Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование выполнения производственной программы




Методика планирования производственной программы

Производ программа предприятия формируется т.образом, чтобы обеспечить выполнение плана продаж в конкретном периоде с учетом имеющихся производственных возможностей.

На небол предприятиях производ программа цехов рассчит в натур или условно-натур показателях, на средних и крупных предпр, у кот имеется внутрипроизводственный хозрасчет – в стоимостных и натур показателях.

Производ программа предприятия рассчитывается на год с разбивкой заданий по кварталам, а квартальных – по месяцам. В планах структурных подразделений задания производ программы могут распределяться по более коротким периодам.

Алгоритм формирования программы Анализ выполнения плана производства начинается с исследования динамики товарной и валовой продукции, расчета базисных и цепных темпов роста и прироста. Анализ выполнения плана по номенклатуре базируется на сравнении фактического и планового выпуска продукции по изделиям. 2)Анализ портфеля заказов. На основе заявок портфеля заказов, заключенных договоров и выявленной емкости рынка формируются и анализируются ассортимент и номенклатура портфеля заказов. Устанавливаются: общий объем планируемых поставок продукции в натур и стоимостном выражении; удельный вес различных видов продукции в общем объеме поставок; графики отгрузки продукции потребителям; удельный вес новой и снимаемой с производства продукции; удельный вес экспортной продукции; запасы готовой продукции на складах предприятия и др факторы, от кот зависит эффективность продаж.

3)Расчет производ мощности; На основе расчетов производ мощности выявляются внутрипроизводственные резервы роста производства, устанав объемы выпуска продукции и определяется потребность в увел производ мощностей за счет техн перевооружения, реконструкции и расширения действующих и строительства новых мощностей. Производ мощностьпредприятия - максимально-возможный выпуск продукции в номенклатуре и ассортименте, предусмотренном планом продаж, при полном использовании производ оборуд и площадей, с учетом прогрессивной технологии, передовой организации труда и производства.

4) Планирование выпуска продукции в натур выражении; 5) Планирование выпуска в стоимостном выражении; 6) Оценка производ программы Эффективность производ программы хар-ют рентабельность продукции, рентабельность продаж, рентабельность капитала. 7) Разработка мер по реализации.

 

Предметом планирования выполнения производ программы явл метод изготовления и тип производства. Основная задача данного этапа состоит в том, чтобы задания производ программы предприятия довести до всех структурных подразделений (корпусов, цехов, участков, рабочих мест) и организовать их выполнение.

Рассм содержание основных этапов планирования мероприятия по более полной загрузке оборуд в единицу вр, увел выпуска годной продукции.

1 Распределение производ программы по плановым периодам. В текущем планировании производ программа составляется, на год. Поэтому процесс подготовки к выполнению годовой производс программы начинается с ее распределения по квартала и месяцам. Сроки поставки продукции опред на основании заключенных договоров с предприятиями и организациями-потребителями.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 51; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.