Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды маркетинга




СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ПРИНЦИПЫ И ПОНЯТИЯ В

ГЛАВА 16

Вопросы для повторения

1. Что такое этика и как это понятие соотносится с маркетингом?

2. Расскажите, каким образом продавец может проявлять нечестность по отношению к клиенту?

3. Объясните, почему сильное давление со стороны торго­вого агента на перспективного покупателя во время пре­зентации продукта считается неэтичным?

4. Как специалист по маркетингу в розничной торговле должен действовать в случае недовольства покупателей качеством предлагаемого продукта?

 

 

Маркетинг — это анализ конъюнктуры товарного рынка, на­правленный на выявление потенциальных рынков сбыта при их долгосрочном прогнозе с учетом потребительского спроса, а также перспектив организации в области исследований и при­способления производства к возникающим или ожидаемым си­туациям. Маркетинг является одной из трех составляющих ме­неджмента

 

Концентрированный маркетинг Выбирается какой-либо один сегмент рынка и все внимание сосредоточивается на пред­ставлении идеального маркетингового ком­плекса  
  Выход с рядом родственных продуктов на соответствующие специфические сегменты рынка  
Дифференцированный маркетинг
Междифференцированный маркетинг Один продукт предлагается всем сегментам рынка  
Микромаркетинг Действия, ограниченные масштабами отдель­ной компании (предприятия)  
Макромаркетинг Действия, охватывающие индивидуальные и общественные потребности при мобилизации всего производственного потенциала эконо­мики государства, рынка, региона  
Социальный маркетинг Нужды потребителей формируются на основе общественных факторов (защита окружающей среды, здоровый образ жизни) и сохранения качества продукта  

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.