КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Апреля 2005 г
О движении продуктов и тары на кухне К А Л Ь К У Л Я Ц И О Н Н А Я К А Р Т О Ч К А N 17 Наименование блюда Салат из свежей капусты Наименование по сборнику раскладок 35.
Заведующий производством Калькулятор Руководитель предприятия Итоговая сумма выручки заверяется подписью кассира и подтверждается приходным кассовым ордером на сданную выручку. Если на предприятии производство и раздача не разделены, акт составляется только в суммовом выражении. Отчет составляется в двух экземплярах. Один экземпляр со всеми приложенными документами, планом-меню и меню сдается в бухгалтерию под расписку на втором экземпляре, который остается у заведующего производством. Отчеты материально ответственных лиц с приложенными к ним документами должны быть подобраны и переплетены по их порядковым номерам. Ответственность за сохранность документов возлагается на главного бухгалтера организации. Типовая форма Организация__________________ Код по ОКУД 0903172 Предприятие Кафе "У ю т" О Т Ч Е Т N 77
Справка N1 Израсходовано специй и соли на сумму: 5 рублей. Приложение: Пять документов
Заведующий производством Иванова Е.Н. Члены бригады Исаева И.Г., Суслов Р.О. Отчет проверил Муляр З.А
Дневной заборный лист N 1217 на отпуск готовых изделий из производства в буфет Лимит отпуска товаров руб. Директор Петрова А.А. Ст. бухгалтер Красовская И.И. Материально-ответственное лицо Исаева Н.П.
Расписка получившего Подпись Всего за день Девяносто две (прописью) Расписка сдавшего Подпись Натуральных единиц на руб. сто семьдесят четыре тысячи четыреста Отпустил Подпись Принял Подпись Проверил Подпись Все изделия кухни реализуются через обеденный зал, буфеты, магазины, кулинарии и мелкорозничную сеть. На их отпуск из кухни оформляются накладные или заборные листы, каждый из которых выписывается в двух экземплярах. Бланки дневных заборных листов (ф.65) выдаются бухгалтерией заведующим производством в пронумерованном виде и регистрируются в специальном журнале. По окончании рабочей смены определяется количество и стоимость отпущенной продукции по дневному заборному листу, по ценам реализации или розничная стоимость отпущенной продукции. Дневной заборный лист затем подписывается заведующим производством и лицом, получившим готовое изделие (типовая форма). Отпуск изделий кухни потребителям производится обычно в обеденном зале на основании кассовых чеков или талонов. Причем на каждое блюдо должен выдаваться отдельный чек. В случае, когда отпуск изделий производится один раз в день, оформляются накладные, а если отпуск блюд производится несколько раз, выписываются заборные листы. Заборные листы и накладные оформляются в двух экземплярах. Один экземпляр заборного листа или накладной вручается лицу, получившему изделие кухни, второй - остается у заведующего производством. В конце рабочего дня (смены) указанные документы сдаются в бухгалтерию вместе с товарным отчетом. Товарный отчет составляется заведующим производством ежедневно в двух экземплярах. Кроме приходных документов к ежедневному отчету прилагаются акты о реализации готовых блюд, на основе которых определяется расход продуктов на кухне. В акте указывается стоимость кухонной продукции, реализованной через обеденный зал и отдельно отпущенной в буфеты. Один экземпляр ежедневного отчета вместе с приложенными к нему документами сдается в бухгалтерию под расписку, второй - остается у материально-ответственного лица. Необходимо отметить, что акты о реализации готовых блюд, как правило, составляются в суммовом выражении. Поскольку в ежедневном отчете о движении продуктов по кухне книжные остатки показываются только в денежном выражении, то в этих условиях нет возможности определить, какого именно и сколько сырья было списано на изготовление кухонных изделий. Это обстоятельство способствует сокрытию факторов создания неучтенных излишков с использованием пересортицы или нарушения технологического процесса изготовления блюд, и последующему изъятию их в натуре или в виде денежных средств. Реализация продукции кухни, кулинарных изделий, покупных изделий может осуществляться через буфеты. Продукция и товары поступают в буфеты по накладным. Приходуют их, как правило, по продажным ценам. Ответственность за сохранность товарно-материальных ценностей возлагается на буфетчиков. При сменной работе по окончании каждой смены один буфетчик передает другому остаток товаров и других ценностей по акту с указанием в нем наименований, количества, цены и стоимости. Акт составляют в трех экземплярах: один прилагается к товарно-денежному отчету, два других остаются у буфетчиков разных смен. Деньги за реализуемые товары и изделия кухни получают кассиры или сами буфетчики. Сумма выручки сдается материально ответственным лицом по окончании рабочего дня в кассу организации. Буфетчики представляют в бухгалтерию в установленный срок товарно-денежные отчеты, установленные для организаций розничной торговли. Основанием для составления отчета являются первичные приходные и расходные документы. В отчете указывается наименование организации, торговой единицы и структурного подразделения, фамилия и инициалы материально ответственного лица, лимит остатка товаров, номер отчета, период, за который составляется товарный отчет. В приходной части отражается в стоимостном выражении остаток товаров на дату составления предыдущего товарного отчета и поступление товаров и тары по сопроводительным документам. Каждый приходный документ (источник поступления товаров, номер и дата документа, сумма поступивших товаров) записываются отдельно, рассчитывают общую сумму оприходованных товаров за отчетный период и итог прихода с остатком на начало периода. В расходной части подсчитывают общую сумму расхода товаров за отчетный период. Затем рассчитывается остаток товаров на дату составления товарно-кассового отчета. Товарно-кассовые отчеты составляются материально ответственными лицами в двух экземплярах. Первый экземпляр отчета вместе со всеми оправдательными документами, подтверждающими поступление или выбытие товаров, представляется в бухгалтерию организации, а второй с распиской бухгалтера о приеме отчета остается у материально ответственного лица. Бухгалтер организации обязан проверять своевременность и полноту оприходования поступивших товаров, правильность их списания, а также правильность составления отчетов материально ответственными лицами. При переходе предприятий общественного питания в частную собственность владельцев система учета в них может быть упрощена. В основном будут сохраняться документы по поступлению сырья и материалов подтверждающие объем производственных затрат на производство и по количеству вышеуказанной продукции (сумме полученной от покупателей выручки, реже - ассортименту реализуемых блюд). В этом случае система учета, возможно, будет упрощена, но требования к ведению документов станут более жесткими. Во время проверки отчетов материально ответственных лиц бухгалтер обязан установить: · подлинность документов и правильность записей в отчете, сделанных на основании приложенных документов, а также соответствие даты документов периоду, за который представляется отчет; · соответствие в данном отчете остатков товаров и тары на начало отчетного периода остаткам, показанным в предыдущем отчете на конец отчетного периода; · соответствие в отчете остатков товаров и тары на начало отчетного периода фактическим остаткам в инвентаризационных описях на дату проведения инвентаризации; · даты всех ли первичных документов, приложенных к отчету, свидетельствуют, что товары получены до инвентаризации, а не после инвентаризации;
Организация_______________________ Код по ОКУД 0903128 Предприятие Ресторан "П о л ю с" Акт утверждаю Директор Сорокин И.К. 17 апреля 2005 г.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 466; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |