Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нагнетание топлива




Привод ТНВД

Основные рекомендации при эксплуатации и регулировке топливной аппаратуры типа БОШ

1. Основные причины внезапной остановки двигателя в результате прекращения подачи топлива в цилиндры двигателя:

1.1. Отсутствие топлива;

1.2. Наличие воздуха в линии всасывания и корпусе насоса;

1.3. Зависание (потеря подвижности) поршенька перепускного клапана;

1.4. Зависание или поломка (срез) плунжера;

1.5. Отсутствие питания на электромагнитном клапане;

1.6. Обрыв приводного ремня.

2. Основные причины ухудшения работы топливной аппаратуры:

2.1. Износ плунжерной пары;

2.2. Поломка пружины плунжера или нагнетательного клапана;

2.3. Снижение давления начала подъема иглы;

2.4. Образование кокса на игле распылителя;

2.5. Нарушение регулировки насоса.

3. Причины ухудшения пусковых качеств:

3.1. Не работает одна или несколько свечей накаливания;

3.2. Предельный износ дозатора и плунжерной пары;

3.3. Зависание перепускного клапана;

3.4. Перегорание предохранителя свечей накаливания.

После снятия насоса с двигателя и регулировке его на стенде требуется точная (по меткам) его установка на двигателе. При снятии крышки насоса обычно снимают поводок с рычага управления. При сборке необходимо вернуть шлицевое соединение в первоначальное положение (установить по меткам) иначе нарушится работоспособность насоса. Топливная аппаратура является сложной системой двигателя, поэтому требует обслуживания и ремонта в специальных мастерских высококвалифицированными специалистами.

 

 


Крутящий момент от коленчатого вала дизеля передается на вал ТНВД через специальный привод. Для четырехтакт­ных двигателей частота вращения вала ТНВД составляет половину частоты вра­щения коленчатого вала. Привод ТНВД в зависимости от конструкции осуществ­ляется зубчатым ремнем, торцевой зуб­чатой муфтой, шестернями или цепью, что позволяет полностью синхронизиро­вать работу ТНВД с вращением коленча­того вала.

Существуют ТНВД правого и левого вращения, в соответствии с чем различа­ется порядок впрыскивания топлива по цилиндрам, но выпускные патрубки ТНВД всегда задействованы в определен­ной последовательности.

 

Рис. 4 Конструктивные узлы распределительного ТНВД и их расположение:

1 – регулятор; 2 – клапан регулирования давления; 3 – приводной вал;
4 – шиберный топливо подкачивающий насос; 5 – гидравлическое устройство опережения впрыскивания; 6 – перепускной дроссель; 7 – электромагнитный запирающий клапан; 8 – головка распределителя; 9 – кулачковая шайба

 

Чтобы предотвратить неправильное подключение выпускных патрубков ТНВД к цилиндрам двигателя в соответ­ствии с порядком их работы, патрубки обозначаются метками А, В, С и т. д. Распределительные ТНВД рассчитаны на эксплуатацию с двигателями, число цилиндров которых не превышает шести.

В системе впрыска с распределительным ТНВД различаются контуры низкого и высокого давления (рис. 1).

 

 

Рис.1 Схема нагнетания топлива в системе
впрыска с распределительным ТНВД:

1 – топливный бак; 2 – магистраль низкого давления; 3 – топливный фильтр;
4 – распределительный ТНВД; 5 – магистраль высокого давления;
6 – форсунка; 7 – магистраль обратного слива топлива (без давления);
8 – штифтовая свеча накаливания

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 67; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.