КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Нагнетание топлива
Привод ТНВД Основные рекомендации при эксплуатации и регулировке топливной аппаратуры типа БОШ 1. Основные причины внезапной остановки двигателя в результате прекращения подачи топлива в цилиндры двигателя: 1.1. Отсутствие топлива; 1.2. Наличие воздуха в линии всасывания и корпусе насоса; 1.3. Зависание (потеря подвижности) поршенька перепускного клапана; 1.4. Зависание или поломка (срез) плунжера; 1.5. Отсутствие питания на электромагнитном клапане; 1.6. Обрыв приводного ремня. 2. Основные причины ухудшения работы топливной аппаратуры: 2.1. Износ плунжерной пары; 2.2. Поломка пружины плунжера или нагнетательного клапана; 2.3. Снижение давления начала подъема иглы; 2.4. Образование кокса на игле распылителя; 2.5. Нарушение регулировки насоса. 3. Причины ухудшения пусковых качеств: 3.1. Не работает одна или несколько свечей накаливания; 3.2. Предельный износ дозатора и плунжерной пары; 3.3. Зависание перепускного клапана; 3.4. Перегорание предохранителя свечей накаливания. После снятия насоса с двигателя и регулировке его на стенде требуется точная (по меткам) его установка на двигателе. При снятии крышки насоса обычно снимают поводок с рычага управления. При сборке необходимо вернуть шлицевое соединение в первоначальное положение (установить по меткам) иначе нарушится работоспособность насоса. Топливная аппаратура является сложной системой двигателя, поэтому требует обслуживания и ремонта в специальных мастерских высококвалифицированными специалистами.
Крутящий момент от коленчатого вала дизеля передается на вал ТНВД через специальный привод. Для четырехтактных двигателей частота вращения вала ТНВД составляет половину частоты вращения коленчатого вала. Привод ТНВД в зависимости от конструкции осуществляется зубчатым ремнем, торцевой зубчатой муфтой, шестернями или цепью, что позволяет полностью синхронизировать работу ТНВД с вращением коленчатого вала. Существуют ТНВД правого и левого вращения, в соответствии с чем различается порядок впрыскивания топлива по цилиндрам, но выпускные патрубки ТНВД всегда задействованы в определенной последовательности.
Рис. 4 Конструктивные узлы распределительного ТНВД и их расположение: 1 – регулятор; 2 – клапан регулирования давления; 3 – приводной вал;
Чтобы предотвратить неправильное подключение выпускных патрубков ТНВД к цилиндрам двигателя в соответствии с порядком их работы, патрубки обозначаются метками А, В, С и т. д. Распределительные ТНВД рассчитаны на эксплуатацию с двигателями, число цилиндров которых не превышает шести. В системе впрыска с распределительным ТНВД различаются контуры низкого и высокого давления (рис. 1).
Рис.1 Схема нагнетания топлива в системе 1 – топливный бак; 2 – магистраль низкого давления; 3 – топливный фильтр;
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 67; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |