Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура коммуникаций




СТРУКТУРА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

Главные блоки информационной системы:

· Внутренняя система отчетности — сбор и классификация информации о внутреннем состоянии операционных сис­тем: объем, издержки, продажи, прибыль и т.п.

· Разведывательная система маркетинга — наблюдение за рынком и конкурентами: стратегия, номенклатура продаваемых и покупаемых конкурентами товаров, доля рынка, контроли­руемая конкурентами, тенденции в ценообразовании и т.п.

· Маркетинговые исследования — выявление и прогнозиро­вание тенденций на производствах и рынках, изучение конкурентных ситуаций и проблем

· Поддержка маркетинговых решений — система математи­ческих и аналитических методов решения сложных задач с использованием ЭВМ


 

 

При обмене информацией отправитель и получатель прохо­дят несколько взаимосвязанных этапов: зарождение идеи о сообщении, кодирование и выбор канала, передача, декоди­рование, осмысление. Задача участников информационного процесса — оставить сообщение и использовать канал для его передачи таким образом, чтобы обе стороны поняли и разделили исходную идею. Эффективный обмен информаци­ей должен быть двухсторонним, иметь прямую и обратную связь, чтобы обеспечить не только прохождение полной, дос­товерной и ценной информации, но и способствовать полу­чению «отклика» на сообщение.

Основными преградами в организационных коммуника­циях являются: искажение сообщений, информационные пе­регрузки, неполная информация, неудовлетворительная структура организации, нерегулируемость сигналов.

 

 

 

«Система маркетинговой информации — это постоянно действующая система взаимосвязи людей, технических и фи­нансовых ресурсов, методических приемов, предназначенных для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения ак­туальной, своевременной и точной информации для использова­ния ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенст­вования планирования и контроля за использованием маркетин­говых мероприятий»

Ф. Котлер

Планирование в маркетинге нацелено на определение основ­ных принципов и критериев оценки самого процесса планирова­ния, структуры и взаимосвязи стратегических и тактических планов, исходных данных для них, уровней компетенции и от­ветственности руководящего состава, занимающегося вопроса­ми управления

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.