Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Научно-исследовательская и психодиагностическая работа.




Цель: отработка профессиональных навыков психодиагноста в процессе исследовательской работы в школе.

Контрольные задания:

1.Провести обработку индивидуальных показателей по данной методике.

2.Провести математико-статистическую обработку данных на выборке учащихся (подсчитать средние значения, сигму, медиану, моду, построить гистограмму распределения переменных, подсчитать коэффициент корреляции, определить,имеются ли значимые различия).

3. Провести группировку учащихся по уровням умственного развития и выделить группу для проведения коррекционно-развивающих занятий.

4. Подготовить результаты тестирования для индивидуальной беседы с каждым учеником и для групповой беседы (характеристика на каждого ученика; характеристика класса; характеристика параллели).

5. Провести индивидуальную беседу с каждым учащимся.

6. Выступить на методическом совете в школе с анализом данных обследования умственного развития учащихся.

7. Разработать коррекционно-развивающие занятия с учащимися низкого уровня умственного развития.

8. Провести совместно со школьным психологом (учителем-предметником) коррекционно-развивающие занятия.

Цель: расширение профессиональных знаний по диагностике личности и включение их в рефлексивный анализ личности.

А) Психодиагностика черт (тест-опросники и субъективное шкалирование).

Литература:

1. Общая психодиагностика (Под ред. Бодалева А.А., Столина В.В. МГУ, 1987, с. 113-135

2. А.Анастази. Психологическое тестирование М., 1982, т.2, гл. 17, 18, 20.

3. Основы психодиагностики (Под общей ред. А.Г.Шмелева, 1996. С. 354 – 449

 

Б) Из истории создания проективных методик.

Литература:

1. Общая психодиагностика (Под ред. Бодалева А.А., Столина В.В. МГУ, 1987, с. 23-53

2. А.Анастази. Психологическое тестирование М., 1982, т.2, гл. 19,

3. Основы психодиагностики (Под общей ред. А.Г.Шмелева, 1996. С. 171 – 180

 

В) Графические методы (самостоятельное изучение).

Литература: Е.С. Романова, О.Ф. Потемкина.Графические методы в психологической диагностике. М.1992.

 

2. Самостоятельное изучение темы «Графические методы»

Цель: на основании полученного опыта работы с диагностическими методиками выработать умение самостоятельного знакомства с методиками и их освоения.

Контрольные задания:

1.Провести тест «Автопортрет» до психодиагностического исследования собственной личности и после получения ряда данных психодиагностического обследования. Сопоставить.

2. Изучить и провести графические методики («Рисунок семьи», «Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур», «Дерево», «Картина мира», «Свободный рисунок».

3.Подготовиться к обсуждению «Графические методы психодиагностики как средство психологического анализа».

Литература: Е.С. Романова, О.Ф. Потемкина.Графические методы в психологической диагностике. М.1992.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 64; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.