Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика видов товаров




ТОВАРЫ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА

Товары должны иметь обозначение, сорт, родовой при­знак и торговую марку:

· Обозначение — через дизайн, символ, название обеспечи­ваются комплекс идентификации и узнаваемость продукта. Повторяемость покупок всегда связана с позиционирова­нием или по фирме-производителю, или по наименова­нию, сорту, торговой марке

· Сорт — обозначение качества товара с помощью комби­нации букв или цифр

· Родовой признак — обозначение продукта через его род и тип

· Торговая марка дома — используется для всех видов това­ров, которые распространяются через его специализиро­ванные магазины

 

 

 

Потребительские Используются для непосредственного удовлетворения потребителей  
Промышленные С их помощью создаются продукты, удовлетворяющие потребительский спрос (здания, машины, гвозди и т.п.)  
Услуги Действия, направленные непосредственно на потреби­теля (услуги в мире составляют 50% объема потреби­тельских товаров, 15% — товаров длительного пользо­вания и 35% — кратковременного)  
Длительного спроса Срок пользования свыше одного года  
Кратковременного спроса Срок пользования не превышает один год  
Капитальные Предназначены для длительного пользования (станки, мебель, автомобили и др.)  
Расходуемые Используются потребителем в процессе производства своего товара (доски, ткани, пуговицы и т.п.)  
Широко известные Покупаются без предварительного сбора информации  
Предварительного выбора Малоизвестные, требующие изучения их характеристик  
Повседневного Спроса В эту группу входят потребительские и промышленные товары кратковременного пользования  
Субъективные С точки зрения потребителя отвечают его требованиям  
Объективные Соответствуют нормативам (по прочности, цвету, каче­ству и т.п.)  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 655; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.