Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура рекламного текста




Технология создания рекламного текста

Рекомендуется ответить на ряд вопросов

1.Велико ли было мое изумление, когда я впервые увидел эту идею?

2.Хотел ли я, чтобы это идея принадлежала мне?

3.Уникальна ли она?

4.В совершенстве ли она соответствует стратегии (может ли она использоваться в течение 30 лет (max. долго))?

Исследователи выделяют ряд шагов, являющих обязательными для создания эффективного рекламного текста:

1.Привлечение внимания

2.Интерес

3.Достоверность

4.Желание

5.Действие

1. Главным привлечением внимания элементом текста является заголовок.

Помимо него могут использовать: помещение иллюстраций, особый способ расположения материала, цвет и размеры в печатной рекламе. Необычные звуки или видео-ряд в электронной СМИ. Выбранный способ привлечения внимания не только должен придавать товару выразительность, но и должен быть уместным. Кроме того он должен быть связан с остальными элементами рекламного сообщения и с характером предполагаемой аудитории.

2. Интерес - мостик между вниманием и доверием. Среди наиболее эффективных способов, создать и удержать интерес, персонажи из комиксов, рубрики, элементы рассказа, диаграмма (повышает доверие), таблицы с данными.

3. Доверие. Современныелюдисложны, скептичны и циничны. Они могут воспринимать предлагаемые в рекламных сообщениях, как невероятные, но и как оскорбительные, что отрицательно влияет на продажи. Если рекламодатель приводит данные конкретных испытаний, то они должны быть правдивыми и не являться результатом статистических манипуляций.

4. Желание. Для этого необходимо информативность потребителя о пользе товара. Каждое новое полезное свойство должно, усиливать желание, совпадая с реальной или воображаемой потребностью покупателя. Если у товара одно полезное свойство должно быть представлено так, чтобы покупатель поверил в него и понял, что оно применимо к его потребностям.

5. Побуждение к действию может быть прямым (посетите нашу распродажу 5.05.) или косвенным (приятно отправляться в полет среди друзей). Побуждение должно обязательно учитывать занятость потребителей и обязательно давать информацию, разъясняющую необходимый способ действия.

Как любая другая многознаковая система реклама имеет три составляющих:

1. Синтактика – характеризует отношение одного знака к другому или к другим. С точки зрения синтактики рекламный текст имеет формульный характер, т.е. связан с жесткой последовательностью определенных элементов.

Традиционно формула включает в себя 4 элемента, идущих друг за другом в строгой последовательности.

Это формула AIDA:

A - Внимание

D - Интерес

I - Желание обладать товаром

A - Действие, попытка

В отличие от других текстов (научных, художественных), последовательность этих действий носит абсолютно определенный характер и нельзя механически перестроить указанный порядок, не нарушив замысла целого. Для того, чтобы привлечь внимание, в рекламном тексте используются: интригующая ключевая фраза; заголовок не более 4-5 слов, они должны содержать в себе коммуникативное событие (отсутствие такого события делает рекламный текст бессмысленным (похудеть за 3 дня)), интерес можно вызвать сообщив о свойствах товара неизвестных потребителю (2-3 предложения) желание обладать товаром (кульминационный узел воздействия, цель которого - вызвать у потребителя острое желание обладать товаром). Чаще всего элемент представлен в виде слогана или изобразительного знака. Наконец, финал сосредотачивающий в одной фразе весь смысл сообщения с целью вызвать эффект прямого действия (покупку).

С точки зрения ученых, кульминация рекламного текста строится на 2-х психологических предпосылках:

1. на ожидании неожиданного (чувство, любопытство)

2. на чувстве безопасности

Совмещение 2-х психологических предпосылок делает решение проблемы наиболее эффективным.

Т.о., рекламный текст должен быть: целостным; должен строится по жесткой модели.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 1610; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.