Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление маркетингом.




Основной задачей службы маркетинга является изучение потребительского спроса. Реагирование на его потребности, Разработка и предложение на рынке новых товаров и услуг.

Компания «Лизоформ-СПб» на российском рынке существует вот уже 15 лет, является продолжателем традиций немецкого Lysoform (существующего на мировом рынке более 100 лет) и выработала свою маркетинговую компанию. Большая часть работы службы маркетинга зачастую является коммерческой тайной предприятия, поэтому нельзя расписать подробно все ее функции.

Основным, выработанным еще много лет назад, направлением маркетинга компании можно считать КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД в больничной гигиене и дезинфекции (и не только в больничной). «Лизоформ-СПб» предлагает весь спектр препаратов для дезинфекции, а также специализированную уборочную технику для медицинских и прочих учреждений, расходные материалы, оборудование для утилизации медицинских отходов, оборудование для стерилизации и обеззараживания помещений. И это очень важно, т.к. следует понимать так как, например борьба с внутрибольничными инфекциями наиболее эффективна именно в комплексе. Здесь фирма преследует не только коммерческий интерес. Научно обоснованная деятельность фирмы помогает спасти многие жизни.

Маркетинг компании можно смело назвать социально направленным. «Лизоформ-СПб» не стремится заработать себе сомнительную репутацию снижая издержки, тем самым пытаясь повысить свою прибыль. От качества продукции нашей компании зависят жизни людей. Компания носит гордое имя Lysoform, которое в Европе еще с начала прошлого века является, даже в словарях, синонимом дезинфекции и гигиены.

Компания является членом Ассоциации медсестер России. Оказывает ей всяческую поддержку, помогает в издании методических пособий, оказывает спонсорскую помощь в проведении научных мероприятий, оказывает информационную поддержку. Также компания выступает спонсором при проведении научно-практических конференций дезинфекционистов и эпидемиологов. «Лизоформ-СПб» не раз проводил кампании по установке бесплатных дозаторов для жидкого мыла и дезинфектантов, а также диспенсеров для одноразовых полотенец, под девизом «Чистые руки спасут жизни». Подобные программы повышают интерес к продукции ООО «Лизоформ-СПб». Можно сделать вывод, что социально ответственный маркетинг – это выгодно.

Рекламная деятельность в «Лизоформ-СПб» осуществляется различными способами. Мы размещаем информацию о деятельности фирмы в тематические справочники и каталоги, публикуем рекламу и научные статьи в медицинских журналах.

- размещение рекламных модулей в специализированных медицинских изданиях;

- размещение краткого описания фирмы и ее реквизиты в каталоги и справочники России;

- выставочная деятельность во всех регионах России;

- рекламные выступления во время научно-практических конференций;

- распространение рекламно-сувенирной продукции с логотипом компании;

Основным направлением рекламного отдела можно выделить выставочную деятельность. Ежемесячно по всей России проводятся выставки посвященные медицине, дезинфекции пищевой промышленности – а это как раз является полем нашей деятельности. Значение всероссийских, московских, и санкт-петербургских выставок было очевидно всегда. Сейчас же активно расширяется региональный отдел, поэтому выставки и конференции в регионах имеют особое значение. На выставочных стендах компании всегда можно ознакомиться с продукцией, получить квалифицированную консультацию.

Клиенты ООО «Лизоформ-СПб»

Расширяется круг клиентов фирмы. На сегодняшний день это не только практически все государственные и частные медицинские учреждения города и области, но пищевые и косметические производства, гостиничные и санаторно-курортные комплексы, парикмахерские и косметологические салоны, бассейны и бани. Наряду с созданием эффективной торговой сети прямых продаж по больницам и учреждениям города, во всех регионах России появляются представители или дилеры, в 2002 году в Москве открылся филиал фирмы - компания "КлинДез".

Анализ социально ответственной деятельности ООО «Лизоформ-СПб»

Социально ответственная деятельность на предприятии ООО «Лизоформ-СПб» ведется достаточно активно, но при этом не систематизирована. Причиной такой ситуации может быть, желание быть социально ответственным, но недостаточный объем знаний в этой области у руководителей компании. На практике многих компаний доказано, что природа корпоративной социальной ответственности – стратегическая. А в исследуемой компании не разработана стратегия развития.

Рассмотрим деятельность компании в области КСО по направлениям:

1. Управление.

Руководство компании озабочено социальными вопросами, активно участвует в жизни общества. Внешняя социально ответственная деятельность ООО «Лизоформ-СПб» ведется в медицинской сфере. В данном случае можно говорить о том, что она имеет целевую направленность, т.к. бизнес-цели находятся как раз в данной области. Согласно концепции КСО такая стратегия приносит наибольший коммерческий успех от социальной ответственности. Однако, даже если социальная ответственность компании имеет одну направленность с основной деятельностью фирмы, такая деятельность должна быть четко спланирована. В исследуемой компании же планирование социальной ответственности скорее оперативное, нежели стратегическое. А длительный эффект возникает в случае стратегического планирования.

2. Научно-практическая деятельность.

Участие ООО «Лизоформ-СПб» в научно-практической деятельности также характеризует компанию как социально-ответственную. Данная область является приоритетной в ведении социально ответственной деятельности компании. Благодаря исследованиям компании в области дезинфекции и гигиены и выполнения просветительской функции, повышается общий уровень знаний и ответственности медицинского персонала, что заметно уменьшает число внутрибольничных инфекций. При этом эта деятельность действует не только на благо общества, но и в бизнес-интересах компании. За последнее время специалистами компании были разработано и запатентованы новейшие препараты в области дезинфекции и гигиены. А это дает новые возможности для развития фирмы.

ООО «Лизоформ-СПб» выступает спонсором в ряде научно-практических конференций. По закону РФ, однако, спонсорство относится к рекламе. И все же спонсорская помощь помогает конференциям быть более привлекательными для участия в них и повышает общественный интерес к науке.

В 2007 году ООО «Лизоформ-СПб» выступит спонсором одной из крупнейших научно-практических конференций в области медицины, проводимой в г. Бенидорм (Испания) «Высокие медицинские технологии XXI века»

Конференция имеет статус официального межправительственного мероприятия по проблемам развития высоких технологий в медицине и посвящена оценке самых современных методов диагностики, лечения и реабилитации, а также перспективам их развития в области кардиологии, кардиохирургии, неврологии, нейрохирургии, трансплантологии, травматологии и ортопедии, гастроэнтерологии, урологии, гинекологии, пульмонологии, физиологии, биохимии, иммунологии, генетики, фармакологии и др. В работе конференции примут участие ведущие специалисты отечественных и зарубежных медицинских лечебных и учебных учреждений, представители фирм-разработчиков медицинского оборудования, фармакологических препаратов и потенциальные инвесторы, определяющие финансирование наиболее перспективных медицинских разработок.

Также компания разработала системный подход к вопросам гигиены в медицинских учреждениях. Эта программа считается приоритетной в области борьбы с ВБИ, т.к. именно комплексный подход к данной проблеме позволяет наиболее эффективно бороться с ней. Данная программа давно и успешно внедряется в медицинских учреждениях города и регионов России.

Последние исследования специалистов компании позволили разработать новейшую программу, вызвавшую повышенный интерес на последних научно-практических конференциях – «Чистые руки спасут жизни».

Внедрение программы.

Компания на протяжении нескольких лет проводила исследования в области гигиены рук в медицинских учреждениях. Сотрудники принимали активное участие в научно-практических конференциях и круглых столах посвященных данной проблематике. Выводом данных исследований стала программа, разработанная специалистами компании «Чистые руки – спасут жизни”. Программа учитывает работу по нескольким направлениям.

1. Профилактика внутрибольничных инфекций с помощью гигиены рук.

2. Проблема дерматитов у медицинского персонала, вызванная использованием антисептиков.

3. Комплексный подход к гигиене рук медицинского персонала, пациентов, и посетителей стационаров.

Внедрение программы происходит до сих пор. Специалисты ООО «Лизоформ-СПб” по эпидемиологии и дезинфектологии выступают с научными докладами. Только за первую половину 2007 года ими было принято участие более чем в двадцати научно-практических конференциях. Опубликованы статьи в сборниках тезисов конференций, а также в специализированных медицинских журналах.

В стратегии ВОЗ по безопасному здравоохранению соблюдение гигиены рук – основное условие для борьбы с внутрибольничной инфекцией

По данным Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ):

· В любой момент времени 1,4 миллиона людей в мире страдают от инфекций, связанных с госпитализацией.

· От 5 до 10 процентов пациентов госпитализированных в современные госпитали в развитых странах приобретают одну или несколько инфекций во время пребывания.

· Риск возникновения нозокомиальных инфекций в развивающихся странах от 2 до 20 раз выше.

· В отделениях интенсивной терапии нозокомиальные инфекции поражают около 30% пациентов, а смертность может достигать 44 процентов

· Во время пандемии САРС процент заражения медработников в различных госпиталях мира колебался от 20 до 60.

В 2004 году по инициативе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) был создан Всемирный альянс за безопасность пациентов в мировом масштабе. Впервые в истории общественного здравоохранения стало возможным запустить сильнейший глобальный механизм для остановки распространения инфекций в лечебных учреждениях всего мира.

Приоритетной задачей в рамках Обеспечения Безопасности Пациента в глобальном масштабе стало снижение нозокомиальных инфекций путем повышения роли гигиенической обработки рук.

Ключевой акцией в рамках инициативы «Чистота – залог безопасности пациента», как на международном уровне, так и на уровне каждой страны явилось создание - «Руководства ВОЗ по гигиене рук в здравоохранении».

Гигиена рук – являясь весьма простой процедурой, остается первичной мерой по снижению нозокомиальных инфекций и распространению антимикробной устойчивости, обеспечивая безопасность во всех мед учреждениях, от высокотехнологичных медцентров до мелких медофисов во всех странах. Тем не менее, приверженность медработников к практике обработки рук очень низкая. Медсестры и врачи, как правило, обрабатывают руки в половину меньше раз, чем должны. В критических ситуациях при сильном недостатке времени и большой рабочей нагрузке, частота обработки рук может составлять всего 10 процентов.

Факторы, влияющие на низкую приверженность медработников к гигиенической обработке рук




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 66; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.