Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Менеджмент и предпринимательская деятельность




Предпринимательство — инициативная, в рамках действующего законодательства, деятельность по созданию, функционированию и развитию производства, имеющая своей целью сбыт про­изводимой продукции (услуг) и получение прибыли.

Прежде чем приступить к предпринимательской деятельнос­ти будущий бизнесмен должен объективно и реально оценить свои возможности. Это касается и личных качеств человека, и той идеи бизнеса, которую он хочет попытаться реализовать. Здесь важно не упустить множество разнообразных факторов, действу­ющих в условиях рыночных отношений, и, прежде всего, дать от­веты на главные вопросы:

 

  • какие свойства товара или услуг дадут предпринимателю решающий перевес в споре с конкурентами;
  • является ли товар или услуга совершенно новой идеей, улуч­шенной версией уже существовавших товара или услуги, бо­лее дешевым продуктом, чем у других производителей, болев надежным продуктом при транспортировке, эксплуатации, более доступным для местных потребителей.

 

Предприниматель должен показать, что его личностные цели и ресурсы (интеллектуальные и материальные) находятся в со­ответствии со стратегией использования специфических свойств товара или услуг, которые намечено производить. Достижение такого соответствия — главный ключ к успеху.

Для достижения успеха предпринимателю рекомендуется вы*1 поднять следующие условия:

  • обладать рынком соответствующего размера;
  • определять своих покупателей;
  • знать их подлинные пожелания;
  • знать, как их заинтересовать.

 

Предприниматель может достичь успеха лишь при условии постоянного контроля над изменением финансовых ресурсов, сравнивая что, ожидалось с тем, что происходит в действительности. На языке бизнеса это называется бюджетным контролем.

Предпринимателем может являться одно или несколько физических или юридических лиц, организующих деятельность предприятия на основе принадлежащего ему (им) или привлеченного на законном основании имущества и получающих в результате этой деятельности прибыль в форме предпринимательского дохода (часть прибыли, остающаяся у предпринимателя после выплаты процента за банковскую ссуду). Функции

предпринимателя осуществляются собственником имущества предприятия или уполномоченным им руководителем предприятия, который действует в соответствии с законодательством предприятия.

Субъектами предпринимательской деятельности в РФ могут быть:

 

  • граждане РФ и других союзных республик;
  • граждане иностранных государств или лица без гражданства;
  • коллективные предприниматели, в том числе объединения граждан.

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

 

  • Понятие менеджмента.
  • Объективное содержание организации производства.
  • Суть управления производством.
  • Менеджер — организатор производства.
  • Основные факторы, определяющие необходимость совершенствования орга­низации и управления производства.
  • Система менеджмента.
  • Инновационная стратегия менеджмента.
  • Менеджмент и управление трудом.
  • Предпринимательство и менеджмент.

 

ГЛАВА 1.2. Развитие теории и практики менеджмента




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 708; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.