Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Переменные модели организации




Организация как система

Организации создаются для удовлетворения самых разных потребностей физических и юридических лиц, имеют различное назначение, структуру, размеры и другие характеристики.

В качестве организации рассматриваются предприятия, шахты, рудники, страховые компании, банки, магазины, организации сервисного обслуживания, а также структурные единицы системы государственного управления.

 

  1. Цели

· Удовлетворение потребностей

· Получение прибыли

  1. Бизнес-процессы, с помощью которых персонал в процессе совместного труда преобразует экономические ресурсы и создает продукцию или оказывает услуги, достигая цели
  2. Технология, прежде всего акцентирует внимание на современной технике
  3. Люди – как персонал организации, так и оказывающее влияние на ее деятельность из делового и фонового окружения.
  4. Власть – ядро менеджмента, создание которого происходит по мере обособления управления как особого вида деятельности организации
  5. Структура – способ разделения и координации труда в деятельности организации
  6. Культура – понятие, базирующееся на нематериальных категориях.

 

Каждая организация – это открытая система.

 

Команда – коллектив ср=сотрудников организации или структурного подразделения, работающих как единое целое, проявляющих максимум инициативы и ответственности

Группа руководителей – может состоять из директора и ближайших его заместителей или из генерального менеджера и главных менеджеров по продуктовому принципу и т.п. В зависимости от выполняемых функций и иерархии.

 

2.4. Интернет инкубатор как новая для России форма организации.

В начале 21 века в России появилась в сфере информационных технологий новая форма организации Интернет-инкубатор.

Интернет-инкубатор – это звено или часть контролируемой в Интернете среды, обеспечивающей заботу, «выращивание» и защиту новых организаций на самой ранней стадии их становления вплоть до обретения ими самостоятельного развития.

Интернет-Инкубатор – прежде всего венчурная инвестиционная организации, целью которой является ускоренная подготовка и быстрый вывод на рынок Интернет-компаний и их проектов.

 

 

Главные причины появления в России Интернет-инкубаторов это:

1) Создание более совершенных компьютерных и био-технологий

2) Увеличение значения денег в качестве товара

3) Рост объемов венчурных фондов

 

Классификация Интернет-инкубаторов:

1) Венчурные Интернет-инкубаторы (54%)

2) Венчурные акселераторы (38%)

3) Венчурные порталы (4%)

4) Сетевые Интернет-инкубаторы (4%)

 

Этапы участия в Интернет-инкубаторе:

1) Заполнение анкет на сайте

2) Собеседование

3) Реализация проекта

4) Поиск и нахождение новых инвесторов

5) Менеджмент

· Управление информацией

· Управление финансами

· Аккаунтинг

· Управление персоналом

6) Юридическая поддержка

 

Обращаются в Интернет-инкубатор:

  • Талантливая молодежь
  • Зрелые специалисты
  • Художники и шутники

 

Необходимо помнить, что интернет-инкубатор – это лишь средство для достижения цели, применение которого должно соответствовать нравственным критериям жизнедеятельности, уважению, согласию, доброжелательности, гуманизму. Основной минимизации риска и достижения успеха являются люди с их идеями, Интернет и удачное выполнение динамичных, взаимосвязанных функций менеджмента.

 

 

Лекция №3 4.10.12

Функции менеджмента, их взаимосвязь и динамизм

 

Пеетер Друкер родился в Вене 19 ноября 1909 г. Вырос в Вене, в 1920-х переехал в Германию, учился в Гамбурге, затем в Франкфурте. Дракер скончался 11 ноября 2005 г. В кафорнийском городе Клэрмонте, будучи почти 96 лет от роду.

 

Планирование – это динамичный процесс выработки и принятия решений, позволяющий организации в будущем обеспечить эффективное функционирование.

Стратегия – это детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для обеспечения, осуществления миссии организации

Оперативное планирование сроком до 1 года с разбивкой по кварталам, по месяцам, по декадам, по неделям.

Тактическое планирование от 3 до 5 лет

Стратегическое планирование от 5 лет и более

 

Алгоритм стратегического планирования

№п/п Название аспекта планирования Содержание стратегического планирования
  Концептуальный Определение миссии. Что надо делать?
  Технологический Как делать?
  Ресурсный Делать с использованием каких экономических ресурсов?
  Кадровый Кто конкретно будет делать?
  Организационно-управленческий Какой должна быть организационная структура управления?
  Временной Делать в какие сроки и в какой последовательности?

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.