Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор выставки




Выставки и ярмарки

 

Участие в выставках - прекрасная форма для любых видов продукции и товаров.

При правильно поставленной рекламе на выставке отрабатывается сразу несколько видов рекламы: имидж-реклама, стимулирующая реклама, стабилизируюшая реклама. До недавнего времени и у нас, и за границей бытовало мнение, что выставка - это только демонстрация продукции, выпускаемой данной фирмой. В последнее время ситуация значительно изменилась: на выставках не только демонстрируют товар, но и пытаются заключить договоры о продаже или долгосрочном сотрудничестве по сбыту продукции или товара, договоры о долговременном сотрудничестве или партнерстве. То есть основной акцент теперь делается на окупаемость выставки непосредственно в период ее работы или в ближайшее время после ее окончания.

Обычно, принимая решение об участии в выставке, пытаются решить сразу несколько задач, стояших перед фирмой:

1. Демонстрация товара:

- на выставке возможна демонстрация образцов всех товаров, выпускаемых или представляемых фирмой;

- образцы продукции на выставке можно показать в действии большому кругу специалистов и покупателей;

- для нового товара выставка - прекрасное место его демонстрации и увеличения покупательского спроса.

2. Изучение рынков сбыта:

- на выставках можно изучить спрос на большинство товаров, уточнить рынки сбыта, определить новые рынки сбыта;

- на выставки, особенно с участием иностранных фирм, обычно съезжаются коммерсанты, торговые агенты, торговые агенты со всех концов мира. Если они узнают о Вашей продукции, то Ваши рынки сбыта могут значительно расшириться.

3. Реклама товара:

- с точки зрения имидж-рекламы, выставка - прекрасное место для встречи с представителями прессы, коммерсантами, специалистами структур и объединений.

4. Сбыт продукции:

- выставка - прекрасное место для заключения партнерских соглашений и догово-ров о продаже товара, о взаимных поставках.

5. Изучение продукции конкурентов:

- на выставке это может происходить как бы случайно, под видом посетителя (но и Вашу продукцию также могут изучать Ваши конкуренты). Возможны и непосредственные контакты с представителями конкурирующей фирмы (при полном понимании обеих сторон "кто есть кто"). Такие контакты иногда бывают полезны и даже взаимовыгодны, так как жизнь несколько сложнее формулы конкуренции. При таких переговорах нейтральность территории имеет большие преимущества.

В первую очередь следует определить, насколько предлагаемая выставка соответствует поставленным целям.

Все выставки, условно, по степени соответствия направлению Вашей деятельности, можно разделить на несколько типов:

- отраслевая - строго по направлению Вашей деятельности;

- относительно отраслевая - не полностью отвечающая направлению Вашей дея-тельности, но имеющая к ней отношение;

- косвенная - относящаяся к другой отрасли, но предполагается раздел по Вашей деятельности;

- общая- на выставке как бы определяется общий уровень развития направления по нескольким отраслям сразу.

Для товаров массового спроса сложнее выделить тип выставки. Еще недавно по товарам массового спроса проводилось очень мало выставок, а проводившиеся, в основном, ориентировались на иностранных производителей. Но реклама, как и приро-да, не терпит пустоты, поэтому в последнее время наметилась тенденция представле-ния товаров массового спроса на выставках чисто технической ориентации. В оргкомитете выставки можно уточнить, участвуют ли те или иные фирмы. Следует по-сещать даже не специализированные выставки, если в них участвуют фирмы-конкурен-ты, проверять на участие в них ваших конкурентов до начала работы выставки.

Впервые принимая решение об участии в той или иной ежегодной выставке, поста-райтесь изучить материалы прошлогодней выставки: каталог выставки, отзывы, отзывы средств массовой информации. Переговорите с оргкомитетом о количестве посетителей на этой выставке в прошлом году. Если среди посетителей или участников были Ваши постоянные партнеры или покупатели, постарайтесь узнать их мнение.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.