КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Применение психодиагностических методик в научно-исследовательской работе.
Написание психологического автопортрета. Разработка тестовых заданий Цель: Приобретение умений и опыта разработки и психометрической проверки тестовых заданий На основе приобретенных знаний (см.л\з 23) по основным требованиям к разработке тестов и процедуры разработки самостоятельно в группе 3-6 чел.: 1) Уточнить тему для разработки методики и концептуально ее представить; 2) Разработать пробный вариант тестовых заданий по выбранной теме и провести апробацию; 3) Провести тестирование на репрезентативной выборке испытуемых; 4) Осуществить проверку тестовых заданий по критериям эффективности.
Литература 1.Основы психодиагностики \ Под ред. А.Г.Шмелева, Ростов-на-Дону,1996.с131-196. 2.Анастази А. Психологическое тестирование., Т1.М,1982.С.66-205. 3.Общая психодиагностика\Под ред.А.А.Бодалева,В.В.Столина, МГУ, 1987,с.53-113. 4.Клайн П.Справочное руководство по конструированию тестов.Киев, 1994. 5. Практикум по экспериментальной и прикладной психологии. СПбГУ. 1997.С.6-24.
Цель: отработка профессиональных навыков психологического анализа личности и составления обобщающей характеристики. Контрольные задания: 1. Обобщить полученный психодиагностический материал по личности. 2. Сопоставить с имеющимися представлениями о собственных индивидуально-психологических особенностях, проблемах и путях их разрешения. 3. Написать психологический автопортрет с опорой на диагностические данные. 4. Составить рекомендации самому себе для дальнейшего личностного и профессионального роста.
Цель: Оснащение научно-исследовательской работы психодиагностическим инструментарием. 1. При написании курсовой работы. 2. Применение психодиагностических методик в процессе научно-исследовательской работы. 3. При написании квалификационной работы.
Формы контроля СРС: 1. Консультации по работе с литературой и конспектированием; 2. Консультации по обработке индивидуальных данных диагностики; 3. Консультации по математико-статистической обработке данных психодиагностического обследования на больших выборках; 4. Проверка конспектов; 5. Проверка отчетов психодиагностического обследования; 6. Проверка психологического портрета, составленного на основе данных психодиагностического обследования; 7. Консультации и проверка отработанных занятий; 8. Консультации по организации научно-исследовательской работы студентов; 9. Консультации по написанию курсовой или дипломной работы; 10. Помощь при подготовке научно-исследовательской работы к конкурсу.
Методические рекомендации для студентов по курсу»Психодиагностика»
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 76; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |