Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Электронное управление работой дизеля




Механический способ регулирования частоты вращения коленчатого вала используется при различных условиях эксплуатации и обеспечивает высокое каче­ство смесеобразования.

Использование электроники расши­ряет возможности управления работой дизеля. Это позволяет, благодаря непре­рывным электрическим измерениям, производить гибкую электронную обработку данных, что, в свою очередь, обес­печивает измерение и обработку многих важных параметров, которые не могли быть учтены при механическом регулировании. Основу системы составляет электронный блок управления, который «командует» распределительным ТНВД.

Система электронного управления работой дизеля делает возможным также обмен информацией с другими узлами автомобиля (например, автоматической коробкой передач) и, тем самым, включа­ется в общую систему управления автомобилем.

Распределительные ТНВД с регулиру­ющей кромкой и электронным блоком уп­равления оснащаются исполнительным механизмом регулировки величины цикловой подачи и электромагнитным клапа­ном регулирования момента ее начала.

 

 

Рис.1 Распределительный ТНВД (VP 37) с аксиальным движением плунжера и регулирующей кромкой, с электронным управлением:

1 – приводной вал ТНВД; 2 – подвод топлива; 3 – исполнительный механизм регулировки цикловой подачи; 4 – датчик температу­ры топлива; 5 – датчик угла поворота исполнительного механизма регулировки величины цикловой подачи; 6 – штуцер магистрали обратного слива топлива; 7 – электромагнитный остановочный клапан (ELAB); 8 – штуцер подсоединения магистрали высокого давления; 9 – колодка проводов электромагнитного клапана механизма регулирования момента начала впрыскивания; 10 – колода проводов исполнительного механизма регулирования величины подачи;
11 – гидравлическое устройство опережения впрыскивания

 

Исполнительный механизм регули­ровки величины цикловой подачи

Электромагнитный поворотный исполнительный механизм 2 (рис. 2) действует через валик на регулирующую втулку. Управляющий канал, как и в механически регулируемом ТНВД, в зависимости от режима работы ТНВД может открывать­ся раньше или позже.

Величина цикловой подачи постоянно изменяется в пределах между нулевым и ма­ксимальным значениями (например – для холодного пуска двигателя). Управление из­менением этой величины происходит в за­висимости от ширины модулируемых им­пульсных сигналов (широтно-импульсная модуляция). В обесточенном состоянии воз­вратные пружины исполнительного меха­низма переводят его в «нулевое» положение.

Благодаря использованию кольцевого короткозамкнутого датчика, подсоеди­ненного по полудифференциальной схеме, угол поворота исполнительного механизма и, тем самым, положения регулирующей втулки, определяются датчиком 1 В соответствии с его сигналами и часто­той вращения определяется требуемая величина цикловой подачи.

Электромагнитный клапан регули­рования момента начала подачи

Как и в механическом устройстве, давле­ние внутри ТНВД, пропорциональное ча­стоте вращения, действует на поршень установки момента начала подачи и регулируется специальным электромагнитным клапаном 5. Этот клапан управляется так­же с помощью импульсных сигналов.

При длительно открытом электро­магнитном клапане, когда давление по­нижается, устанавливается более позд­ний, при полностью закрытом клапане (повышение давления) – более ранний момент начала подачи. Между этими крайними значениями характеристика скважности сигналов (отношение време­ни открытия ко времени закрытия клапана) может постоянно изменяться с помо­щью электронного блока управления.

 

Рис. 2 Распределительный ТНВД (серии VE) с аксиальным движением плунжера и регулирующей кромкой, с электронным управлением

1 – полудифференциальный короткозамкнутый кольцевой датчик;
2 – электромагнитный поворотный исполнительный механизм регулировки цикловой подачи; 3 – электромагнитный остановочный клапан; 4 – плунжер-распределитель; 5 – электромагнитный клапан регулирова­ния момента начала подачи; 6 – регулирующая втулка

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 70; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.