Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности рекламы товаров по назначению




КРИТЕРИИ ВЫБОРА КАНАЛОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ

 

 

 

ФАКТОРЫ РЕКЛАМА ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ РЕКЛАМА ТОВАРОВ ШИРОКОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
Вид продукции   Сложная   Простая  
Профессиональное знание товара участниками рекламной компании   Обязательно   Необязательно­  
Покупатели   Малочисленные   Многочисленные  
Адресаты рекламного обращения   Разнородные   Однородные  
Основной тип аргументации   Рациональный   Эмоциональный  
Рекламное воздействие   Убеждение   Внушение  
Принятие решения о приобретении товара   Коллективное   Индивидуальное  
Процесс приобретения   Сложный   Простой  

 

 


Распространение товара — это комплекс мероприятий по их продвижению от производителя к потребителю

 

Схема основных путей экономии затрат при доставке товара потребителю:

1 — более быстрая обработка, использование более дешевого транспорта; 2 — компьютеризация контроля запасов; 3 — использова­ние скоростного и специализированного транспорта; 4 — рефрижера­торное транспортирование без упаковки; 5 — увеличение объемов хранилищ и сокращение расходов на переработку; 6 — контейнеризация штучных товаров и т. п.

Основные этапы процесса продажи товара:

1. Начало торговой деятельности (организация)

2. Определение потребностей потенциального покупателя (исследование)

3. Помощь покупателю в удовлетворении его потребностей (подборка ассортимента)

4. Предложение товара покупателю (реклама, демонстрация)

5. Помощь покупателю в оценке вашего предложения (консультация)

6. Принятие решения о покупке (заключение сделки, продажа)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.