КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Понятие и сущность маркетинга. Концепции рыночной экономики
Концепции рыночной экономики. Основные понятия маркетинга. Понятие и сущность маркетинга. ТЕМА 1. Основные понятия маркетинга. Концепции рыночной экономики. Вероятностная модель Описывает геометрическое описание объекта при помощи функции вероятности. Пример: Если дискретный объект вместо признака подставим вероятностную функцию, которая определяет принадлежность (непринадлежность) к данному объекту. Нужно в системе распознавания.
Задана точка, есть окружность и есть аппарат с помощью которого описывается окружность. Некоторые из наиболее распространенных способов описания рассматривались выше.
Возникают проблемы описания принадлежности.
Пример: Способ принадлежности может быть виден точки (затравки), вектор, показывающий направление и т.д. Преимущества: 1. Возможность создания и описания геометрического объекта векторным способом, то есть оптимизация точности объема информации и масштаба при описании геометрического объекта. 2. Возможность минимизации хранения информации за счет аналитического описания или алгоритмического описания.
Недостатки: 1. Сложность определения принадлежности и пересечении геометрических объектов. 2. При описании математической модели возможны различные варианты разработки твердотельной модели даже внутри кинематического и аналитического способа, что приводят к некоторым сложностям при переходе от одной модели к другой. Раздел 2. Конструкторские САПР (обзорная лекция на 2 часа, читается в виде презентации, с показом рассматриваемых пакетов, обхор может приводится на примере какого то либо пакета(к конспекту приложен фильм, с сравнениями в других пакетах)) Обзор конструктивных САПР
ACAD
UniGrafics
CATI
Каскад
Кредо
Solidworks
Раздел 3 Технологические САПР (обзорная лекция на 2 часа, читается в виде презентации, с показом рассматриваемых пакетов, обхор может приводится на примере какого то либо пакета(к конспекту приложен фильм, с сравнениями в других пакетах)) Обзор технологических САПР САПР литье САПР заготовительный САПР механический .
Литература:
1.Кунву Ли Основы САПР (CAD/CAM/CAE)- СПб.,Питер,2004.-560 с 2.Р.В. Хемминг Численные методы для научных работников и инженеров.-М., издательство «Наука»,1972 г.-400 с. 3.Ж.Куцман Численные методы./пер.сфр.-М.:Наука Главная редакция физико-математической литературы., 1979 г., -160 с. 4.Волков Е.А. Численные методы: Учебное пособие для вузов.- М.:Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1987. –248 с.
Термин «маркетинг» (marketing) происходит от английского слова «market» (рынок). Основные определения понятия «маркетинг»: - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей человека посредством обмена (Ф.Котлер); - одна из трех составляющих деятельности предприятия: менеджмент, маркетинг, управление финансами; - систематизированная деятельность, связанная с разработкой, созданием и реализацией продукции для удовлетворения личных и общественных потребностей. Основная сущность маркетинга заключается в следующем: производить не то, что можешь, а то, что нужно конкретному потребителю, обществу сейчас и в будущем. Управляющие маркетингом – это должностные лица фирмы, занимающиеся исследованием маркетинговой ситуации, претворением в жизнь намеченных планов и осуществляющие контрольные функции. Сюда относятся сотрудники службы сбыта, работники службы рекламы и стимулирования сбыта, исследователи маркетинга, управляющие по товарам и специалисты по проблемам ценообразования.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 362; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |