Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели, задачи, принципы маркетинга




Функции маркетинга.

Объекты, субъекты, средства и методы маркетинга.

Цели, задачи, принципы маркетинга.

ТЕМА 2. Составляющие элементы маркетинговой деятельности.

Цели маркетинга:

1. Достижение максимально возможного потребления;

2. Достижение максимальной потребительской удовлетворенности;

3. Предоставление максимально широкого выбора;

4. Максимальное повышение качества жизни.

Задачи маркетинга:

1. Изучение рынка, спроса, вкусови желаний потребителей;

2. Приспособление производства под требования потребителей;

3. Выпуск товаров, отвечающих покупательскому спросу;

4. Воздействие на рынок и общественный спрос в интересах фирмы;

Принципы маркетинга:

  1. Систематический учет состояния и динамики потребностей, спроса, потребления, особенностей рынка;
  2. Создание условий для максимального приспособления производства, ассортимента и качества продукции к требованиям рынка;
  3. Тщательный учет и рациональное расходование имеющихся ресурсов (материальных, финансовых, трудовых);
  4. Активное воздействие на рынок и потребителей с целью формирования желаемого уровня спроса методами рекламы, товарной и ценовой политики и т.д.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.