Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Окружающая среда мркетинга




Основные факторы макросреды.

Основные факторы микросреды.

ТЕМА 5. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ.

Вопрос. РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.

Вопрос. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА.

Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) – это сочетание четырех составляющих инструментов, с помощью которых фирма способна вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.

Комплекс маркетинга включает в себя следующие элементы:

1. Товар, предлагаемый рынку.

2. Цену, которую потребитель платит за товар (розничные, оптовые цены, льготные цены и скидки, продажа в кредит).

3. Методы распространения товаров, позволяющих сделать товар доступным (фирма подбирает оптовых и розничных торговцев, организует выкладку товаров, следит за поддержанием запасов товара, обеспечивает эффективную транспортировку и хранение).

4. Методы стимулирования продаж – всевозможная деятельность фирмы с целью распространить сведения о достоинствах товара и убедить потребителей покупать его (фирма оплачивает рекламу, нанимает продавцов, продвигает товар с помощью специальных мероприятий, организует его пропаганду).

Комплекс маркетинга может применяться в совокупности и поэлементно. Наибольший эффект достигается, когда используется комплекс в совокупности.

 

Для реализации маркетинговых мероприятий фирма использует системы краткосрочного, среднесрочного и стратегического планирования.

Цель стратегического планирования – развитие сильных, перспективных производств и сворачивание слабых производств.

При краткосрочном и среднесрочном планировании маркетинга разрабатываются конкретные планы для каждого отдельного производства или товара.

В маркетинговом плане оценивается рынок, угрозы и возможности, составляют бюджеты, определяют порядок контроля за маркетинговой деятельностью.

 

 

 

1 вопрос. Основные факторы микросреды.

Окружающая среда маркетинга – это факторы, образующие совокупность условий существования предприятия.

Эти факторы могут зависеть в той или иной мере (контролируемые) или быть полностью независимыми от самого предприятия (неконтролируемые).

 
 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.