КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Этапы планирования продаж.
Сущность и основные этапы планирования продаж. Цель, задачи и информ обеспечение планирования продаж. Стратегическая цель планирования продаж закл в обеспечении рентабельности и конкурентоспособности деят-ти орг-ии в определенных временных границах на основе сбалансированности и цельности производственной и торговой политики, удовлетворения запросов потребителей на товары и слуги требуемых качества и ассортимента. задачи: -глубоко изучить требования, предъявляемые рынком к потребительским свойствам производимых товаров; -подробно исследовать спрос на основные виды предлагаемых рынку товаров, произвести их оценку с позиций потребителей, определить преимущества и слабые стороны по сравнению с аналогичными товарами конкурентов и наметить пути преодоления выявленных недостатков; - изучить социально-психол особенности и типы покупателей, их мотивации принятия решений о покупке тех или иных товаров и с учетом этого проводить рекламную работу; - произвести комплексную оценку уровня конкурентоспособности выпускаемой продукции и ее соответствие характеру запросов со стороны покупателей конкретного рынка и его отдельных сегментов; - исследовать емкость рынков и их сегментов, изучить факторы; обусловливающие спрос на товары в каждом из них, оценить возможности продвижения на рынок выпускаемых новых и модернизированных товаров; - определить возможные объемы продажи товаров и основные финансовые показатели деят-ти орг-ии в установ временных интервалах; - обосновать предложения для достижения успеха при продвижении товара на рынке. Информационное обеспечение планирования продаж состоит в маркетинговом исследовании вторичных и первичных данных о внутренней и внешней среде деятельности фирмы. Для проведения научно обоснованного планирования продаж необходимо, чтобы служба маркетинга разрабатывала и использовала систему постоянного слежения и хранения экономической информации с целью ее анализа и применения в будущем.
Планирование продаж предст собой целенаправленный, непрерывный процесс комплексного исследования рыночной конъюнктуры, оценки конкурентоспособности товара, обоснования программы продвижения на рынок новых и модернизированных товаров сложившейся номенклатуры в целях обеспечения лучших экономических условий их реализации. 1 Анализ продаж и оценка ресурсных возможностей. Предполагает анализ величины продаж по видам продукции за отчетный период по сравнению с планом и в динамике в действующих и сопоставимых ценах, оценку доли каждого вида продукции в общем объеме продаж в отчетном периоде по сравнению с планом и с предшествующим годом как в натуральных, так и в стоимостных показателях.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 54; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |