художественное) · социальное (общественное) · воспитательное (педагогическое) - соответствие внутренним потребностям и интересам; - осмысленность; - структурность (наличие логических, семантических и синтаксических связей его частей, а также расположение частей материала); - объем материала; - эмоциональные особенности учебного материала: привлекательность, способность вызывать чувства, эмоции, переживания.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 61; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |