Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Какие управленческие решения субъективны по своей природе?




Тесты

1 Гипотезы стратегического планирования и управления:

а) гипотеза стандартизации; г)все варианты верны;
б) гипотеза зависимости от внешней среды; д)б) и в);
в) гипотеза случайности; е) а) и б).

2 К методам стратегического менеджмента относят:

а) диагностические интервью и экономико-математические методы;

б) полевые исследования и сегментация;

в) позиционирование и проектирование;

г) методика сценарного анализа;

д) все вышеперечисленное.

3 Стратегические решения:

а) сопряжены с определенностью;

б) связаны с вовлечением незначительных ресурсов;

в) инновационны по природе;

г) все варианты не верны;

д) все варианты верны.

4 Для стратегических решений:

а) нет жестких временных рамок; в) оба варианта не верны;
б) есть жесткие временные рамки; г)оба варианта верны.

а) оперативные решения;

б) тактические решения;

в) стратегические решения;

г) все вышеперечисленные.

6 Стратегическая единица бизнеса – это:

а) независимая хозяйственная организация, обслуживающая отдельный сегмент товарного рынка;

б) внутрифирменная организованная единица, отвечающая за выработку стратегии фирмы в одном или нескольких сегментах целевого рынка;

в) все перечисленное верно;

г) все перечисленное неверно.

7 Причины выделения СЕБ:

а) расширение хозяйственных операций;

б) выпуск однородной продукции;

в) уменьшение производительности труда;

г) а), б);

д) б), в).

8 В основе выделения стратегических единиц бизнеса лежит концепция:

а) жизненного цикла продукции;

б) сегментации;

в) специализации;

г) все варианты не верны.

9 Критерии выделения СЕБ:

а) определенный круг клиентов и заказчиков;

б) самостоятельное планирование и осуществление производственно-сбытовой деятельности, МТС;

в) оценка деятельности на основе учета прибылей и убытков;

г) все варианты верны;

д) а) и б)

е) б) и в).

10 Система стратегического менеджмента включает:

а) функциональную подсистему;

б) информационную подсистему;

в) подсистему самообеспечения;

г) подсистему принятия решений;

д) б), в), г);

е) а), б), в);

ж) а), б), г).

11 Особенностью стратегического управления является следование требованиям:

а) мирового рынка;

б) процессов изучения рынков, их возможностей;

в) принятия стратегических решений только на основе результатов предварительно проведенного анализа;

г) все варианты не верны.

12 Последовательные этапы процесса стратегического управления:

а) оценка стратегических альтернатив, стратегический анализ, выбор стратегии; выполнение стратегии; контроль выполнения;

б) стратегический анализ, оценка стратегических альтернатив, выбор стратегии, выполнение стратегии, контроль выполнения;

в) оба варианта не верны.

13 Ведущая идея перехода к стратегическому управлению от оперативного – это:

а) необходимость переноса центра внимания высшего руководства на окружение компании;

б) затрудненность в текущей оценке результатов реализации стратегии;

в) проблема позиционирования;

г) проблема сегментирования.

14 Недостатки стратегического управления:

а) нет описанной теории;

б) не дает точной и детальной картины будущего;

в) требует больших затрат времени и ресурсов;

г) все вышеперечисленное;

д) а) и б);

е) б) и в).

15 Стратегия организации - это:

а) внутрифирменная организованная единица, отвечающая за достижение целей компании;

б) обеспечение нововведения и изменения на предприятии;

в) программа действий, устанавливающая приоритеты проблем, ресурсы и последовательность шагов для достижения миссии предприятия;

г) все варианты верны.

16 Реальная стратегия организации - это:

а) совокупность запланированных действий;

б) совокупность запланированных и случайных действий;

в) совокупность случайных действий;

г) все варианты не верны.

17 Для формулирования стратегии информация должна носить:

а) только внутренний характер;

б) только внешний характер;

в) и внешний, и внутренний характер;

г) неопределенный характер.

18 Трудности реализации стратегии организации:

а) контролируемые внешние воздействия и изменения в окружении предприятия;

б) отсутствие увязки стратегических и оперативных планов;

в) координация деятельности по реализации намеченных мероприятий;

г) все варианты верны.

Раздел II Анализ и выбор стратегической позиции




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 141; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.