КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сферы применения качественных и количественных методов _ - групповая дискуссия
А) Вопросы для теоретической подготовки: 1.Применение качественных и количественных методов при профотборе и профконсультировании. 2. Диагностика и прогноз эффективности руководителя. 3. Диагностика и прогноз эффективности производственного коллектива и управленческого персонала компании. 4. Диагностика при рейтинг –аттестации. 5. Диагностика в профилактической медицине, соматической и психоневрологической клинике. 6. Возможность использования стандартизированных и нестандартизированных методик в научной исследовательской работе. Б) Практические задания: 1. Разработать программу исследования при написании диссертационной работы с включением качественных и количественных методов исследования. 2. Контрольные вопросы: 1) Каковы недостатки директивно-диагностического подхода к профконсультации? 2) Чем директивно-воспитательная концепция профконсультации отличается от психоаналитической, гуманистической и активизирующей? 3) Какова роль психодиагностики в рамках развивающей, активизирующей профконсультации? 4) Чем различаются содержательная и динамическая стороны профессиональной деятельности и каким образом они должны учитываться в профконсультационной психодиагностике? 5) Какое место в профконсультации занимает психофизиологическая диагностика, диагностика способностей и интересов оптанта? 6) Опишите типовые запросы клиента в профконсультации. 7) Какие физиологические причины обусловливают появление нарушений в психическом развитии? 8) Что такое первичные и вторичные дефекты и чем они отличаются между собой? 9) Почему тесты, измеряющие коэффициент интеллекта, не дают всей необходимой информации при диагностике нарушений развития? 10) Чем отличается педагогическая запущенность от задержки психического развития и умственной отсталости? 11) Что такое сензитивный период и в чем роль сензитивных периодов в формировании психических функций? 12) Как следует учитывать зону ближайшего развития при диагностике нарушенного развития? 13)По каким факторам психического развития различаются задержка психического развития и умственная отсталость в рамках структурного подхода?
Литература: 1. Бурлачук Л.Ф. Исследование личности в клинической психологии на основе метода Роршаха. – Киев,1979. 2.. Вассерман Л.И., Горьковая И.А., Ромицына Е.Е. Родители глазами подростка: психологическая диагностика в медико-психологической практике. – СПб., 2004. 3. Демьянов Ю.Г. Диагностика психических нарушений. Практикум. – СПб., 1999. 4. Завьялова Е.К., Посохова С.Т.Психология предпринимательства. – СПб.,2004. 5. Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. Л. 1984. 6. Куликов Л.В. Психологическое исследование. – СПб., 2001.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 79; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |