Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии оценки рыночной новизны товара




КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРОВ

 

· Качество — технический уровень товаров и полезность их для потребителя

· Суммарные затраты потребителя — цена изделия и затра­ты на его эксплуатацию в период срока службы

· Потребительские свойства — удовлетворение функцио­нальным, социальным, эргономическим, эстетическим, экологическим и другими требованиями


РЫНОЧНЫЕ Потребность в изделии (удовлетворение новой потребности, новое удов­летворение существующей потребности) Перспектнвы развития рынка (расширение круга потенциальные покупателей, выход на внешние рынки) Степень конкурентоспособности изделия (качественные и стоимостные преимущества по сравнению с товарами-конкурентами) Степень стабильности рынка (постоянный характер спроса на новые изделия, что обеспечивает получение прибыли)  
ТОВАРНЫЕ Технические характеристики (изделие обладает новыми техническими свойст­вами, превосходит конкурентные изделия, на­дежно запатентовано) Упаковка (новая, уникальная упаковка, надежно запатентована) Цена (более удачное соотношение между качеством и ценой по сравнению с товарами-конкурентами)  
СБЫТОВЫЕ Увязка с существующим ассортиментом (дополняет ассортимент, способствует сбыту ос­тальной продукции) Реализация (требует новых активных форм продажи) Реклама (высокая рекламоспособность нового товара, основанная на его уникальных свойствах и воз­можностях эффективной демонстрации)  
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ Оборудование и персонал предприятия (использование более совершенного оборудова­ния, возможности по быстрой переподготовке кадров) Сырьевые ресурсы (новые сырьевые возможности) Инженерно-технические условия (новые технологии изготовления продукции)  

 

Стимулирование сбыта — это процесс информирования по­требителя об имеющемся продукте и убеждение в необходи­мости его покупки

 

 

Методы стимулирования сбыта отличаются друг от друга по субъекту, на который они направлены




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.