Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Микросреда предприятия




Микросреда

Макросреда

МИКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ МАКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ

фирма

 
 


Микросреда предприятия – это совокупность факторов, имеющих непосредственное отношение к предприятию и определяющих его возможности по обслуживанию клиентуры.

К факторам маркетинговой микросреды относятся:

1) Фирма. При разработке маркетинговых планов руководители службы маркетинга должны учитывать интересы других групп внутри самой фирмы, таких, как высшее руководство, финансовая служба, конструкторская группа, служба материально-технического снабжения, производство и бухгалтерия.

2) Поставщики – это деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие фирму и ее конкурентов материальными ресурсами.

3) Маркетинговые посредники – это фирмы, помогающие в продвижении, сбыте и распространении товаров среди клиентов (торговые посредники, кредитно-финансовые учреждения, страховые и рекламные компании, консалтинговые фирмы).

4) Клиенты определяются типом конкурентного рынка, на котором выступает фирма.

Клиенты могут выступать на пяти основных рынках:

1. Рынок потребителей – это совокупность отдельных лиц, приобретающих товары и услуги для личного некоммерческого использования.

2. Рынок производителей – это совокупность предприятий и отдельных лиц, приобретающих товары и услуги для последующего их использования в производстве других товаров и услуг.

3. Рынок промежуточных продавцов – это совокупность отдельных лиц и предприятий, приобретающих товары и услуги для последующей их перепродажи с целью получения прибыли.

4. Рынок государственных учреждений – это совокупность государственных учреждений, приобретающих товары и услуги для использования их в коммунальной сфере или передачи их тем, кто в них нуждается.

5. Международный рынок – это совокупность потребителей и продавцов за рубежом страны, включая промежуточных продавцов.

 

5) Конкуренты – это фирмы, работающие на одном и том же сегменте рынка, реализуя аналогичные товары.

6) Контактные аудитории это любая группа людей, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к фирме или оказывают влияние на ее способность достигать поставленных целей.

Контактные аудитории могут способствовать или противодействовать маркетинговым усилиям фирмы.

Они подразделяются на:

2. Поддерживающие аудитории (инвесторы, спонсоры, сторонники).

3. Искомые аудитории, т.е. в чьей заинтересованности нуждается фирма.

4. Нежелательные аудитории (клиентура конкурентов, группы общественного воздействия)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 699; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.