КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эффективность и преимущества прямого маркетинга
Преимущества прямого маркетинга для потребителей: • Совершать покупки не выходя из дома/ офиса удобно. • Можно спокойно изучить информацию и выбрать товара, сравнив различные предложения. • Экономия времени. Для продавцов преимущества прямого маркетинга могут выражаться в следующем: • возможность дифференцировать предложения в зависимости от целевых сегментов рынка; • возможность установления долгосрочных отношений с покупателями; • возможность делать развернутые предложения и снабжать всей необходимой информацией; • экономия времени сотрудников компании (работа только с клиентами, нет необходимости устанавливать личных контакт с каждым потребителем); • возможность тестирования различных вариантов обращений и отслеживания эффективности продвижения. Так же как и в личных продажах эффективность мероприятий по прямому маркетингу достаточно легко отследить, это выгодно отличает прямой маркетинг от рекламы. Перед запуском рекламы на массовую аудиторию необходимо протестировать варианты рекламного послания на небольших группах, тем самым выявив наиболее удачные элементы послания. При планировании кампании по директ-маркетингу фирма должна точно определить, какую именно реакцию она ожидает от целевой группы и как они могут ее выразить. Например, в случае прямой почтовой рассылки, можно приложить конверт с маркой и бланком заказа, что может стать побуждающим фактором заказать win ответить на послание, так как не требует от частных лиц дополнительных расходов на выражение своей реакции, а для организаций - экономия времени. В прямом маркетинге могут предусматриваться различные способы заказа товара потребителем, из которых наиболее распространены: по почте; по телефону/факсу; через Интернет. Если потребитель оформляет заказ по почте, то, как правило, ему предлагается это сделать на стандартном бланке, который высылался вместе с информацией о товарах. Бланки имеют специальные пометки, помогающие продавцу идентифицировать, какая и когда была отослана информация потребителю. Когда потребитель заказывает товар по телефону у него остается только уточнить, откуда он узнал о компании и причислить результат на соответствующее средство. В некоторых случаях в разных средствах коммуникаций указывают различные номера телефонов, для того чтобы более точно оценить эффективность каждого из используемых средств. При продажах через Интернет все действия потребителей в сети регистрируются специальными программами, тем самым продавцы получают достаточно развернутую статистику для анализа результатов. Эффективность кампании прямого маркетинга можно разделить на явную и скрытую. Явная - это число фактических откликов. Однако кампания также будет иметь скрытый эффект: потребители, которые не проявили никакой реакции после первой рассылки, могут запомнить сообщение и проявить активность при повторных контактах.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 1210; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |